Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AleksVital Junior Member
    офлайн
    AleksVital Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 ноября 2024 21:36 Редактировалось AleksVital, 7 раз(а).
    Avanturist:

    Что бы в договоре не было написано и подписано вами, договор не может иметь силу выше Закона.

    Это верно! Просто тут на форуме некоторые неграмотные утверждают если "оператор якобы имеет право предлагать услуги", то это закон по которому оператор без нашего согласия подключает нам платные услуги и загоняет в долги. И ничего мы с этим поделать не можем потому что оператор якобы имеет на это право :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 21:42
    AleksVital:

    Avanturist:

    Что бы в договоре не было написано и подписано вами, договор не может иметь силу выше Закона.

    Это верно! Просто тут на форуме некоторые неграмотные утверждают если "оператор якобы имеет право предлагать услуги", то это закон по которому оператор без нашего согласия подключает нам платные услуги и загоняет в долги. И нечего мы с этим поделать не можем потому что оператор якобы имеет на это право :D

    :lol: Так рассуждать могут только те, кто практически 0 в законодательстве. В истории выше с бабушкой, которой откуда-то вылезло 830 рублей, видите, она же сразу побежала гасить такой странный долг. А не разбираться с А1, откуда это вылезло.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11195

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 23 ноября 2024 21:47

    Avanturist, не понимаю, зачем с ботом (AleksVital) разговаривать.
    Кто то пишет дипломную наверное по ИИ.
    Этих клонов тут уже толпа.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 21:53
    oliv78:

    Avanturist, не понимаю, зачем с ботом (AleksVital) разговаривать.
    Кто то пишет дипломную наверное по ИИ.
    Этих клонов тут уже толпа.

    oliv78, ну, как видим, истории про дикие минуса и всякие подписки без согласия клиентов не прекращаются. Во многом из-за того, что многие считают договор с А1 едва ли не Конституцией))). А на самом деле, если договор противоречит Закону, его вообще могут признать ничтожным (недействительным). Но далеко не все об этом знают. Особенно когда в чате оператора красиво ездят по ушам и ссылаются на те или иные пункты договора.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6696

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 23 ноября 2024 22:06

    Боже можно убрать Avanturist, куда не будь, его экспертное мнение уже достало во всех темах. Пожалуйста дайте от него отдохнуть. Можно отключить весь интернет в ангарской.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AleksVital Junior Member
    офлайн
    AleksVital Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 ноября 2024 22:24 Редактировалось AleksVital, 1 раз.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 22:29
    AleksVital:

    Верно! И один из таких нулей только что тут сам нарисовался. Это клиент под ником alepavel. Полный нуб и профан. Даже слышать ничего не хочет о праве и законодательстве. Его коробит от одного только упоминания об этой теме. И самое главное, что имеет наглость писать за всех!

    :rotate: Да-да, если он пиарит за Лайф, который без явного согласия клиента при заключении договора требует фото клиента ("посмотрите на камеру", как было в точке на Варвашени в Минске (старая Енисейская) - это уже говорит о наплевательском отношении к законодательству. Под мнимыми вывесками "так в договоре" ?)) Цирк.
    Вот на МТС почему-то никто ничего подобного не требовал при заключении договора.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6696

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 23 ноября 2024 22:34
    Avanturist:

    Вот на МТС почему-то никто ничего подобного не требовал при заключении договора.

    как бы мтс относится наплевательски к законодательству

    Действительно, с недавних пор вас могут попросить сфотографироваться при попытке подключиться к тому или иному оператору. Могут даже осуществить видеофиксацию. Соответствующая норма содержится в пункте 11 «Положения о системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи».


    Взято отсюдо

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 22:36 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    alepavel:

    Взято отсюдо

    23 сентября 2016 :lol:
    Тогда Закона о защите персональных данных ещё даже в проекте не было!! )))))

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6696

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 23 ноября 2024 22:38 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).

