Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AleksVital Junior Member
    офлайн
    AleksVital Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 ноября 2024 21:38 Редактировалось AleksVital, 4 раз(а).

    В вышеописанном случае надо разбираться конкретно. Подавать заявление в милицию и проводить расследование. Поскольку уже всем понятно, что имеет место мошенничество. Только некоторые сомневаются кто конкретно является мошенником в данном случае. Как бы там не было, но мы имеем дело с чем-то неизвестным доселе. И если это не пресечь на корню, то мошенники почувствовав безнаказанность будут продолжать и далее разводить на баблос доверчивых людей.

    И ещё: возникают сомнения по поводу почему бабушка сразу не обратилась в милицию, а побежала пополнять баланс телефона аж сразу на 600 рублей? :znaika:

    P.S. и даже после этого пополнения у неё на балансе ещё появилась задолженность в минус 230 рублей :insane:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17353

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17353
    # 24 ноября 2024 21:48
    AleksVital:

    Логика простая и понятная, но абсурд в том, как велком смог загнать бабушку в долги на 800 рублей на пустом месте, только после того как бабушка ответила на входящий звонок? Это уму не постижимо! :roof:

    В том то и дело!
    Мы не знаем - что конкретно говорила эта женщина и какую информацию она предоставила собеседникам.
    Пока А1 "виноват" только в том что обеспечил женщине связь согласно договору.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15513

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15513
    # 24 ноября 2024 21:48
    AleksVital:

    И ещё: возникают сомнения по поводу почему бабушка сразу не обратилась в милицию, а побежала пополнять баланс телефона аж на 600 рублей?

    Очевидно же, а1 виноват. Посадить его в турму

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18619

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18619
    # 24 ноября 2024 21:54

    Нужно брать детализацию баланса и смотреть когда примерно образовался минус, какие были входящие , исходящие или сервисы , подписки и ТД .

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17353

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17353
    # 24 ноября 2024 21:55
    Elv:

    Нужно брать детализацию баланса и смотреть когда примерно образовался минус, какие были входящие , исходящие или сервисы , подписки и ТД .

    Ну вот и займитесь....

  • AleksVital Junior Member
    офлайн
    AleksVital Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 ноября 2024 21:57 Редактировалось AleksVital, 5 раз(а).
    pitro:

    Мы не знаем - что конкретно говорила эта женщина и какую информацию она предоставила собеседникам.

    А какую информацию можно слить мошенникам, чтоб велком загнал её в долги аж на 800 рублей?
    Ведь у бабушки ничего не пропало, и деньги с банковских счетов и карт не исчезли. Всё на месте. То есть даже если бы она и сообщила кому-то все свои паспортные данные, пароли и логины от всех аккаунтов, карт и банковских счетов, то это бы вряд ли могло сделать баланс на телефоне минус 800 рублей.
    Факты говорят о том, что деньги у бабушки со счетов и банковских карт не украли, не увели и даже не тронули. Зато велкому бабушка осталась должна 800 рублей. Это факты. У кого есть логика и здравомыслие - выводы делайте сами.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1435

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 24 ноября 2024 21:58

    Пока ситуация с бабушкой не ясная и всё больше похоже на:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17353

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17353
    # 24 ноября 2024 22:04
    AleksVital:

    Факты говорят о том, что деньги у бабуши со счетов и банковских карт не украли, не увели и даже не тронули

    Какие факты???
    На женщину банально могди оформить карту нова или какой кошелек А1 и увести с него деньги которые списались с баланса.
    Если вообще - кто-то не пошутил на форуме, а люди тут в пиркентонов играют )))

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18619

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18619
    # 24 ноября 2024 22:04

    И главный вопрос : была ли бабушка )

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17353

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17353
    # 24 ноября 2024 22:05

    Где факты влета женщины на минус 800 рублей на балансе ???
    Их нет!

    Добавлено спустя 17 секунд

    Elv:

    была ли бабушка )

    Во! :super:

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1435

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 24 ноября 2024 22:09
    Elv:

    И главный вопрос : была ли бабушка )

    А может это был дедушка?! Время сейчас такое. :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18619

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18619
    # 24 ноября 2024 22:11

    После списания 800 бр ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29161

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29161
    # 24 ноября 2024 22:12
    AleksVital:

    Факты говорят

    Это не факты говорят, а на форуме кто-то написал. Что там и как х.з. Может бабушка была в роуминге, мошенники позвонили и сказали включить интернет, чтобы позвонить по Вайберу, приложения в телефоне обрадовались появившемуся интернету, полезли сливать собранные данные качать обновления, а может это кто-то придумал и сейчас читает и посмеивается над фантазиями форумчан

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18619

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18619
    # 24 ноября 2024 22:13

    Чудеса на а1 : у бабушки списали 800 бр , она стала дедушкой .

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1435

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 24 ноября 2024 22:14
    pitro:

    Где факты влета женщины на минус 800 рублей на балансе ???

    Да, нужны факты. У бабушки смарт или кнопочная мобила? Детализацию увидеть бы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 24 ноября 2024 22:57
    mikolaki:

    AleksVital:

    если виноваты мошенники, а не велком, тогда отчего же бабушка осталась должна не мошенникам, а именно велкому?

    Наверное потому же, почему люди берут кредиты, переводят деньги мошенникам, остаются должны банку, но банк в этом не виноват

    Ну тут как посмотреть.... Представим, что ни один банк не выдал бы кредит клюнувшему на приманку мошенников - нечем было бы мошенников кормить, и точка на этом. А если банк дал для подобного... то в некой степени он виноват. Ибо его деньгами накормили мошенников, а потом уже пострадавший будет рассчитываться из своих кровных.

    А вспомните примеры, как при скромных зарплатах банки вдруг дают добро на десятки тысяч рублей (для передачи мошенникам).... А другие пользователи тут же в теме пишут, что, имея более высокий доход, получали отказы на меньшие суммы кредитов....