Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 25 мая 2013 23:26
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Посмотрел тарифы лайф. Без абонплаты звонок на белком как у меня на 'лето...' внутрисетевой. Это для чего сделано? Или вернее для кого? Для дураков, наверное. :-(;-(

    А вы про кого говорите? Если про лайф, то для людей. Если про велком, то для набивания карманов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 мая 2013 12:14

    ограничение по регистрации непоступившего платежа 120тыр.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 26 мая 2013 18:02

    подскажите пожалуйста...если подключить "Пакет 250" -он будет автоматически добавлен к основному ТП и будет действовать все время или этот пакет подключается на один месяц, а в следующем нужно будет снова подключать? Спасибо!

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 26 мая 2013 18:19

    Maysn, если только у Вас не один из "смартов", то да - "Пакет 250" будет автоматически добавлен к основному ТП и будет действовать все время.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 мая 2013 23:06
    Miguelon:

    badguy, чтобы не мучаться с этой самой регистрацией платежа, оплатил раз в месяц и пользуешься.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Igrom, тариф «связь без обязательств» довольно понятный, если кто то принципиально пользуется велкомом и не признает других операторов. С его помощью можно получить трафик, (если основной закончился) не дожидаясь конца месяца.

    "Связь без обязательств"-То есть я в любой момент могу активировать себе тариф от 100 мб до 5 Гб. Суть со всего Этот тариф более подходит. Просто в районе более развиты сети Велкома так что другого не дано.
    Если этот тариф лучше то может стоит сдать все симки а одну перевести на этот тариф.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 27 мая 2013 14:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В чем разница м-ду "Дела семейные" и "Лето зовет", кроме абонки?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    И почему не работает ИССА?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 мая 2013 14:33
    XtihiyX:

    В чем разница м-ду "Дела семейные" и "Лето зовет", кроме абонки?

    Никакой, просто под первый была ранее акция с телефонами, вот тариф и остался.

    XtihiyX:

    И почему не работает ИССА?

    Да как-бы все работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 27 мая 2013 17:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Да как-бы все работает.

    у меня нет, хочу проверить куда так много денег списывается, что чуть-ли не каждый день на телефон кидать приходится, на балансе минус, но на любимые пока еще звонить могу. Полез регистрироваться в ИССА, а там видимо жадный велик из-за минуса не хочет от меня принимать сообщение...

    Для активации ИССА, пожалуйста, наберите *141*3*6# вызов с вашего телефонного аппарата. Следуя подсказкам, подключите услугу. После этого вы сможете пройти регистрацию на https://internet.velcom.by и получить пароль для входа в ИССА.

    набираю и нихрена

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 27 мая 2013 17:41

    XtihiyX, емнип баланс должен быть положительный...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 27 мая 2013 17:41

    XtihiyX, Должен быть положительный баланс.Тогда ВСЕ будет.
    Удачи!

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    XtihiyX, Сходи на офис,возьми детализацию и все станет ясно.
    Я последний раз за последние 5лет взял(продублировали).

  • Kolya007 Member
    офлайн
    Kolya007 Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #57378

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2013 21:39 Редактировалось Kolya007, 1 раз.

    Подскажите как правильно сдать телефон, приобретенный в рассрочку от velcom, на ремонт по гарантии. Смартфону 2 месяца, стал выключаться, вероятнее всего что-то с батареей. В гарантийнике написано: гарантия на тел 12мес., на АКБ 6. Вопрос: куда сдавать - в СЦ ZTE или в ЦО где покупал? обязаны ли дать на замену смартфон (тариф смарт 500)? какой срок проверки/ремонта? есть ли возможность не соглашаться на ремонт а получить аналогичный?
    Спасибо!

    Здесь могла быть ваша реклама
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 мая 2013 22:41

    @Kolya@, Можно и в ЦО и в сервис производителя, но в первом могут выдать замену по требованию, во втором такого не делают.

    Выходи из зоны комфорта
  • noxer Member
    офлайн
    noxer Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #228502

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 27 мая 2013 22:53

    Кто любит компании сотовой связи-это не для вас. Давайте поимеем велком вместе, есть маленькая но приятная информация. Пишите если есть интерес

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 мая 2013 23:05)
    Основание: 3.5.19

  • kyla1995 Neophyte Poster
    офлайн
    kyla1995 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #721880

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 мая 2013 23:26 Редактировалось kyla1995, 2 раз(а).

    Сдал телефон по гарантии (сдал в магазине где и покупал) в СЦ лежит уже 19 дней никто ничего с ним не делает, даж диагностику не соизволи сделать. что делать в 411 сказали до 14 дней производится диагностика а на вопрос что мне сделать они ответ дать не смогли мол мы не можем никак повлиять на СЦ

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 28 мая 2013 13:25 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    kyla1995:

    Сдал телефон по гарантии (сдал в магазине где и покупал) в СЦ лежит уже 19 дней никто ничего с ним не делает, даж диагностику не соизволи сделать. что делать в 411 сказали до 14 дней производится диагностика а на вопрос что мне сделать они ответ дать не смогли мол мы не можем никак повлиять на СЦ

    Идите в магазин (куда сдавали) и требуйте заменить телефон на новый или вернуть деньги, иначе требуйте Книгу замечаний и предложений и напишите требование туда.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 мая 2013 10:54 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Народ кто каким интернет тарифом пользуется, подскажите что лучше.
    ...Alessandro... - подскажите вы, а то звоню оператору, а там только одно бурчание нету да и не будет чего либо такого, может взять интернет тариф связь без обязательств только вот принцип непонятен.

  • zaq1979 Neophyte Poster
    офлайн
    zaq1979 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #729559

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 мая 2013 11:03 Редактировалось zaq1979, 1 раз.
    Igrom:

    Народ кто каким интернет тарифом пользуется, подскажите что лучше.
    ...Alessandro... - подскажите вы, а то звоню оператору, а там только одно бурчание нету да и не будет чего либо такого, может взять интернет тариф связь без обязательств только вот принцип непонятен.

    Это смотря сколько надо в день))) оцените для чего вам инет... препринте сколько надо мегабайт и выберите оптимальный))) при определенных условиях может хватит и в рамках тарифного плана))) и просто измените его)))

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2013 11:08
    Miguelon:

    badguy, неудачное сравнение. Обе услуги относятся к услугам с оплатой.человек просто дал совет, вы же так реагируете, как будто автора вопроса этим советом отправляют на расстрел.

    очень даже удачное. я к примеру принципиально не хочу пользовать оплату по факту. это раз. второе - она никак не поможет в случае если вдруг понадобиться именно "обещанный платёж".
    а у велкома его нет. ибо у велкома есть чем-то похожее, но всё равно другое. и раньше за неправильное использование этого "другого" - образно выражаясь "били по рукам".

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 мая 2013 12:27 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Igrom:

    Народ кто каким интернет тарифом пользуется, подскажите что лучше.
    ...Alessandro... - подскажите вы, а то звоню оператору, а там только одно бурчание нету да и не будет чего либо такого, может взять интернет тариф связь без обязательств только вот принцип непонятен.

    А что вам можно подсказывать, если вы не пишите что вам нужно?!
    А что вам не понятно в тп "Связь без обязательств"? выбираете нужный объем трафика и подключаете в зависимости от кол-ва дней.

    Выходи из зоны комфорта
  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 29 мая 2013 15:37

    Велком, а не надоело вам сосать бабло за интернет-траффик, когда нормальные тарифы разработете?

    пунк правил 3.3