Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16718

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16718
    # 4 января 2025 22:16 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    pitro:

    slon2003:
    Далеко ходить хатежино медь,

    Там же уже часть поселка - на оптике от бТК

    А промзона :) Вот и морж сравнивает круглое с красным.
    Швейцария, Берн, спальный район таунхаусы, 15 мегабит... хотя в рейтинге стран 214 мегабит средняя по стране.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17628

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 4 января 2025 22:17
    slon2003:

    А промзона

    Вот про это и говорю - "рациональнее на мобильном от А1" :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16718

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16718
    # 4 января 2025 22:22 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    pitro:

    slon2003:

    А промзона

    Вот про это и говорю - "рациональнее на мобильном от А1" :)

    Ну оно то как бы и да, но в ратомке использовали модем в районе ипподрома, вроде днем норм, 20 есть, в 18.00 до 0.5 падает и до утра...
    На коласа днем и 150 может и 10 с огромными пингами... т.е. все надо тестить в данной точке. Но лучше 8 каких стабильных иногда, чем 20 мобильных... плюс статику а1 на лте 3 дня крутили, пока прикрутили...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 января 2025 23:01
    slon2003:

    Солигорск промзона? А краков жилой квартал?

    В А1 вопрос какой̀

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    slon2003:

    , в 18.00 до 0.5 падает и до утра...

    Сколько людей работает в Ратомке? После 8 вечера и какоим ОПСС вы нужны?

    slon2003:

    15 мегабит

    Бтк? Нет, хватит врать, и даже это в 2.5 раза больше. Хватит врать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anovigator Neophyte Poster
    офлайн
    Anovigator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #705759

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 января 2025 23:19

    Vktr_xl_955, интернет отсутствует до сих пор, это так для информации, техподдержка рассказывает об аварийных бригадах при звонке, при обращении в интернете тупо бросают кусок договора, где написано, что они могут при тех неисправностях до 36 часов исправлять, после выходных пойдем расторгать договор и на Белтелеком переходить, за 5 лет с ними такого гемора не получал, как за год с А1, тоже повелся на скидки и плюшки, в гробу я видал такую скотскую техподдержку и отношение к клиентам.
    P.S. за 4 вроде года с Белтелекомом не наблюдал столько проблем, сколько за год с А1, так что думайте сами люди

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17628

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 4 января 2025 23:27 Редактировалось pitro, 1 раз.
    Anovigator:

    за 5 лет с ними такого гемора не получал, как за год с А1, тоже повелся на скидки и плюшки, в гробу я видал такую скотскую техподдержку и отношение к клиентам.
    P.S. за 4 вроде года с Белтелекомом не наблюдал столько проблем, сколько за год с А1, так что думайте сами люди

    И еще раз - домашний нет от А1 - то только GPON, удачливые - в лотерею по Ethernet....

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 4 января 2025 23:33
    Морж:

    Подключил тут новый филиал в Солигорске мо меде, бтк скорость 6, не знал что такое сущесвует

    А А1 тут причём? :tongue:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anovigator Neophyte Poster
    офлайн
    Anovigator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #705759

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 января 2025 00:09

    pitro, А1 реально разочаровал, надеялся на лучшее и на недорого, за свое скупердяйство поплатился, с 9 утра до текущего времени интернет так и не появился, дети без телевизора, а я частично без работы - срочно за триджиком сбегал конкурирующей компании, спасибо хорошим людям

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17628

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 5 января 2025 00:28

    Anovigator,
    На 99,9 % уверен, что у вас интернет от А1 по Ethernet, причем выкупенная еще Великом у Атланта или кого еще.
    Сам был в вашей ситуации (обрывы, падения скорости, высокий пинг) - резко ушел на Космос от них, хотя и плюшки предлагали.
    На новом адресе когда постучались от А1 - сразу послал, но потом когда сказали что будет GPON - подключил, да - вопросов нет по интернету уже год, никаких, даже малейших - НО!
    Это разный интернет, хотя и за те же деньги....

  • Anovigator Neophyte Poster
    офлайн
    Anovigator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #705759

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 января 2025 00:40

    pitro, нет, типа Gpon, в данной ситуации больше всего раздражает отсутствие информации от тех поддержки и, опять же, отсутствие интернета. А он отсутствует, повторюсь, с 9 утра и до сих пор, вот просто хочется рвать и метать, но это бесполезно, самый лучший способ - просто расторгнуть договор и сделать рекламу услуг данному оператору, причем я это принципиально теперь буду делать всегда, тупо за некомпетентную техподдержку и отсутствие обратной связи с клиентами

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17628

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 5 января 2025 00:44

    Anovigator,
    У вас оптика в квартиру?

  • Anovigator Neophyte Poster
    офлайн
    Anovigator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #705759

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 января 2025 01:11

    pitro, нет, оптика в дом, как уверял оператор

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17628

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 5 января 2025 01:18
    Anovigator:

    pitro, нет, оптика в дом, как уверял оператор

    Тут как - если у вас (В КВАРТИРЕ) подключение через устройство к которой подходит оптический патч корд (через ту же розетку (коробку) что и БТК) - то это оптика, в остальном случае - это Ethernet

    Добавлено спустя 55 секунд

    Anovigator:

    оптика в дом

    А вот это - маркетинг...

  • Anovigator Neophyte Poster
    офлайн
    Anovigator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #705759

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 января 2025 01:21

    pitro, да и собственно какая разница? Служба поддержки рассказывает сказки о спасительных аварийных бригадах с 14 часов, а сейчас, минуточку, начало второго следующих суток, техподдержка в интерне - вообще отдельный разговор с цитатами договора, короче как всегда А1 жжет, в свое время с мобильной связью с ними обжегся и перешел на другого оператора, надеялся что может здесь не испоганятся, ан нет, смогли поддержать свою минусовую репутацию, белтелеком в разы стабильней был, а теперь кже и будет. Больше не свяжусь как физлицо с ними нигде

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    И другим не советую связываться с данным оператором

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17628

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 5 января 2025 01:31

    Anovigator,
    Я никоим образом не оправдываю и не защищаю А1
    Но похоже - реально что -то кто-то оборвал, и они работают в рамках договора.
    Ситуация крайне неприятная, но поверьте - это не то как мне лет 15 назад порвали теплотрассу и мы с женой двое суток в минус 15-20 ребенка годовалого грели ))) Пока все восстановили...
    Еще раз - я А1 не защищаю, сам от них страдал, но - мобильной связью уже как 25 лет пользуюсь, застал многое, но - качественнее мобильной связи, чем от А1 у нас нет, но домашнему интернету - только GPON

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 5 января 2025 01:34

    Anovigator,
    С домашним сюда: A1: фиксированный интернет и ТВ

  • Anovigator Neophyte Poster
    офлайн
    Anovigator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #705759

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 января 2025 01:55

    pitro, да, обрывают уже раза 4 или 5 за год пользования, а до того в белтелекоме никак не получалось за 4-5 лет оборвать, да и исправить за 17 часов "обрыв", как вы говорите, так это вообще гиперсложность, напомню с 9 утра "обрыв"

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 5 января 2025 01:58

    Anovigator, отключайтесь. Тоже слышал на домашний интернет нареканий много. Сам поэтому не соблазняюсь на эти плюшки/скидки. И звонили, и приходили и брошюрки кидают регулярно :)

  • Anovigator Neophyte Poster
    офлайн
    Anovigator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #705759

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 января 2025 02:00

    аварийные бригады работают и ищут обрыв, как рассказывают в техподдержке, так если он есть, то почему не связались, не попытались найти, нет связи со специалистами, которые пытаются выяснить где обрыв и исправить, ладно если бы это продолжалось 3-5 часов, но не 17 же

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    ionboy, так и отключимся как только будет рабочий день, просто хотелось бы предупредить будущих пользователей о наплевательском отношении этой, так сказать, компании к своим клиентам, что бы были готовы пару дней сидеть без интернета и тв за свои деньги и получать отписки

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17628

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 5 января 2025 02:05
    Anovigator:

    аварийные бригады работают и ищут обрыв, как рассказывают в техподдержке, так если он есть, то почему не связались, не попытались найти, нет связи со специалистами

    Т.е - вы хотите порулить их работой?