    11. Организации, выполняющие от имени операторов электросвязи юридически
    значимые действия в отношении абонентов и (или) пользователей услуг электросвязи,
    осуществляют:
    сбор персональных данных сотрудников, организующих продажи абонентских
    номеров, и их представление оператору электросвязи, являющемуся их владельцем, в
    привязке к каждому абонентскому номеру, реализованному сотрудником;
    идентификацию абонента и (или) пользователя услуг электросвязи с применением
    средств фото- и видеофиксации при оказании ему услуг и хранение указанных сведений
    не менее 6 месяцев.

    Источник
    https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=T61603505

    Т.е на мтс пора писать кляузу, он нарушает законодательные акты и постановление

    Добавлено спустя 59 секунд

    Avanturist, ну как обычно эксперт окунулся в деревенский туалет

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18607

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 23 ноября 2024 22:44

    Таки есть в законе где-то про запрет автоподписок , чтобы указать , если что ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6696

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 23 ноября 2024 22:45
    Elv:

    Таки есть в законе где-то про запрет автоподписок , чтобы указать , если что ?

    гдето есть но лоби сотовых операторов не дадут его усилить, так как это деньги. И это касается а1, лайфа и мтс

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 22:55
    alepavel:

    Avanturist, ну как обычно эксперт окунулся в деревенский туалет

    Ну да, приказ приводить выше Закона? :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6696

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 23 ноября 2024 22:59
    Avanturist:

    alepavel:

    Avanturist, ну как обычно эксперт окунулся в деревенский туалет

    Ну да, приказ приводить выше Закона? :trollface:

    приказ, закон

    Если он находится на право.бай значит это не писулька.

    И скорее к вам относится эти слова

    AleksVital:

    Даже слышать ничего не хочет о праве и законодательстве.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 22:59
    alepavel:

    Elv:

    Таки есть в законе где-то про запрет автоподписок , чтобы указать , если что ?

    гдето есть но лоби сотовых операторов не дадут его усилить, так как это деньги. И это касается а1, лайфа и мтс

    А Закон о защите персональных данных уже и не надо усиливать. На текущий момент он очень даже в сторону народа.
    Букмекер Бетсити отказал в идентификации из-за моего нежелания предоставлять им селфи (остальные паспортные данные были предоставлены) - центр защиты персональных данных принял жалобу в работу.

    Добавлено спустя 49 секунд

    alepavel:

    Если он находится на право.бай значит это не писулька.

    :rotate: Инструкции тоже могут находиться на право.бай на против норм Закона они будут = пшику.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6696

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 23 ноября 2024 23:00

    Avanturist, Ну ясно "эксперт"

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Avanturist:

    центр защиты персональных данных принял жалобу в работу.

    Ищут способ как вам культурно отказать

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18607

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 23 ноября 2024 23:09

    Согласно статье 19 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г.
    № 90-З «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение услуги (товара, работы) обязательным приобретением иной услуги (товара, работы), равно как и предоставлять потребителю дополнительные услуги (работы) без его согласия. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг (работ), а если они уже оплачены, – потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 23:13
    Elv:

    Согласно статье 19 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г.
    № 90-З «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение услуги (товара, работы) обязательным приобретением иной услуги (товара, работы), равно как и предоставлять потребителю дополнительные услуги (работы) без его согласия. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг (работ), а если они уже оплачены, – потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

    Elv, сейчас тут "эксперт" alepavel начнёт утверждать, что договор выше Закона :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6696

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 23 ноября 2024 23:17
    Elv:

    Согласно статье 19 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г.
    № 90-З «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение услуги (товара, работы) обязательным приобретением иной услуги (товара, работы), равно как и предоставлять потребителю дополнительные услуги (работы) без его согласия. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг (работ), а если они уже оплачены, – потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

    интересно а можете написать кляузу в надзорные органы с вот этим обоснование, и добьетесь запрета платных подписок, респект громадный будет вам

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 23 ноября 2024 23:22
    alepavel:

    интересно а можете написать кляузу в надзорные органы с вот этим обоснование, и добьетесь запрета платных подписок, респект громадный будет вам

    Я выше пример с МТС приводил. Не то, что платной подписки ни одной не подцепил в 00-х, а даже и смс-спам перестал приходить. Даже от МЧС смски не доходили на мой конкретный номер)) До надзорных органов тогда не пришлось доходить. 8)