Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5538

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 16 декабря 2024 12:22

    По какой причине в последние дни стационарная сеть А1 не обеспечивает доступ к сайту
    microsoft.com? Вместе с этим не работает встроенный в Windows 11 браузер Edge и его пакеты.
    Но самое странное в том, что иногда все восстанавливается на час-другой и работает исправно.
    В чем причины? Когда будет наведен порядок?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29375

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29375
    # 16 декабря 2024 12:29
    -MATPOC-:

    Тоже слышал про "10 в день", но судя по правилам - нет такого - просто 40 мин. в месяц

    нашёл в новости двухлетней давности. Но, может за это время что-то и поменялось

    Пользователи всех тарифных планов А1, которые предусматривают возможность подключения услуги «Международный роуминг», получат пакет бесплатных минут входящих вызовов в размере 10 минут в день, но не более 40 минут в месяц.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 16 декабря 2024 12:49

    А какого лешего а1 приложение на мобиле из аккаунтов выбрасывает?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    и на компе в браузере пишет "Вы зашли в новую версию Личного кабинета. Часть функций сейчас разрабатывается и доступна только в старой версии."
    Третья версия кабинета уже, а косяки один на одном...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    при попытке входа в новую версию кабинета - шлёт в старую, при входе в старую - сразу выбрасывает и шлёт в новую... Замкнутый круг...

    IT сантехник-ассенизатор
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11407

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11407
    # 16 декабря 2024 12:56
    Compiller:

    Замкнутый круг...

    Мы рады что Вам нравятся наша работа. А1. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    P.S. Как утверждает один форумчанин

    ionboy:

    А1 по-настоящему премиальная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке, у всех деловых бизнес-людей именно А1.

    :lol:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 16 декабря 2024 13:12

    в новом личном кабинете нет даже кнопки со списком услуг...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18443

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18443
    # 16 декабря 2024 13:59
    Compiller:

    и на компе в браузере пишет "Вы зашли в новую версию Личного кабинета. Часть функций сейчас разрабатывается и доступна только в старой версии."

    это плюс А1---веб версия личного кабинета---на Лайфе уже нет личного кабинета в веб версии :trollface:

    Gumanoid
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    730

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 16 декабря 2024 15:24
    Compiller:

    новом личном кабинете

    Там много полезных кнопок из старой нет. Я уже даже не знаю как описать новоделов по этой части в а1.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29375

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29375
    # 16 декабря 2024 16:03
    Serlik:

    Я уже даже не знаю как описать новоделов по этой части в а1.

    пьяные студенты БГУИРа за зачёт автоматом по веб-программированию сделали :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19055

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 16 декабря 2024 17:04

    А может и не пьяные

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1212

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 16 декабря 2024 19:47
    Compiller:

    в новом личном кабинете нет даже кнопки со списком услуг...

    а что за новый личный кабинет? поделитесь ссылкой плиз

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71631

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71631
    # 16 декабря 2024 22:21 Редактировалось A.Z., 3 раз(а).
    Compiller:

    в новом личном кабинете нет даже кнопки со списком услуг...

    Есть ;) (точнее не кнопка, а ссылка, как и была). Ссылка кликабельна.

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    Мне кстати при входе в ЛК не предлагает выбрать тип кабинета (новый, старый, супер новый). Тот же что и был месяц-два-год назад.
    Пробовал на всех номерах.
    Но прежняя версия (та где ссылки столбиком :D вот так коряво выразился) была намноооооого удобнее :)
    к примеру, то что с лёту -
    1) опция "Супервайзер" в текущей версии реализована от слова "практически никак" (в предыдущей на все 100%),
    2) ID клиента не показывается (в старой версии был). благо я его помню.
    3) Для просмотра детализации за текущий период или очень старой теперь нужен М-код (я понимаю что это плюсик к секьюрности, Но если я уже зашел в ЛК под паролем, то на кой ляд ?). на номерах, которые не в прямой видимости, сие затруднительно. А переадресации СМС у нас нет.
    Если я об этом пишу, значит мне все это важно и нужно). Зачем - не спрашивайте...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 17 декабря 2024 00:11

    A.Z., У меня 8 номеров, три выкинуло из приложухи, на одном из них - кнопок в личном кабинете нет
    на другом - есть, это просто звиздец... думал вечером залезу - так на сайте "плановые работы"...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Это у меня карма такая?

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35992

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35992
    # 17 декабря 2024 00:12
    Compiller:

    A.Z., У меня 8 номеров, три выкинуло из приложухи, на одном из них - кнопок в личном кабинете нет
    на другом - есть, это просто звиздец... думал вечером залезу - так на сайте "плановые работы"...

    это у4г не использую

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 17 декабря 2024 00:15

    я их "кабинетов" года с 2006 насмотрелся... то они только в IE работали, то пдфы кривые с чёрными полосками генерировали, то ещё что...

    IT сантехник-ассенизатор
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71631

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71631
    # 17 декабря 2024 00:17

    Compiller, теперь и у меня плановЫе работы ) на момент написания поста все работало...
    а вопрос про версию ЛК (старую-новую) уже давно не задают. Со времен как только этот самый старый перестал работать.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Если поискать то возможно найду свои старые скрины тут.. я именно о нем.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 17 декабря 2024 00:18
    Metallector:

    Compiller:

    и на компе в браузере пишет "Вы зашли в новую версию Личного кабинета. Часть функций сейчас разрабатывается и доступна только в старой версии."

    это плюс А1---веб версия личного кабинета---на Лайфе уже нет личного кабинета в веб версии :trollface:

    Технобанк тоже свой интернет банкинг закапывает... только через приложение... уже второе по счёту...
    притом из старого смигрировать номера счетов того же коммунхоза не сдюжили...
    я ж вроде ничего особого не требую... оставьте то, что работает в покое, ваяйте себе в специальном загоне для фурри-фронтэндеров "новые интерфейсы-междумордия" хоть каждый день и каждую ночь...
    Но, быть за свои же деньги, немалые, ещё и бетатестером всего этого...

    Добавлено спустя 51 секунда

    A.Z.:

    Compiller, теперь и у меня плановЫе работы ) на момент написания поста все работало...
    а вопрос про версию ЛК (старую-новую) уже давно не задают. Со времен как только этот самый старый перестал работать.
    Добавлено спустя 47 секунд

    Если поискать то возможно найду свои старые скрины тут.. я именно о нем.

    у меня на номере жены задавало сегодня днём
    и минут 20 назад

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    IT сантехник-ассенизатор
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17573

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17573
    # 17 декабря 2024 00:21

    Compiller,
    У меня 5 номеров + домашний нет, всё вбито в мобильное приложение, все работает.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 17 декабря 2024 00:21
    IT сантехник-ассенизатор
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71631

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71631
    # 17 декабря 2024 00:22
    A.Z.:

    Если поискать то возможно найду свои старые скрины тут.. я именно о нем.

    нашел по ключевому слову. Вот я о нем. Было очень удобно..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 17 декабря 2024 00:22
    pitro:

    Compiller,
    У меня 5 номеров + домашний нет, всё вбито в мобильное приложение, все работает.

    ну да - у меня такая же нога, и не болит :-)

    IT сантехник-ассенизатор