Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17541

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17541
    # 21 декабря 2024 10:43

    Блаженный,
    А домашний (фиксированный) интернет у вас от какого провайдера?

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 11:08
    pitro:

    А домашний (фиксированный) интернет у вас от какого провайдера?

    пакет от а1: телевизор, дом интернет, мобильная связь

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 11:17 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Блаженный:

    как только достаю симку физически из тушки, через wifi работает все ок

    Соответственно когда Вы тестируете мобильный интернет, включена только "передача данных" , когда wi fi - включен только wi fi ?
    С eSIM могут быть свои глюки ...

    1. Отключите WiFi и включите Сотовые данные

    2. Выберите eSIM для использования Сотовых данных

    3. Включите роуминг данных

    4. Выберите сеть вручную

    5. Переключитесь на 3G

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 11:24
    Elv:

    Блаженный:

    как только достаю симку физически из тушки, через wifi работает все ок

    Соответственно когда Вы тестируете мобильный интернет, включена только "передача данных" , когда wi fi - включен только wi fi ?

    через wifi работает только когда симки в телефоне нет и e-sim отключена, если в телефоне симка или e-sim, то через wifi не работает даже с отключенной передачей данных

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 11:29 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Хз , взять андроид без е-сим и проверить )
    Перезагрузить телефон . Может дело еще в услуге фаервол или :-?

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 11:33
    Elv:

    Хз , взять андроид без е-сим и проверить )

    как вариант попробую

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 11:41 Редактировалось Elv, 4 раз(а).
    pitro:

    Да ничего не ограничивает.

    Абоненты тарифного плана «Без Лимита» могут самостоятельно подключить/отключить услугу «Режим модема» в каналах самообслуживания, только при наличии подключенного пакета «Безлимит интернета».
    Как Вы собираетесь раздавать если на этом тарифе интернет бешено стоит ?
    В случае, если у абонента отключен пакет «Безлимит интернета», оплата за интернет-трафик происходит исходя из расценок тарифного плана «Без Лимита». Раздача интернет-трафика также будет платной, согласно расценкам тарифа.
    Лучше подключить Безлимитный интернет до до 512 Кбит/с \ 1 Мбит/с >

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 11:49 Редактировалось Блаженный, 2 раз(а).
    Elv:

    Абоненты тарифного плана «Без Лимита» могут самостоятельно подключить/отключить услугу «Режим модема» в каналах самообслуживания, только при наличии подключенного пакета «Безлимит интернета».

    все верно, кстати подключение этой услуги ничего не дало
    Скорее всего в фоновом режиме передача данных тоже ограничивается провайдером и таким способом, что даже при отключении передачи данных wifi тоже перестает работать в фоне. Я в этом не спец, но другой причины не вижу

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17541

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17541
    # 21 декабря 2024 11:54

    Elv,
    У меня, как у абонента домашнего интернета от А1, - симка за 0рублей 0 копеек с безлимитном звонков во все сети по РБ и безлимитным мобильным интернетом + режим модема за 0 рублей 0 копеек.

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 11:55

    Вопрос не в раздаче, мне это не надо. Вопрос в том, что мне не могут дозвониться через мессенджеры, а это очень большая проблема, когда руководство на работе не может дозвониться)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    pitro:

    Elv,
    У меня, как у абонента домашнего интернета от А1, - симка за 0рублей 0 копеек с безлимитном звонков во все сети по РБ и безлимитным мобильным интернетом + режим модема за 0 рублей 0 копеек.

    и такой проблемы как у меня нету? тогда это тупик)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 11:57 Редактировалось Elv, 1 раз.

    У меня нет наверно дом А1 , поэтому страдаю с безлимитном 0.5 )

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17541

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17541
    # 21 декабря 2024 11:58
    Блаженный:

    и такой проблемы как у меня нету?

    И не было никогда...

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 12:00
    pitro:

    И не было никогда...

    а какой девайс?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17541

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17541
    # 21 декабря 2024 12:00
    Блаженный:

    pitro:

    И не было никогда...

    а какой девайс?

    14про

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 12:01 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Elv:

    Перезагрузить телефон . Может дело еще в услуге фаервол или хз

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17541

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17541
    # 21 декабря 2024 12:02

    А так - начиная с iPhone 3 c таким не встречался

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 12:05
    pitro:

    14про

    на 14 промаксе, с тем же сетапом не помню проблемы со звонками (возможно и были, но это не напрягало в тот момент), но сообщения приходили с задержкой это точно

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    План таков, пробую на андроиде, меняю тариф и отписываюсь)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 12:08 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Блаженный pitro 50 \ 50 норм, но не переезжать же мне ? :trollface:

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 12:08
    Elv:

    Блаженный 50 \ 50 норм, но не переезжать же мне ?

    так это мобильный интернет

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 21 декабря 2024 12:09 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Блаженный:

    так это мобильный интернет

    Я понимаю . "Все в дом" нет у меня скорее всего , оптика byfly есть. В начале месяца тоже могу замерить на мобиле а1 , но не много если спидтест за раз ест 30 - 100 мб ...