Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 10:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nivi44ok:

    З.З.Ы. А можно еще вбросить: ни один владелец моно паркетника не написал, что лоханулся, надо было доплатить и взять полный. Видимо, каждый отстаивает свой выбор.

    Я жалею об этом неделю-другую ацких снегов в году, т.к. живу в городе

    А 350 оставшихся дней 4х4 нахер нужен, особенно когда понимаешь сколько было сэкономлено бабосов за 120тыщ пробега за 2.5 года

    Отонокак, Михалыч !
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 14 января 2013 10:01
    nivi44ok:

    З.З.Ы. А можно еще вбросить: ни один владелец полного привода не написал, что ему он не нужен, ни один владелец моно паркетника не написал, что лоханулся, надо было доплатить и взять полный. Видимо, каждый отстаивает свой выбор.

    давно известный факт! :D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 января 2013 10:14
    Newcomer:

    Вразумительного ответа пока не получил... одни лозунги...

    - АВ как всегда в своем репертуаре.

    Сейчас весь полный привод - не для улучшения проходимости, а для улучшения управляемости, это касается почти всех современных авто. Полный привод для проходимости - это мосты, и 3 блокировки дифференциала. Даже среди тру джипов таких осталось всего ничего - хватит пальцев рук чтоб пересчитать. А паркетников изначально таких никогда не было и не будет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 10:15
    Newcomer:

    Вот я и спрашиваю:
    - какие-такие СИЛЬНЕЙШИЕ НЕДОСТАТКИ имеют SUVы, которые исправляются полным приводом
    - каким образом образом этот полный привод исправляет эти СИЛЬНЕЙШИЕ НЕДОСТАТКИ по сравнению с просто легковыми машинами.
    Вразумительного ответа пока не получил... одни лозунги...

    сильнейшая недостаточная поворачиваемость, высокая опасность опрокидывания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 января 2013 10:15

    Newcomer, ладно, попробую я. Вам пытались объяснить, что SUV имеет следующие недостатки перед простыми легковушками: больший вес, выше центр тяжести и т.д., в результате, хуже управляемость и пр. Так вот эти самые недостатки компенсирует полный привод, речь не идет о том, что SUV оснащается полным приводом, что б стать круче седана, речь шла о том, что недоприводный SUV, в большей степени проявляет свои концептуальные недостатки, в сравнении с полноприводным близницом.

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 10:20
    nivi44ok:

    - АВ как всегда в своем репертуаре.
    Сейчас весь полный привод - не для улучшения проходимости, а для улучшения управляемости, это касается почти всех современных авто. Полный привод для проходимости - это мосты, и 3 блокировки дифференциала. Даже среди тру джипов таких осталось всего ничего - хватит пальцев рук чтоб пересчитать. А паркетников изначально таких никогда не было и не будет.

    а что ранее я писал тут
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=6520#p43888741

    или тут
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=6480#p43879865

    ы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 14 января 2013 10:28 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Newcomer:

    Вот я и спрашиваю:
    - какие-такие СИЛЬНЕЙШИЕ НЕДОСТАТКИ имеют SUVы, которые исправляются полным приводом
    - каким образом образом этот полный привод исправляет эти СИЛЬНЕЙШИЕ НЕДОСТАТКИ по сравнению с просто легковыми машинами.
    Вразумительного ответа пока не получил... одни лозунги...

    сильнейшая недостаточная поворачиваемость, высокая опасность опрокидывания

    1. ВСЕ переднеприводные машины грешат недостаточной поворачиваемостью. Так что это - не СИЛЬНЕЙШИЙ НЕДОСТАТОК у SUV...это просто особенность управления ЛЮБОЙ переднеприводой машиной
    2. "высокая опасность опрокидывания" - каким образом исправляется/компенсируется/улучшается полным приводом???

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    max130680:

    Newcomer, ладно, попробую я. Вам пытались объяснить, что SUV имеет следующие недостатки перед простыми легковушками: больший вес, выше центр тяжести и т.д., в результате, хуже управляемость и пр. Так вот эти самые недостатки компенсирует полный привод, речь не идет о том, что SUV оснащается полным приводом, что б стать круче седана, речь шла о том, что недоприводный SUV, в большей степени проявляет свои концептуальные недостатки, в сравнении с полноприводным близницом.

    А вот с этим (выделенным) можно согласиться...
    Но, как мне кажется, и полноприводная, например, BMW рулится лучше, чем ее заднеприводный брат...

    Таким образом, (я цепляюсь к словам АВ? - не думаю...) можно сказать, что на ЛЮБОЙ машине (дегковая, SUV, минивэн и т.д.) полноприводная версия рулится лучше, чем недоприводная...

    P.S.
    ...и никакая это не особенность SUV...;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 10:32
    Newcomer:

    1. ВСЕ переднеприводные машины грешат недостаточной поворачиваемостью.

    нет, например любой гольф сравнить с кэмри или недоприводным хайлэндером и все будет понятно
    да, легкая недостаточная есть на любом переднеприводнике, но именно ЛЕГКАЯ, и до настоящей баржи лежит пропасть

    гольф в хорошем повороте даж заднюю лапку поднять умудряется, а баржа скользит тяжелой мордой в сугроб и похрен ей все

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Newcomer:

    2. "высокая опасность опрокидывания" - каким образом исправляется/компенсируется/улучшается полным приводом???

    полный привод в паркетнике это по сути своей серьезная и большая часть работы ЕСП
    прогнозируя угол поворота руля и скорость вращения колес, ЕСП, на полном приводе, позволяет закинуть момент на нужнее заднее колесо и выкинуть машину из опасного клинча,
    а на недоприводном ЕСП может только тормозить, что иногда только усиливает риск

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Newcomer, ок, не понимаете и спокойне себе не понимате этого и дальше... ;)
    это ваша вера и ваше право

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 10:40

    Андрей Владимирович, переднеприводная А6 2007 года с 2.4 тоже не блещет управляемостью, со сносом. Аккуратно надо в повороте ) Машина очень тяжелая, весит как Хайлендер 4х2 !

    Правда резина гавнецо - Амтел нешипованный

    Отонокак, Михалыч !
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 января 2013 10:48 Редактировалось max130680, 3 раз(а).
    Newcomer:

    Но, как мне кажется, и полноприводная, например, BMW рулится лучше, чем ее заднеприводный брат...

    Таким образом, (я цепляюсь к словам АВ? - не думаю...) можно сказать, что на ЛЮБОЙ машине (дегковая, SUV, минивэн и т.д.) полноприводная версия рулится лучше, чем недоприводная...

    P.S.
    ...и никакая это не особенность SUV...;)

    Ну вот вы сами написали, что полный привод улучшает управляемость. Если для BMW, которую и так считают (ну уж на онлинере так точно) эталоном управляемости, удорожание, увеличение массы и расхода, за счет установки системы Х-drive будет просто дорогой приблудой для любителей. То для SUV, у которых, высокий центр масс и худшая управляемость, всетаки характерная особенность, AWD - есть часть активной безопасности. И в принципе не корректно сравнивать SUV-ы и пузотерки. Ну лично мое мнение SUV должен бать полноприводным, а недоприводные внедорожники - это блажь пафосных янки, с калифорнийского побережья, где 4х4 тока на пляже и понадобится, а крутым ганста казаться надо, ну а потом эта мода и на мелкие паркеты перекачевала

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 10:53

    Отонокак, у ауди фирменная болячка - расположение мотора, от этого все беды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 10:54

    max130680, недоприводных СУВов как грязи в Японии. От мелких блох до Е-класса
    Блажь узкоглазых ?

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 января 2013 10:57 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 10:57
    Андрей Владимирович:

    Отонокак, у ауди фирменная болячка - расположение мотора, от этого все беды

    Так таких А6 переднеприводных - просто МОРЕ.. Скорее даже АКИЯН ! В печь их всех ?

    А у Кэмри чтоле лучше ? Баржа еще та
    У Лохуса ПерП ?
    А у пендоских барж аля Стратус ?
    Да у ЛЮБОЙ машины ПерП с массой не как у корча Гольфа2 ?

    Отонокак, Михалыч !
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 14 января 2013 10:59

    nivi44ok,
    на фото sti, праворулька. А XT просто 2.0 турбо 170 л.с. по подвеске ни чем не отличался.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 11:00

    Отонокак, так в том то и дело, на них уже все ПЛОХО
    а у СУВ это еще и в РАЗЫ УСУГУБЛЯЕТСЯ высоким ЦТ и большим дорожным просветом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 января 2013 11:02
    Отонокак:

    max130680, недоприводных СУВов как грязи в Японии. От мелких блох до Е-класса
    Блажь узкоглазых ?

    Ну у этих ваще тараканов в голове немеряно

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:03

    Андрей Владимирович, ездил на Кэмри, сейчас у дядьки э-та Авди
    Да один хер они в сносе

    Зимой ВСЕ , почти все зависит от резины
    Авди на Амтеле хуже чем Хай на Мишлене.. Так Мишлен и стоит в 2 ращза дороже (
    Но Хай на дешевов шипованном Бридеж еще лучше

    Вспомнил.. Карину тоже сносило намано, когда почти упилил Хаку Q

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 11:05

    Отонокак, я ж почему говорю - вместо недоприводного паркета брать хороший ВЕН
    потому что недоповорачиваемость на дороге примерно такая же плохая, но при этом ВЕН ниже посажен, подвеска мягче, ЦТ ниже, пол ниже, места больше, комфорта больше

    а вот если АВД, то все меняется
    полноприводный паркет возить детей в школу хороший вариант, ибо лучше управляется, стабильнее разгоняется, лучше держит дорогу
    переднеприводный вен на фоне полноприводного паркета уже не так хорош, и хер с ним что мягче больше и комфортнее
    а вот если взять переднеприводный паркет, то тут кроме недоумения нечего и сказать
    тут уже ВЕН ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    аналогично если сравнить А6 переднеприводную и паркет переднеприводный... какой нахрен паркет при таком выборе - однозначно А6 ибо недоповорачиваемость таже, но А6 ниже, мягче, приятнее в дальней дороге, да и банально меньше жрет топлива

    а вот если паркет полноприводный, тот тут уже вопрос...

    ну то есть логика тут аналогичная как и с венами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:10
    Андрей Владимирович:

    а вот если взять переднеприводный паркет, то тут кроме недоумения нечего и сказать
    тут уже ВЕН ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ

    НедоПаркет был взят строго потому, что НОРМАЛЬНЫХ минивенов за его деньги(плюс-минус) с СТРОГО БЕНЗИНОВЫМ мотором+ АКПП тупо нету

    Шарабаны - шлак еще тот
    Авенсис Версо - 2.0 категорически слаб, а с АКПП ваще кошмар
    Мацдо МПВ, что-то не встало, плюс ржавеют
    Французы - ноу коментс, ездите на ЭТОМ г сами
    Караваны ? не стояло на это, после поездки было ощущение непонятное

    И чо брать то было за 16-17к в ценах 2011 ? Да нечего

    Отонокак, Михалыч !