Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2226594 Neophyte Poster
    офлайн
    2226594 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2226594

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 декабря 2024 13:32

    Они оказывается интернет все таки дают. Моя история - заключил договор 02.12.2024 (Минск), через неделю приехал мастер а инструмент не приехал, ну ладно бывает (нужно оптоволокно соединить). Следующий который должен был приехать через неделю заболел, сегодня приехал но опять инструмент не взял. Обещают что в начале следующего года точно включат). Куда на них можно пожаловаться письменно?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 13:33
    2226594:

    Следующий который должен был приехать через неделю заболел, сегодня приехал но опять инструмент не взял.

    Значит инструмент у того кто заболел ?

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    2226594:

    Куда на них можно пожаловаться письменно?

    Этих распугаете , никто не приедет )))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18413

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 21 декабря 2024 13:42 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    Elv:

    Значит инструмент у того кто заболел ?

    этот инструмент-чемодан стоит 17000$ :trollface:

    вызови платного Мастера---в обьявах мелькала такая услуга

    ~70руб

    Gumanoid
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 13:43

    Виза у него была ?

  • 2226594 Neophyte Poster
    офлайн
    2226594 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2226594

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 декабря 2024 13:43 Редактировалось 2226594, 1 раз.
    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    Metallector:

    Elv:

    Значит инструмент у того кто заболел ?

    этот инструмент-чемодан стоит 17000$ :trollface:

    вызови платного Мастера---в обьявах мелькала такая услуга

    ~70руб

    Нулем ошиблись в цене.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 21 декабря 2024 13:54
    Блаженный:

    Добрый день! Тарифный план Без лимита, телефон 16 promax. После блокировки экрана, через минут пять перестает приходить входящий вызов со всех мессенджеров и уведомления о сообщениях тоже, это происходит как на мобильном интернете так и WiFi. Достаешь симку из телефона, проблема исчезает и через WiFi все работает. Думал беда в симке, установил e-sim, та же беда. Полностью сбрасывал телефон, не помогло. На 15 promax тоже самое было. В чем может быть дело?

    Для предоставления консультации рекомендуем владельцу договора написать в чате на сайте: https://www.a1.by

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17541

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17541
    # 21 декабря 2024 13:56 Редактировалось pitro, 1 раз.

    2226594,
    Монтажники у них бывают на подряде, и мандула для пайки оптики у них может быть одна на двоих.
    Вообще-то, по умолчанию ничего паять не надо, просто патчкорд в квартиру заводят и штекером к розетке подключают.

  • Nepsters Member
    офлайн
    Nepsters Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #457375

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 декабря 2024 14:07 Редактировалось Nepsters, 4 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Повторяю вопрос: Когда вы планируете делать в г.Гомеле рекострукцию старой домашней многоквартирной сети, которая была раньше "Гарант" и провести оптоволокно? Сетям и оборудованию больше 20 лет. Как-только гроза или сильный ветер все висит и тормозит. Сколько вы ещё будете "высасывать" с этой устаревшей LAN сети деньги? Там уже половна проводов в подъездах погнила и рассыпается. Район кристалл, старые многоэтажные дома. Уже несколько раз подавали электронные заявки чтобы провели оптоволокно, но никто я так понимаю не реагирует и будет я как понимаю "высасывать" из этой сети пока там всё не сгниет окончательно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11327

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11327
    # 21 декабря 2024 14:49
    Nepsters:

    Когда вы планируете делать

    Хотите честный ответ ?
    Вы же понимаете что представитель А1 честно не ответит. Потому что реальный ответ - никогда. Но он так не может сказать. Корпоративная этика.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Nepsters:

    я так понимаю не реагирует и будет

    Вы хотели сказать - НЕ будет. Вы всё правильно поняли.

  • sportlight Apple Team
    офлайн
    sportlight Apple Team

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #619514

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 декабря 2024 15:04

    Если перенести номер мтс в сеть А1, как долго будет робот оповещать звонящих о моей смене оператора? И можно ли это принудительно отключить?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11327

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11327
    # 21 декабря 2024 15:17
    sportlight:

    как долго будет робот оповещать звонящих о моей смене оператора?

    Всегда

    sportlight:

    И можно ли это принудительно отключить?

    Нельзя.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 21 декабря 2024 16:33
    Nepsters:

    А1_Беларусь:

    Повторяю вопрос: Когда вы планируете делать в г.Гомеле рекострукцию старой домашней многоквартирной сети, которая была раньше "Гарант" и провести оптоволокно? Сетям и оборудованию больше 20 лет. Как-только гроза или сильный ветер все висит и тормозит. Сколько вы ещё будете "высасывать" с этой устаревшей LAN сети деньги? Там уже половна проводов в подъездах погнила и рассыпается. Район кристалл, старые многоэтажные дома. Уже несколько раз подавали электронные заявки чтобы провели оптоволокно, но никто я так понимаю не реагирует и будет я как понимаю "высасывать" из этой сети пока там всё не сгниет окончательно.

    Подскажите, пожалуйста, улицу и номера домов, в которых наблюдается данная ситуация.