Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    523

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 28 ноября 2024 11:18

    Elv,
    1. В РБ тарифы и так одни из самых дешёвых. Сейчас начнется про соотношение с ЗП, но оборудования везде стоит одинаково, оно либо китайское, либо европейское. Поэтому и обновления оборудования не происходят, + причину 2 добавьте, монополия - зло
    2. К качеству - это претензия к единому лте скорее.
    3. Эта фигня с услугами станет в будущем ещё популярнее. Потому что напрямую цены подымать нельзя, значит оператору нужны другие способы заработать, вот они и эти способы. Регулирование цен ещё никогда рынку не помогало, вспомните ту же стоматологию, например. Операторы в любом случае будут искать способ заработать.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Avanturist, на лайфе можно ложить к примеру 8 р каждый месяц и все. В минус не уйти

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18679

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18679
    # 28 ноября 2024 11:24

    В уравнении нужно менять ВВП на душу населения :znaika:

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12550

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12550
    # 28 ноября 2024 13:13
    netmaster:

    Не надо деньги на счету у лайфа держать и ничего не спишется

    а как тогда вы лайфом пользоваться собираетесь, если не класть на него деньги?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15502

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15502
    # 28 ноября 2024 13:19
    ghost100:

    netmaster:

    Не надо деньги на счету у лайфа держать и ничего не спишется

    а как тогда вы лайфом пользоваться собираетесь, если не класть на него деньги?

    По необходимости

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 28 ноября 2024 13:22 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    ghost100:

    netmaster:

    Не надо деньги на счету у лайфа держать и ничего не спишется

    а как тогда вы лайфом пользоваться собираетесь, если не класть на него деньги?

    Неужели так сложно догадаться как пользоваться лайфом?
    Тариф который на 30 дней заканчивается сегодня в полдень
    Ну так вот за одну минуту до этого ложите бабло на счет в сумме равной тарифу на 30 дней

    Это на самом деле такой сложный алгоритм что невозможно самому догадаться?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15502

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15502
    # 28 ноября 2024 13:23
    netmaster:

    за одну минуту до этого ложите бабло на счет в сумме равной тарифу на 30 дней

    можно и после в любой момент. И не обязательно на весь месяц. Есть посуточное списание.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12550

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12550
    # 28 ноября 2024 13:26

    вот ответ представителя лайфа:

    Деньги сначала списываются за ту услугу, которая первой ожидала оплаты. Например, если первой ожидает оплаты подписка, активная по номеру, то списание произойдет именно за нее.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 28 ноября 2024 13:30
    ghost100:

    вот ответ представителя лайфа:

    Деньги сначала списываются за ту услугу, которая первой ожидала оплаты. Например, если первой ожидает оплаты подписка, активная по номеру, то списание произойдет именно за нее.

    никаких активных подписок не будет если на счету никогда нет денег

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18193

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18193
    # 28 ноября 2024 13:39 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    netmaster:

    никаких активных подписок не будет если на счету никогда нет денег

    этоже Суперлайф а не пещерные Динозавры:trollface:

    приходит Подписка---а на счете нехватает денег---гудбай Детка ---с Суперлайфом развод непройдет

    идеш и спокойно оключаеш Подписку

    Gumanoid
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18679

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18679
    # 28 ноября 2024 14:00
    Vktr_xl_955:

    на лайфе можно ложить к примеру 8 р каждый месяц и все. В минус не уйти

    У меня тариф 16 бр в месяц, бабло снимают сразу за месяц и остается 0,39 может на счету , была подписка , смс я не мог прочитать . Подписка должна активироваться явным желанием абонента, исходящее смс и тд , а не впаривать автоподписки всем подряд.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12550

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12550
    # 28 ноября 2024 15:42 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    netmaster:

    никаких активных подписок не будет если на счету никогда нет денег

    или перейти на Бесконечный Pro Max, что я и сделал :rotate: