Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 ноября 2024 12:44 Редактировалось AleksVital, 3 раз(а).
    Metallector:

    мошенникам А1 стелит ковровую дорожку

    С этим и не поспоришь.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    А представьте каково это бабушке когда её опрокинули на 800 рублей, ну то есть она осталась должна велкому 800 рублей непонятно за что. За входящий вызов.
    И по сути ей ведь не важно кто её развёл на деньги, важно только то, кто ей возместит этот ущерб. А для этого надо писать заявление в милицию, в отдел по борьбе в сфере высоких технологий. :znaika:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 25 ноября 2024 13:07

    AleksVital, хватит нести чушь, или давай подтверждение своим словам, или не пиши вообще.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 25 ноября 2024 13:08
    AleksVital:

    Metallector:

    мошенникам А1 стелит ковровую дорожку

    С этим и не поспоришь.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    А представьте каково это бабушке когда её опрокинули на 800 рублей, ну то есть она осталась должна велкому 800 рублей непонятно за что. За входящий вызов.
    И по сути ей ведь не важно кто её развёл на деньги, важно только то, кто ей возместит этот ущерб. А для этого надо писать заявление в милицию, в отдел по борьбе в сфере высоких технологий. :znaika:

    Не бывает таких входящих вызовов
    Детализацию предоставьте сюда там где "бабушка" на 800 рублей на звонок ответила

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 ноября 2024 13:15

    Морж, тебе уже давным давно были представлены факты

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1453

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 25 ноября 2024 13:19
    AleksVital:

    Морж, тебе уже давным давно были представлены факты

    Это не факты. Это одна бабка сказала.
    Факты это детализация звонков, а именно отображение факта списания денег.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 25 ноября 2024 13:20
    AleksVital:

    Морж, тебе уже давным давно были представлены факты

    :trollface:
    Всё, более не пиши, ты смешон.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (25 ноября 2024 15:07)
    Основание: 3.5.17

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 25 ноября 2024 13:20
    AleksVital:

    Морж, тебе уже давным давно были представлены факты

    Ни одного факта там нет
    Где детализация?

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 ноября 2024 13:27
    FDDVORON:

    это детализация звонков,

    Детализация звонков это конфиденциальная информация и щас находится в милиции (наверно). Но вы ж должны понимать, что это не для всеобщего обозрения. Конфиденциальную информацию вообще запрещено вылаживать в СМИ. Сейчас должно вестись расследование и только потом, по результатам действий будут оглашены результаты. А пока мы располагаем только вводными фактами, которые есть на скриншотах сообщения человека у которого соседка попала в данную ситуацию и была загнана в долги на 800 рублей. :znaika:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 25 ноября 2024 13:28
    yuri303:

    Доборый день, наша соседка попала в беду. Ей позвонили телефонные мошенники и после разговоров у нее с баланс на а1 стал минус 800рублей. Интересно как такое возможно, что именно с баланса могут списать деньги?

    Мне тоже стало интерестно как это возможно

    Что написано в детализации?

    Добавлено спустя 55 секунд

    AleksVital:

    FDDVORON:

    это детализация звонков,

    Детализация звонков это конфиденциальная информация и щас находится в милиции (наверно). Но вы ж должны понимать, что это не для всеобщего обозрения. Конфиденциальную информацию вообще запрещено вылаживать в СМИ. Сейчас должно вестись расследование и только потом, по результатам действий будут оглашены результаты. А пока мы располагаем только вводными фактами, которые есть на скриншотах сообщения человека у которого соседка попала в данную ситуацию и была загнана в долги на 800 рублей. :znaika:

    Пока что мы ничем не располагаем

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 25 ноября 2024 13:31
    AleksVital:

    Детализация звонков это конфиденциальная информация и щас находится в милиции (наверно). Но вы ж должны понимать, что это не для всеобщего обозрения. Конфиденциальную информацию вообще запрещено вылаживать в СМИ. Сейчас должно вестись расследование и только потом, по результатам действий будут оглашены результаты. А пока мы располагаем только вводными фактами, которые есть на скриншотах сообщения человека у которого соседка попала в данную ситуацию и была загнана в долги на 800 рублей.

