Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    111

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 января 2025 14:12

    200 минут во все сети
    2 Гб трафика
    50 SMS
    В лучшем случае 9.90 рублей, а в худшем 11.90 рублей.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 15 января 2025 14:17
    Жнiвень:

    200 минут во все сети
    2 Гб трафика
    50 SMS
    В лучшем случае 9.90 рублей, а в худшем 11.90 рублей.

    в теме лайфа одна дама хочет чтоб этот набор услуг стоил 5 рублей.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 января 2025 14:22 Редактировалось Aldrs, 1 раз.
    alepavel:

    в теме лайфа одна дама хочет чтоб этот набор услуг стоил 5 рублей.

    а один господин (это я) хочет чтоб этот набор услуг стоил 17 рублей
    и что дальше?

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22341

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 15 января 2025 14:27
    Жнiвень:

    200 минут во все сети
    2 Гб трафика
    50 SMS
    В лучшем случае 9.90 рублей, а в худшем 11.90 рублей.

    может рубля четыре будет стоить :P

    Добавлено спустя 29 секунд

    надо попросить одного человека 8)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 15 января 2025 14:32
    Aldrs:

    alepavel:

    в теме лайфа одна дама хочет чтоб этот набор услуг стоил 5 рублей.

    а один господин (это я) хочет чтоб этот набор услуг стоил 17 рублей
    и что дальше?

    хатите :-? ,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 января 2025 14:33
    alepavel:

    хатите ,

    хатим :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 15 января 2025 14:37
    Aldrs:

    alepavel:

    хатите ,

    хатим :)

    главное чтоб государство получив свой тариф за которым они будут следить, отстала от остальных тарифов, и дала самим опрераторам решать что и сколько стоит

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17348

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17348
    # 15 января 2025 14:45
    Vktr_xl_955:

    Популизм оружие относительно безграмотных для совсем безграмотных

    Вы себя к какой категории относите? После слова "популизм" следует поставить тире :shuffle:

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 января 2025 14:51
    alepavel:

    главное чтоб государство получив свой тариф за которым они будут следить, отстала от остальных тарифов, и дала самим опрераторам решать что и сколько стоит

    нет!
    за иностранными конторами надо следить и "держать их крепко в узде"
    а то только дай им попустительства, так они тебе на голову залезут, цены на тарифы подымут так, что оберут тебя до нитки, ещё и должен останешься.
    далеко за примером ходить не надо, был не так давно случай, когда государство облажило штрафами иностраннную контору под незамысловатым названием а1 (хотя все знают что это велком) за то, что те задрали цены на тарифы до космических высот, люди начали возмущаться, государству пришлось вмешаться.
    Поэтому ещё раз повторяю: нельзя! и ещё раз НЕЛЬЗЯ!!! всяким иностранным конторам давать позволять самовольничать!!! :molotok:

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17348

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17348
    # 15 января 2025 14:59
    Aldrs:

    всяким иностранным конторам давать позволять самовольничать!!!

    Своим - можно! :molotok:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 15 января 2025 15:11
    Aldrs:

    Поэтому ещё раз повторяю: нельзя! и ещё раз НЕЛЬЗЯ!!! всяким иностранным конторам давать позволять самовольничать!!! :molotok:

    ну для вас и делают и базовый тариф который сотовые операторы без государства тронуть не смогут.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    111

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 января 2025 15:23
    Aldrs:

    alepavel:

    главное чтоб государство получив свой тариф за которым они будут следить, отстала от остальных тарифов, и дала самим опрераторам решать что и сколько стоит

    нет!
    за иностранными конторами надо следить и "держать их крепко в узде"
    а то только дай им попустительства, так они тебе на голову залезут, цены на тарифы подымут так, что оберут тебя до нитки, ещё и должен останешься.
    далеко за примером ходить не надо, был не так давно случай, когда государство облажило штрафами иностраннную контору под незамысловатым названием а1 (хотя все знают что это велком) за то, что те задрали цены на тарифы до космических высот, люди начали возмущаться, государству пришлось вмешаться.
    Поэтому ещё раз повторяю: нельзя! и ещё раз НЕЛЬЗЯ!!! всяким иностранным конторам давать позволять самовольничать!!! :molotok:

    А лично Вы пользуетесь услугами А1?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    alepavel:

    Жнiвень:

    200 минут во все сети
    2 Гб трафика
    50 SMS
    В лучшем случае 9.90 рублей, а в худшем 11.90 рублей.

    в теме лайфа одна дама хочет чтоб этот набор услуг стоил 5 рублей.

    Мечты о несбыточном.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22341

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 15 января 2025 15:44
    Жнiвень:

    Мечты о несбыточном.

    даже может стать 4 рубля :znaika:

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 января 2025 16:50
    Жнiвень:

    А лично Вы пользуетесь услугами А1?

    Я что, похож на "человека со справкой"?

    Добавлено спустя 17 секунд

    НЕТ, не пользуюсь.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31823

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31823
    # 15 января 2025 17:19
    Aldrs:

    Я что, похож на "человека со справкой"?

    конечно да. Иначе что вы делаете в этой ветке и какой вопрос у вас к А1?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18520

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18520
    # 15 января 2025 17:21 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Aldrs:

    Я что, похож на "человека со справкой"?

    по фразам-менталитету очень похож :trollface:

    Gumanoid
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    111

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 января 2025 18:55
    Metallector:

    Aldrs:

    Я что, похож на "человека со справкой"?

    по фразам-менталитету очень похож :trollface:

    Всё-таки как это верно подмечено.

  • РОМ Senior Member
    офлайн
    РОМ Senior Member

    905

    19 лет на сайте
    пользователь #37840

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 16 января 2025 17:33

    ДД. Можно вопросик

    Имеем:
    - номер А1 (тариф комфорт)
    - модуль управления котлом на даче с GSM (требуемый трафик мах 20 мбайт в мес)
    Есть варианты две сим на один тариф?

    Или только twin от конкурентов?

    Спасибо

    RoM
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11479

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11479
    # 16 января 2025 17:38
    РОМ:

    только twin от конкурентов

    Только так. В А1 обе сим с одним номером одновременно не работают. Премиальный оператор :znaika: