Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 14 января 2025 16:41
    Kbak:

    Естественно! Ну и нажитое непосильным трудом не хочется терять!

    а что вы нажили?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18520

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18520
    # 14 января 2025 16:42 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    дел

    Gumanoid
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 14 января 2025 16:44
    Metallector:

    я ему и писал

    цитируйте пожалуйста правильно, спасибо

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18520

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18520
    # 14 января 2025 16:45 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    дел

    Gumanoid
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 14 января 2025 16:45
    alepavel:

    Kbak:

    Естественно! Ну и нажитое непосильным трудом не хочется терять!

    а что вы нажили?

    Номер сердешный, например. Только не говорите, что номер можно перенести. Я слишком уважаю свои контакты, чтобы не заставлять их выслушивать тираду о том, что номер перенесён в сеть другого оператора.

    Был, не привлекался.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18520

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18520
    # 14 января 2025 16:47 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    эта Тирада ни на што невлияет---она только информирует---некоплексуйте на тупых условностях и невпадайте в зависимость

    это ваше личное право-дело куда и што переносить

    Gumanoid
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 14 января 2025 16:48

    Ну и докладаю по существу: после проникновенного разговора с поддержкой мне отключили этого консьержа и вернули на счёт аж платежи за полгода, хотя я то просил всего об одном месяце! :) Ура ура, слава слава A1 :jump:

    Добавлено спустя 27 секунд

    Metallector:

    эта Тирада ни на што невлияет---она только информирует

    Она тратит драгоценное время жизни звонящего.

    Был, не привлекался.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10034

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10034
    # 14 января 2025 16:48
    Kbak:

    Ура ура, слава слава A1

    С Пашу и Чебуратора кондратий хватит)

    Ай)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 14 января 2025 17:00

    AKBAR, Kbak, а в чем плюс а1,
    а1 подключил услугу и потом с барского плеча отключил и вернул одному человеку. :-?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2133

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 января 2025 17:02
    Kbak:

    Номер сердешный, например. Только не говорите, что номер можно перенести. Я слишком уважаю свои контакты, чтобы не заставлять их выслушивать тираду о том, что номер перенесён в сеть другого оператора.

    :beer:

    :100500:
    А1 премиальный оператор с хорошим покрытием и качеством сети. 99% номеров в книжке только А1.
    На этом операторе находится большинство успешных людей :znaika:

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 14 января 2025 17:03
    alepavel:

    AKBAR, Kbak, а в чем плюс а1,
    а1 подключил услугу и потом с барского плеча отключил и вернул одному человеку. :-?

    Мир уцелел, потому что смеялся! (c)

    Был, не привлекался.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 14 января 2025 17:05
    ionboy:

    На этом операторе находится большинство успешных людей

    пожалуйста укажите подтверждение ваших слов, где это указано

    ionboy:

    А1 премиальный оператор

    где есть информация доказывающая что это так по пунктам

    ionboy:

    99% номеров в книжке только А1.

    а что это доказывает, это может статистическая погрешность

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    кстати это второй раз когда я прошу обосновать ionboy, свои слова. Пока это популистские лозунги.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 14 января 2025 17:14
    alepavel:

    Пока это популистские лозунги.

    А разве это плохо? :)

    Был, не привлекался.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6836

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 14 января 2025 17:19
    Kbak:

    alepavel:

    Пока это популистские лозунги.

    А разве это плохо? :)

    1 раз - прикольно, 2 раза - забавно, х в степени n --уже нет

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18520

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18520
    # 14 января 2025 17:31 Редактировалось Metallector, 10 раз(а).
    alepavel:

    кстати это второй раз когда я прошу обосновать ionboy, свои слова. Пока это популистские лозунги.

    мое фактическое обоснование из 18-ти минусов привело к снятию премиальной Короны

    когдато на Заре было---но уже давно не Торт---а одни сплошные минусы :trollface:

    челы сидят по привычке---90% закостенелых неспособных на движения---типа сменить-добавить Банк

    Gumanoid
  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 января 2025 18:20

    Новая статистика посчитана ;)
    https://xn--80ad2a0b1c.xn--90ais/integral-indicators/

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    942

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 14 января 2025 18:33 Редактировалось Vktr_xl_955, 1 раз.
    Eferud:

    Новая статистика посчитана

    Нарисовали новые цифры, больше чем старые. Жаль тут биклауда нет, нужно было график ровно вверх нарисовать

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Kbak:

    Пока это популистские лозунги.

    А разве это плохо?

    Да. Популизм оружие относительно безграмотных для совсем безграмотных :trollface:

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 15 января 2025 10:41

    Ну вот, я по совести поступил, присовестил A1, тут же и постановление Совмина подоспело! :)

    Был, не привлекался.
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    111

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 января 2025 12:08
    Kbak:

    Ну вот, я по совести поступил, присовестил A1, тут же и постановление Совмина подоспело! :)

    Не обольщайтесь.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    699

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 15 января 2025 14:00

    Так, мысли вслух
    Я так понимаю государство собирается ввести базовый тариф для операторов. И там, судя по источнику - 200 минут во все сети, 2 Гб трафика, не точно и, толи 50 СМС, толи 150. Интересно сколько будет цена?
    Мое мнение, возьмут тариф "компакт" и докрутят до его минуты и трафик.

    Дурны, як собака да года!