    Морж:

    Всё, более не пиши, ты смешон.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 ноября 2024 13:38
    netmaster:

    yuri303:

    Доборый день, наша соседка попала в беду. Ей позвонили телефонные мошенники и после разговоров у нее с баланс на а1 стал минус 800рублей. Интересно как такое возможно, что именно с баланса могут списать деньги?

    Мне тоже стало интерестно как это возможно

    Всем интересно как такое возможно. И судя по всему тут имеет быть явное мошенничество. Однако нельзя исключать и тот факт, что если это произошло однажды, то может и повториться. И не факт, что это не случится с кем-то из нас или наших родственников. Поэтому такой случай надо изучить, установить виновных и наказать. :znaika:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 25 ноября 2024 13:43
    AleksVital:

    Поэтому такой случай надо изучить

    опа, мозги включились?
    Так изучи и потом пиши. :molotok:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1453

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 25 ноября 2024 13:46
    AleksVital:

    Детализация звонков это конфиденциальная информация и щас находится в милиции (наверно).

    Нам нужна не вся детализация, а только строка, где за входящий звонок было списано -800 рублей.

    AleksVital:

    Всем интересно как такое возможно.

    Это не возможно, т.к. входящие звонки в домашней сети бесплатны.

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 ноября 2024 13:58 Редактировалось AleksVital, 2 раз(а).
    FDDVORON:

    Это не возможно, т.к. входящие звонки в домашней сети бесплатны.

    Я знаю, что это невозможно и входящие должны быть без платные, но зато кое кто этого наверное не знает. Потому что тут ранее всякие версии высказывались, даже такие, что типа входящий звонок как-то переиначили в исходящий. А этот исходящий стоит 100 рублей за минуту.
    Нам, здравомыслящим людям понятно, что это бред невменяемых пользователей, но тем не менее как-то бабку удалось велкому загнать в долги на 800 рублей. Как именно - это нам ещё предстоит выяснить.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 25 ноября 2024 14:03
    AleksVital:

    Нам, здравомыслящим людям

    :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18193

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18193
    # 25 ноября 2024 14:43 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    AleksVital:

    что типа входящий звонок как-то переиначили в исходящий

    деловто---тупо убедили-попросили-заинтересовали бабку перезвонить пообещав ей какой пряник:trollface:

    ты сам што никому неперезваниваеш?

    Gumanoid
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 ноября 2024 17:58 Редактировалось AleksVital, 1 раз.
    Metallector:

    деловто---тупо убедили-попросили-заинтересовали бабку перезвонить пообещав ей какой пряник

    Опять ты включаешь свои влажные фантазии, ну-ну
    Про то, чтоб бабушка кому-то перезванивала в сообщении не было ни слова. Там человек сам удивляется как такое возможно, чтоб после входящего звонка велком в долги загнал. Читай внимательно его сообщение. И перечитывай, если не помнишь что прочитал.

    P.S. но вот что действительно вызывает недоумение - почему бабка сразу побежала оплачивать непонятно откуда взявшуюся задолженность на огромную сумму, вместо того чтоб пойти в милицию и написать заявку на мошенничество? :spy:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 25 ноября 2024 18:06
    AleksVital:

    P.S. но вот что действительно вызывает недоумение - почему бабка сразу побежала оплачивать непонятно откуда взявшуюся задолженность на огромную сумму, вместо того чтоб пойти в милицию и написать заявку на мошенничество? :-?

    AleksVital:

    Опять ты включаешь свои влажные фантазии, ну-ну

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9566

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9566
    # 25 ноября 2024 22:42

    AleksVital, бабка где живет? Вернее, где в момент разговора была? Не рядом с границей?

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 ноября 2024 22:48
    TVV:

    бабка где живет? Вернее, где в момент разговора была? Не рядом с границей?

    Пока у нас ещё мало информацыи по данному вопросу, поэтому достоверно точно предположить не имеем возможности. Есть предположение, что пользователь под ником yuri303 может пролить свет на эту ситуацыю, поскольку именно он самолично является непосредственным соседом данной бабушки. Но к нещастью он более не выходит на связь в общем чате. Есть предложение написать ему в личку и спросить об этом дабы развеять все сомнения по этому поводу