Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8673

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 26 ноября 2024 16:11

    может у него тариф привет какой?

    IT сантехник-ассенизатор
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 26 ноября 2024 17:35
    yuri303:

    Просто я не думал, что такое возможно. У меня у самого 3 сим карты на а1, одна себе и две детям. Как вот себя обезопасить, чтоб не произошло как с бабой Зиной?

    Значит вам на лайф дорога
    Особенно детей

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 26 ноября 2024 20:45 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Сразу отключать подписки , роуминг .
    Возможно, если в базах есть номера мошенников и тд , установить какой-нибудь антивирус (касперский, dr web и тд)

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 ноября 2024 22:13
    netmaster:

    Значит вам на лайф дорога

    Это верно. Все здравомыслящие уже давно там. Потому что лайф заботится о клиентах и не даёт залезть в долги. В отличие от велкома, который этому в открытую потворствует.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 26 ноября 2024 22:31
    AleksVital:

    Потому что лайф заботится о клиентах и не даёт залезть в долги.

    Но если не отключить подписки, подпишет и напишет письмо счастья c предложением судить , если не погасишь в течении месяца.

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 ноября 2024 23:13
    Elv:

    Но если не отключить подписки

    Какие подписки на лайфе? О чём речь вообще? Ты с велкомом что ль попутал?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 26 ноября 2024 23:18 Редактировалось Elv, 8 раз(а).
    AleksVital:

    Какие подписки на лайфе?

    Не перепутал, был их типа партнером. За задолженность 19 бр было письмо счастья. Смс может и приходила, что включена подписка, но сим была в роутере. По детализации списывалось по 3 бр в неделю или не помню как, в общем на 19 бр. Когда позвонил в ТП и спросил, как может быть минус на тарифе без минуса ? Он: бээ - мээ, не знаю , погасите задолженность.
    Наверно Пушкин знает .
    9. Стоимость подписки на услугу «Smartbooks» после пробного периода для
    Абонента составляет 3 руб. с учетом НДС на период 7 (семь) суток или 0,5
    руб. с учетом НДС на 1 (одни) сутки.
    Не было настроения с ними связываться ...

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 26 ноября 2024 23:49
    Elv:

    Сразу отключать подписки , роуминг .
    Возможно, если в базах есть номера мошенников и тд , установить какой-нибудь антивирус (касперский, dr web и тд)

    Но главное - это достать сим-карту из телефона. Или аккумулятор

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 26 ноября 2024 23:53

    Не включать и ничем не пользоваться самое надёжное средство .

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 ноября 2024 00:08
    Elv:

    Не включать и ничем не пользоваться самое надёжное средство .

    А баба Зина как-то воспользовалась и её опрокинули на 800 рублей. Только не понятно одно: если она такая неграмотная, что не дружит с техническим прогрессом, то как ей удалось интернет подключить, настроить, на сайт зайти, скачать программу, установить, запустить... Ведь судя по уровню грамотности этой бабе по силам осилить только кнопочную звонилку типа бабушкофон.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 27 ноября 2024 00:11 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Это шутка. Выше предлагал минимальную защиту и даже на лайф , + можно не перезванивать на незнакомые номера и не общаться с незнакомыми . Но если будут убеждать , что знакомы, сказать : спасибо , но нет .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22804

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22804
    # 27 ноября 2024 00:46
    AleksVital:

    Какие подписки на лайфе? О чём речь вообще? Ты с велкомом что ль попутал?

    :trollface:
    А это что за сообщение от человека???

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 27 ноября 2024 00:52

    Оптом всем .

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 ноября 2024 06:31 Редактировалось AleksVital, 3 раз(а).
    3811978:

    Кстати, а вы знали, что у A1 USSD запросы (*100# и *100*1#) платные? Вот знайте. За 2 запроса 12 копеек списали (если верить детализации звонков). Самое забавное, что в сервисном центре работник сказал, что такие USSD-запросы бесплатные. Говорят одно, а на деле другое.

    А чему удивляться, если это велком (а1). Вот так там и дурят людей: говорят одно, а по факту деньги списуют. Потом велкомовские абоненты плачутся почему у них деньги на велкоме исчезают как в бездонную дыру. Даже за просмотр баланса копейки дерут.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9871

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 27 ноября 2024 06:36

    Пруфы в студию.

    Ай)
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16065

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16065
    # 27 ноября 2024 08:57

    AleksVital, удивляться нечему - это звиздёж.

    3811978:

    а вы знали, что у A1 USSD запросы (*100# и *100*1#) платные?

    Конкретно указанные запросы БЕСПЛАТНЫ, проверено неоднократно, в том числе вчера. Покопался в детализациях - вот *204 запросы были по указанному прайсу (оплата парковки, вроде там шло 1 рубль за час парковки плюс несколько копеек за сам запрос). P.S. С нулевой абоненткой любые списания быстро становятся явными, у меня таковых нет :)

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 ноября 2024 11:03
    SvolotcH:

    удивляться нечему - это звиздёж.

    а может и не звизьдёж, ведь тот человек который это сообщение написал, он посмотрел в детализации и даже стоимость списания назвал, которую там в детализации обнаружил.
    поэтому может такое быть, что у кого-то не списуют, а у кого-то списуют, может это от тариыного плана зависит, может ещё от чего. Просто он заметил эти списания и сказал тут. А другие не замечают потому что сумма маленькая и пользуются этим запросом редко, потому и не знают что у них списуется.

  • HlebniyVid Neophyte Poster
    офлайн
    HlebniyVid Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #3806580

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 ноября 2024 11:12

    Вот это новость!
    Партнер проекта — A1
    #Подумайте5секунд с A1: защитите себя от мошенников!

    A1 запустил информационную кампанию по предотвращению мошенничества. Узнайте, как избежать уловок злоумышленников: скачайте памятку с полезными советами на сайте. Помните: сотрудники A1 никогда не звонят через мессенджеры и не просят передавать коды или устанавливать сторонние приложения.

    Будьте внимательны: подумайте 5 секунд перед любым действием — это поможет сохранить ваши данные и деньги!
    :insane:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16065

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16065
    # 27 ноября 2024 11:16

    AleksVital, вам ещё раз написать? Я вчера кучу раз баланс через уссд пытался проверить, в детализации ничего, списаний не было (у меня нулевая абонентка, так что любые траты я увижу быстро), в детализации ничего, а вот в других детализациях фигурирует плата за уссд оплаты парковки, причём прямо указано в распечатке *204. От человека не было скринов распечаток, так что вода, вода и ничего больше, просто мысли, накручивающие "ах какой велком плохой" :lol:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17363

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17363
    # 27 ноября 2024 11:22

    У А1 есть еще другие платные USSD запросы, кроме оплат парковок, проверка баланса банковской карточки, например, ( 5 копеек за запрос), но всякие *100# всегда были бесплатны, опять обсуждение бездоказательной ерунды.