Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1774

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 23 декабря 2024 11:46
    alnb:

    Добрый день! Уважаемая компания А1 если ваши сотрудники будут перешоптываться за спиной что у меня с головой проблемы(У ва лучшая связь и т.д. а я вас отвлекаю) советую дружно вашей компании полечиться где-нибудь.
    Моя проблема г. ВИТЕБСК после переезда на другую квартиру у меня не только интетернет не работает. Но до меня дозвониться не могут или никто не слышит или я не слышу. Связь работает нормально в близи окна. Написал жалобу надеюсь примените меры.

    Добавлено спустя 11 секунд

    Благо спасает life

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Второй вопрос надоело ругаться что у вас можно подключить услугу отказ от интернет роуминга по заявлению. Слушаю куда-то с кем то согласовывать надо. Это намёки на взятку, или нежелание ваших сотрудников помочь!

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Не знал что вашу компанию надо хорошо трести и лишить прибыли в доход государства. Считаю это справедливым.

    Здравствуйте! К сожалению, в данной форме обратной связи, мы не сможем провести проверку, почему вас такая ситуация. Для решения данного вопроса, мы рекомендуем вам обратиться к консультанту.
    Напишите онлайн-консультанту для подробной консультации в любом из чатов:
    - в приложении Мой А1: https://clc.am/moj_a1_online_serv (Ещё – Помощь и поддержка – Связаться с компанией - Написать в блоке Онлайн-консультант)
    - в чате на сайте https://www.a1.by
    - в Личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about Пожалуйста, выберите наиболее удобный для Вас вариант чата и обратитесь к Онлайн-консультанту.

    Добавлено спустя 45 минут 35 секунд

    1739522:

    Добрый вечер А1. Пол года назад я находился в Бангладеш и мог принимать sms при включённой услуги sms роуминг. Теперь я опять оказался в этой стране, а sms роуминг не работает (сим карта не регистрируется ни в одной из сети). Хотелось узнать, вы прекратили осуществлять услуги роуминга в этой стране? И если прекратили, то не планируете ли возобновить?

    Здравствуйте! На текущий момент услуги роуминга для наших абонентов в Бангладеш не предоставляются. Информации по предоставлению Роуминга в этой стране нет.
    Страны, в которых услуга предоставляется, доступны по ссылке: https://roaming.a1.by/b2c .

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    belaruskoni:

    здравствуйте, у меня в а 1 банкинге на мере счета высветилась сумма 1 р 70.хоть в приложении а 1 70 копеек?.тариф мегамакс у меня и мобильный безлимит без вдымания оплаты?.как понять.?.мне кажется 1 р лишний.

    Здравствуйте! Через данную форму обратной связи, финансовая информация не предоставляется, так как нет возможности в полной мере установить, что обращается владелец договора и идентифицировать обратившегося.
    Вместе с тем, мы понимаем, как важно получить консультацию и решить вопрос. Рекомендуем обратиться к консультанту на нашем сайте для проверки. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте cлово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

  • natashaliss Senior Member
    офлайн
    natashaliss Senior Member

    1664

    12 лет на сайте
    пользователь #581340

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 декабря 2024 12:48

    Как связаться с ЛЮДЬМИ без разных голосовых помощников с салоном связи ул Логойский тракт 37.?

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 декабря 2024 13:10

    Позорище. Нужен монтажник забрать планшет и перекинуть пару на кроме. 2 недели невозможно в Минске записаться даже через их типо крутую приглагу

    А ещё в 150 нагло врали о 5 попытках мне позвонить для назначения даты монтажником

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 23 декабря 2024 13:11
    SSD76:

    Позорище. Нужен монтажник забрать планшет и перекинуть пару на кросе. 2 недели невозможно в Минске записаться даже через их типо крутую приглагу

    А ещё в 150 нагло врали о 5 попытках мне позвонить для назначения даты монтажником

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1774

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 23 декабря 2024 13:58
    natashaliss:

    Как связаться с ЛЮДЬМИ без разных голосовых помощников с салоном связи ул Логойский тракт 37.?

    Добрый день.
    Связаться с сотрудниками магазина не представляется возможным. Уточните, пожалуйста, по какому вопросу вы хотите получить консультацию именно от сотрудников магазина?