Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 25 ноября 2024 23:17 Редактировалось yuri303, 3 раз(а).
    mikolaki:

    AleksVital:

    Ведь в минуса бабушку загнал именно велком

    Или yuri303 набросил, а мы тут обсуждаем

    Ничего я не набрасывал, реальная история. Соседка моей тещи, забитая женщина. У неё даже карточки нету, пенсию почтальон приносит. В этом году сделала электроотопление, у нас одинокопроживающим пенсионерам оплачивают 40 процентов от затрат на отопление. Она ждала звонка с райсполкома чтобы поехать забрать эти 40 процентов компенсации. Ну и попалась наверно на нейролингвистическое программирование и беседовала с ними, я понял что по указанию мошенников поставила программу. Та программа назвонила куда-то на 600р. Поехала в офис разбираться, с ней поехал туда милиционер. Сказали если не оплатите то пеня будет капать, оплатите и разбирайтесь. После он ей говорил что деньги уже наверно все. Телефон от того трояна не почистила и на следующее утро еще в плечи 230р. Заявление написано. Будут разбираться. Тот номер от греха подальше отключила, завела новую симку. Милиционер говорил ей, что часть данных абоненов слита мошенникам в 20м году, потомучто мошенники оперировали личными данными про разговоре. Возможно эта информация помогла вписаться в доверие. Живет эта бабушка в осиповичском районе, подробно распрашивать её не хотелось потомучто видно, что человек очень расстроен. Но все деревня только это и обсуждае. На следующие выходные поеду распрошу подробнее.

    Добавлено спустя 13 минут 33 секунды

    Просто я не думал, что такое возможно. У меня у самого 3 сим карты на а1, одна себе и две детям. Как вот себя обезопасить, чтоб не произошло как с бабой Зиной?
    Не знаю как у других операторов, но например меня смущает что на а1 востановить пин код по карте можно только назвать паспортные данные без посещения офиса. Например у вас украли или вы потеряли сумку с паспортом и телефоном. Восстановил пароль звонком и набирай кредитов и займов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22680

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22680
    # 25 ноября 2024 23:47
    yuri303:

    меня смущает что на а1 востановить пин код по карте можно только назвать паспортные данные без посещения офиса. Например у вас украли или вы потеряли сумку с паспортом и телефоном. Восстановил пароль звонком и набирай кредитов и займов.

    А зачем постоянно с собой носить паспорт?? Всякие заводские работяги с собой носят пропуски, для прохода на территорию.
    Офисному контингенту не надо даже этого. Паспорт нужен разве что лицам с какими командировками, для выписок всяких разовых пропусков. Да и то, зависит от объекта.
    Зато вот восстановление пина удалённым способом удобно. Не все ведь живут в мегаполисах, где офис один на одном. Гле-то надо и десятки километров проехать до офиса...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11205

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11205
    # 26 ноября 2024 00:03
    yuri303:

    Ну и попалась наверно на нейролингвистическое программирование и беседовала с ними, я понял что по указанию мошенников поставила программу. Та программа назвонила куда-то на 600р.

    Из всего этого так осталось и не понятно - А1 то в чём виноват ?

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    100

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 26 ноября 2024 00:32 Редактировалось AleksVital, 1 раз.
    oliv78:

    А1 то в чём виноват ?

    А бабка в чём виноватая? По вине велкома бабка лишилась своих кровных 800 рублей, это больше чем вся её пенсия!
    Если б не работница велкома, которая запугала бабушку мнимой пенёй, то ничего бы бабушка не заплатила и не потеряла, а осталась бы при своём. А так получается, что велком подставил бабушку и бабушка ни за что ни про что осталась без денег. Надо было бабушке ничего не платить велкому, а обращаться в суд. Суд разобрался бы по совести и принял адэкватное решение: раз вины бабушки нету, то и платить она никому ничего не должна, поскольку бабушка никуда не звонила и даже понятия не имела что там у неё за программка в телефоне. А если велком потворствовал мошенникам, то это вина велкома. Почему-то на лайфе такого не может произойти априори. На лайфе невозможно залезть в долги или попасть на задолженность в 800 рублей. А на велкоме запросто. Потому что лайф заботится о безопасности клиентов, а велком только потворствует мошенникам. :znaika:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8656

