Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    492

    9 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 декабря 2024 05:36
    Compiller:

    всё, что есть в магазине велкома (часы, смартфоны, браслеты умные, роутеры, ноуты)

    Добавлено спустя 47 секунд
    если сумма мелкая - кабеля hdmi или патчкорд

    А вот это хорошая идея,если действительно так можно))))

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 20 декабря 2024 22:28

    Добрый день! Тарифный план Без лимита, телефон 16 promax. После блокировки экрана, через минут пять перестает приходить входящий вызов со всех мессенджеров и уведомления о сообщениях тоже, это происходит как на мобильном интернете так и WiFi. Достаешь симку из телефона, проблема исчезает и через WiFi все работает. Думал беда в симке, установил e-sim, та же беда. Полностью сбрасывал телефон, не помогло. На 15 promax тоже самое было. В чем может быть дело?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17966

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 20 декабря 2024 23:21
    Блаженный:

    В чем может быть дело?

    В регионе регистрации телефона
    В регионе для которого он произведен

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 00:20

    Вопрос решился отключением услуги на фото

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    Не решился :insane:

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 21 декабря 2024 03:19
    pitro:

    В регионе регистрации телефона
    В регионе для которого он произведен

    сам придумал?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Блаженный:

    через минут пять перестает приходить входящий вызов со всех мессенджеров и уведомления о сообщениях тоже

    может какое энергосбережение настроил?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17966

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 21 декабря 2024 08:49
    vlw:

    может какое энергосбережение настроил?

    Во дает! )))

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1532

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 21 декабря 2024 09:29
    pitro:

    Во дает! )))

    Это не так смешно, как про регион регистрации телефона

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17966

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 21 декабря 2024 09:59
    Vktr_xl_955:

    Это не так смешно, как про регион регистрации телефона

    Еще как смешно, вы тут оба хоть раз меню "Настройки" iPhone видели ?

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 10:04

    Есть подозрение, что это тариф, а1 вроде ограничивает при безлимите некоторые функции, типа режим модема и тд. Такое ощущение, что при блокировке через некоторое время интернет перестает работать в фоне. Вставил симку жены, все работает

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17966

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 21 декабря 2024 10:08 Редактировалось pitro, 1 раз.
    Блаженный:

    а1 вроде ограничивает при безлимите некоторые функции, типа режим модема и тд.

    Да ничего не ограничивает. Может сама симка старая и глючит?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19335

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19335
    # 21 декабря 2024 10:09 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Блаженный:

    16 promax

    Может абибас \ адибадос купили какой-нибудь ) + Любители Apple должны страдать (с)

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 10:13
    pitro:

    Да ничего не ограничивает. Может сама симка старая и глючит?

    ограничивает, я раздавать не могу, без подключения платной услуги за 0,75 в день. Старая симка не глючит, т.к. я писал, что сделал e-sim под свою сим и такая же хрень

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Elv:

    Может абибас \ адибадос купили какой-нибудь )

    слушай, а это мысль :znaika: сейчас проверю

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17966

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 21 декабря 2024 10:21
    Блаженный:

    я раздавать не могу, без подключения платной услуги за 0,75 в день.

    А при чет тут это?

    Блаженный:

    После блокировки экрана, через минут пять перестает приходить входящий вызов со всех мессенджеров и уведомления о сообщениях тоже, это происходит как на мобильном интернете так и WiFi.

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 10:23
    pitro:

    После блокировки экрана, через минут пять перестает приходить входящий вызов со всех мессенджеров и уведомления о сообщениях тоже, это происходит как на мобильном интернете так и WiFi.

    все верно, но как только достаю симку физически из тушки, через wifi работает все ок

    Добавлено спустя 35 секунд

    подгружаю e-sim и опять не работает, через wifi в том числе

    Добавлено спустя 28 секунд

    так что дело не в физической симке, вот и делаю вывод, что тариф

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    попробую его сменить и отпишусь о результате

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1532

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 21 декабря 2024 10:26
    pitro:

    Еще как смешно, вы тут оба хоть раз меню "Настройки" iPhone видели

    Таким г-ном не пользуюсь

    Добавлено спустя 42 секунды

    Блаженный, попробуйте в салоне А1 сим заменить

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17966

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 21 декабря 2024 10:29
    Vktr_xl_955:

    pitro:

    Еще как смешно, вы тут оба хоть раз меню "Настройки" iPhone видели

    Таким г-ном не пользуюсь

    Что и требовалось доказать

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1532

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 21 декабря 2024 10:33

    pitro, когда то у меня был 6 айфон, я с ним ходил год, но к айос так и не привык

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17966

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 21 декабря 2024 10:33
    Блаженный:

    так что дело не в физической симке, вот и делаю вывод, что тариф
    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    попробую его сменить и отпишусь о результате

    Очень вряд-ли, что в тарифе....

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19335

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19335
    # 21 декабря 2024 10:35
    Блаженный:

    Вставил симку жены, все работает

    У нее какой тариф, такие же условия, что и у Вас ?

  • Блаженный Member
    офлайн
    Блаженный Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #123668

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2024 10:38
    Elv:

    У нее какой тариф, такие же условия, что и у Вас ?

    другой