Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 25 января 2009 23:37
    nsx:

    Не нашел цену 50кб на б.про.веб на сайте

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/web/

    Мир сам себя уничтожает!
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 января 2009 15:31

    Ваши новые интернет тарифы оставались более-менее актуальными менее 2-х месяцев.Собирается ли velcom пересмотреть свою политику относительно цен на GPRS и уродливо корявой тарификации по 50 Кб?Если нет,имхо,участвовать в 3G тендере вам незачем.К тому времени все GPRS пользователи свинтят к конкурентам.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 26 января 2009 16:14

    Рекламный слоган WEB-ускорителя не совсем корректен т.е. нет реального подтверждения о 3-х разовом снижении ни цены ни скорости. Маркетологи Велком - будьте осторожнее, абонент существо чувствительное :)

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156017

    Профиль

    1841
    # 26 января 2009 19:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    При переходе с одного ТП на другой останутся ли беспл. Мб от старого ТП?

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    910

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 27 января 2009 01:06

    можно и перейти тарифного плана "Легкий" на тарифный план "На связи" ? что для этого нужно и сколько это будет стоить? (нужно что бы остался прежний номер)

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 27 января 2009 04:57
    dmitrik:

    можно и перейти тарифного плана "Легкий" на тарифный план "На связи" ? что для этого нужно и сколько это будет стоить? (нужно что бы остался прежний номер)

    7000руб, *141#

  • 149004 Member
    офлайн
    149004 Member

    287

    16 лет на сайте
    пользователь #149004

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 29 января 2009 02:56
    nsx:

    При переходе с одного ТП на другой останутся ли беспл. Мб от старого ТП?

    нет, не остаются

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 29 января 2009 20:59
    M@N@GER:

    nsx (цитата): При переходе с одного ТП на другой останутся ли беспл. Мб от старого ТП?

    нет, не остаются

    если переходить с про.веб на про то остаются, в рамках web150

    Time is priceless...
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 29 января 2009 21:50

    Если переходить с БизнесПРО на любой другой ниже по линейке, то 20мб тоже остается. Проверено на себе.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 30 января 2009 17:46

    Пожалуй не совсем в тему (ну да ладно, спрошу здесь что бы темы не плодить), но всеже....

    Что за странный банер Velcom иногда появляется на Onlinere вверху страницы: что то про новый тарифный план и 1000 минут ?

    При тыканье на него попадаю на страницу

    http://www.velcom.by/ru/news/01-02-2009_news.html

    на которой нифига кроме "Not Found" нету....

    Готовится что ли что то ? Или это чья то шутка ?:conf:

    Да и в новостях пока пусто...

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Roughneck Senior Member
    офлайн
    Roughneck Senior Member

    665

    19 лет на сайте
    пользователь #45040

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 30 января 2009 18:57

  • 91111 Senior Member
    офлайн
    91111 Senior Member

    720

    17 лет на сайте
    пользователь #91111

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 31 января 2009 02:10

    И они тарифы поднимают. Я думал,что только мтс такие уроды. Оказывается нет. Ну что ж, спасибо лайф появился. Теперь я верю,что рынок будет не 50 на 50,а 30 на 30 на 30. Я вот лично свалю нафиг с дорогого велкома

  • Jely Member
    офлайн
    Jely Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #36455

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 3 февраля 2009 16:52

    Г. Воложин, Минская обл. Все телефону резко начали показывать отсутствие сигнала. Как долго ещё так будет продолжаться?

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 3 февраля 2009 17:01

    Ичто тел не цепляется за соседние БС - Першаи, Рассолишки, Саковщина?

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Jely Member
    офлайн
    Jely Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #36455

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 3 февраля 2009 17:47

    Нет, весь город остался без велика. (((

  • Jely Member
    офлайн
    Jely Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #36455

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 3 февраля 2009 21:07

    Теперь всё работает. Но что это было?

  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 3 февраля 2009 22:08

    что там с PTT?

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 5 февраля 2009 15:26

    У конкурента теперь можно переводить деньги между абонентами, когда у велком?

    И возможно ли перейти с привета на бизнес про с сохранением номера?

    Слава Україні!
  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 5 февраля 2009 19:31

    цитата:

    И возможно ли перейти с привета на бизнес про с сохранением номера?

    нет.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 февраля 2009 19:58
    Stranger3:

    У конкурента теперь можно переводить деньги между абонентами, когда у велком?

    И возможно ли перейти с привета на бизнес про с сохранением номера?

    Переводить деньги нельзя точных сроков ввода нет.

    Переход С привета на тарифы велкома и наоборот не возможно, ограничение компании.

    Мир сам себя уничтожает!