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8656
    # 26 ноября 2024 00:35 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    yuri303:

    mikolaki:

    AleksVital:

    Ведь в минуса бабушку загнал именно велком

    Или yuri303 набросил, а мы тут обсуждаем

    Ничего я не набрасывал, реальная история. Соседка моей тещи, забитая женщина. У неё даже карточки нету, пенсию почтальон приносит. В этом году сделала электроотопление, у нас одинокопроживающим пенсионерам оплачивают 40 процентов от затрат на отопление. Она ждала звонка с райсполкома чтобы поехать забрать эти 40 процентов компенсации. Ну и попалась наверно на нейролингвистическое программирование и беседовала с ними, я понял что по указанию мошенников поставила программу. Та программа назвонила куда-то на 600р. Поехала в офис разбираться, с ней поехал туда милиционер. Сказали если не оплатите то пеня будет капать, оплатите и разбирайтесь. После он ей говорил что деньги уже наверно все. Телефон от того трояна не почистила и на следующее утро еще в плечи 230р. Заявление написано. Будут разбираться. Тот номер от греха подальше отключила, завела новую симку. Милиционер говорил ей, что часть данных абоненов слита мошенникам в 20м году, потомучто мошенники оперировали личными данными про разговоре. Возможно эта информация помогла вписаться в доверие. Живет эта бабушка в осиповичском районе, подробно распрашивать её не хотелось потомучто видно, что человек очень расстроен. Но все деревня только это и обсуждае. На следующие выходные поеду распрошу подробнее.

    Добавлено спустя 13 минут 33 секунды

    Просто я не думал, что такое возможно. У меня у самого 3 сим карты на а1, одна себе и две детям. Как вот себя обезопасить, чтоб не произошло как с бабой Зиной?
    Не знаю как у других операторов, но например меня смущает что на а1 востановить пин код по карте можно только назвать паспортные данные без посещения офиса. Например у вас украли или вы потеряли сумку с паспортом и телефоном. Восстановил пароль звонком и набирай кредитов и займов.

    У а1 можно и без мошенников попасть...
    Тесть с тёщей ездили в санаторий
    Для санатория им включали безлимит
    Вернулись из санатория - безлимит отключили в приложухе, пришла смс - отключится в течение суток...
    Тёща залезла с телефона тестя в одноклассники и выложила штук с 10 фоток... А там тариa Старт и оно тарифицировалось по 5 руб за 30 мег или типа того...
    итого за день 100 руб в минус...

    IT сантехник-ассенизатор
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11205

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11205
    # 26 ноября 2024 00:37
    AleksVital:

    раз вины бабушки нету

    yuri303:

    по указанию мошенников поставила программу

    :lol:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8656

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8656
    # 26 ноября 2024 00:37 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Веселее ещё одно - звонишь разбираться - говорят набирайте с номера, на который требуется получить информацию. А я в Минске, а тесть с тёщей за 150 км...

    Добавлено спустя 50 секунд

    закинул им 100руб на баланс, чтобы долг закрыть, сказал, что оператор вернул... А то ещё одного инфаркта тесть не переживёт...

    IT сантехник-ассенизатор
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    100

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 26 ноября 2024 00:55
    Compiller:

    У а1 можно и без мошенников попасть...

    И запросто. Таких случаев вагон и маленькая тележка. Уже даже никто и не удивляется этому. Все давно знают, что так оно и есть на самом деле. Просто некоторые с этим по счастливой случайности пока ещё не сталкивались, поэтому думают, что с ним такого не может произойти. Наивные.

  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    54

    полгода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 ноября 2024 03:24 Редактировалось 3811978, 1 раз.

    Ребята, почините вы уже мобильную связь на Логойском тракте (Минск). Голосовая связь от 15 до 37 дома просто отвратительная. Последние полгода, по крайней мере. Даже в лесу в Стародорожском районе связь намного лучше, чем на Логойском тракте.

  • HlebniyVid Neophyte Poster
    офлайн
    HlebniyVid Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3806580

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 ноября 2024 08:27
    AleksVital:

    Compiller:

    У а1 можно и без мошенников попасть...

    И запросто. Таких случаев вагон и маленькая тележка. Уже даже никто и не удивляется этому. Все давно знают, что так оно и есть на самом деле. Просто некоторые с этим по счастливой случайности пока ещё не сталкивались, поэтому думают, что с ним такого не может произойти. Наивные.

    Задолбали платными подписками :molotok:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18631

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18631
    # 26 ноября 2024 08:37 Редактировалось Elv, 1 раз.
    AleksVital:

    На лайфе невозможно залезть в долги или попасть на задолженность

    Возможно если подписка от партнеров (смартбукс и тд) , минуса может не будет, но требовали оплатить "услуги" подписки.

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    Compiller:

    Тёща залезла с телефона тестя в одноклассники и выложила штук с 10 фоток... А там тариa Старт и оно тарифицировалось по 5 руб за 30 мег или типа того...

    Вероятно лучше дополнительно к тарифу подключать "Безлимитный интернет до X Мбит/с" , чтобы не было проблем с задолженностью по интернет. За городом 0,5 мегабит будет тупить , в Минске более-менее шевелится . Или смотреть какие тарифы "Бесконечный " на лайф , как по связи за городом не знаю.
    Как-то выбирать из нескольких зол более нужные ...

  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    54

    полгода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 ноября 2024 10:41 Редактировалось 3811978, 2 раз(а).
    AleksVital::

    На лайфе невозможно залезть в долги или попасть на задолженность

    Можно. Если обещанный платёж подключен. Тариф продлевается, даже если на балансе нет средств. В течение месяца нужно вернуть сумму-стоимость тарифа.

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды

    Кстати, а вы знали, что у A1 USSD запросы (*100# и *100*1#) платные? Вот знайте. За 2 запроса 12 копеек списали (если верить детализации звонков). Самое забавное, что в сервисном центре работник сказал, что такие USSD-запросы бесплатные. Говорят одно, а на деле другое.

    И вообще, детализация звонков не соответствует действительности. Например, судя по детализации, мне за месяц от A1 поступило 72 SMS-сообщения. А на деле только 5. За месяц (по детализации) у меня было 15 исходящих вызовов на МТС. А на деле ни одного. Да и вообще, номера, указанные в детализации, не соответствуют действительности.
    Ну да ладно, будем считать, что ошибка произошла. Все же ошибаются.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18631

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18631
    # 26 ноября 2024 11:17
    3811978:

    Ну да ладно, будем считать, что ошибка произошла.

    Главное чтобы дебет с кредитом сошелся по абонентской плате и другим услугам .

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5612

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 26 ноября 2024 11:26
    3811978:

    AleksVital::

    На лайфе невозможно залезть в долги или попасть на задолженность

    Можно. Если обещанный платёж подключен. Тариф продлевается, даже если на балансе нет средств. В течение месяца нужно вернуть сумму-стоимость тарифа.

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды

    Кстати, а вы знали, что у A1 USSD запросы (*100# и *100*1#) платные? Вот знайте. За 2 запроса 12 копеек списали (если верить детализации звонков). Самое забавное, что в сервисном центре работник сказал, что такие USSD-запросы бесплатные. Говорят одно, а на деле другое.

    И вообще, детализация звонков не соответствует действительности. Например, судя по детализации, мне за месяц от A1 поступило 72 SMS-сообщения. А на деле только 5. За месяц (по детализации) у меня было 15 исходящих вызовов на МТС. А на деле ни одного. Да и вообще, номера, указанные в детализации, не соответствуют действительности.
    Ну да ладно, будем считать, что ошибка произошла. Все же ошибаются.

    Может ты не на тот номер телефона детализацию смотришь?