Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 14:55 Редактировалось Elv, 1 раз.
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 ноября 2024 14:57
    Elv:

    У нас оператору можно подключать услуги к тарифу автоматически ?

    НЕТ!!! :znaika:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 14:58
    AleksVital:

    НЕТ!!!

    А почему подключают ?

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 ноября 2024 15:04 Редактировалось AleksVital, 1 раз.
    Elv:

    AleksVital:

    НЕТ!!!

    А почему подключают ?

    Самоуправством занимаются. Безнаказанность почувствовали. Местными царьками себя возомнили. А всё от того, что население не чухается и не противодействует этому, а наоборот - живёт по прынципу "а можа так и трэба", чем они и пользуются. :znaika:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 23 ноября 2024 15:04
    mikolaki:

    Это в России такая дичь. У нас платные только короткие номера

    так и там стандартные мобильные т.е. номера вида +7-9**-******* оплачиваются стандартно по тарифам сети.
    И надо быть совсем дятлом, чтобы не видеть что звонишь на номер формата +7800
    Я к тому что мимикрия платного номера под обычный рядовой мобильный невозможна. .т.е. если звонишь (перезванивая) на +7-9*** -******* то на на номер формата +7800 не попадешь.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 15:10 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Я автоподписку оплатил , хотя не пользовался , это было бы возможно дешевле чем консультация, правильный иск и тд у юриста и возможные будущие судебные издержки.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17360

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17360
    # 23 ноября 2024 15:14 Редактировалось pitro, 1 раз.
    Elv:

    Позволяет ли закон сотовым операторам автоматически подключать платные услуги без согласия абонента?
    И еще
    У нас оператору можно подключать услуги к тарифу автоматически ?

    Вот зачем тут ссылки на кейсы с РФ :-?
    А потом обижаетесь?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 15:17

    Зачем ? Там нельзя разводить . Так должно быть и в РБ .

    Добавлено спустя 28 секунд

    AleksVital:

    Elv:

    У нас оператору можно подключать услуги к тарифу автоматически ?

    НЕТ!!! :znaika:

    Где это прописано в законе ?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17360

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17360
    # 23 ноября 2024 15:23
    Elv:

    Там нельзя разводить . Так должно быть и в РБ .

    :lol:
    Просто в голосину!
    :lol:

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 ноября 2024 15:38
    Elv:

    Где это прописано в законе ?

    А где прописано в законе, что велкому запрещено разводить неграмотных клиентов на баблос? Но тем не менее они бабушку развели на 800 рублей. Мало того, когда бабушка зачем-то мошенникам заплатила 600 рублей, то её ещё раз развели уже на 230 рублей. Вот факты:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 15:48

    Проблема может быть в том, что оператор может добавлять услуги и платные к тарифу и делать что хочет с этими услугами, так скорее всего и есть.
    В РФ: Анализ судебной практики показал, что нажатие абонентом кнопок «Смотреть», «Играть», «Продолжить» на сайтах суды не признают явно выраженным согласием.

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 ноября 2024 15:54
    Elv:

    В РФ: Анализ судебной практики показал, что нажатие абонентом кнопок «Смотреть», «Играть», «Продолжить» на сайтах суды не признают явно выраженным согласием.

    и это правильно
    а у нас что, иначе разве?
    нет, в Белорусском законе тоже так же (вероятно)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 15:55 Редактировалось Elv, 1 раз.
    AleksVital:

    (вероятно)

    Читал , что в 2017 году вроде пытались рассмотреть этот вопрос и заглохло.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 23 ноября 2024 15:56

    Тореадор попал в беду.
    Схватил графиню за... мантилью,
    Она сказала:"Эскамильо
    На бой быков я не пойду".
    (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 16:05 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    тыц . Нажатие на "читать" "смотреть" и тд в РФ не является явно выраженным согласием на подписку. В РБ вероятно о подписке нужно уведомлять смс , у меня была именно автоподписка на смартбук , сим стояла в роутере, я смс там не читал и не обязан в принципе. Но позже пришло письмо о оплате долга 19 бр с лайф и, что передадут в суд , если не оплачу.

    Добавлено спустя 20 минут 16 секунд

    AleksVital:

    бабушка зачем-то мошенникам заплатила 600 рублей, то её ещё раз развели уже на 230 рублей

    У бабушки были "лишние" грошы ... Это не 19 бр , надо разбираться .
    В чистом виде авторазвод - автоподписка (ссылка на форум онлинер) , если нажал "читать" и зашел с мобильного интернет.

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 ноября 2024 17:23
    Elv:

    В чистом виде авторазвод

    Конечно развод. Мошенничество в чистом виде. И главное, велком завуалировал это так, словно бабушка сама виноватая. Ещё и денег осталась велкому должна ни за что. Ужас! :o

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 18:02

    тыц
    При внимательном прочтении документа заметили пункт 2.2.6. В нем указано: компания имеет право открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18189

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18189
    # 23 ноября 2024 20:40 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Elv:

    компания имеет право открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг

    а вы--- имеете право и возможность ими воспользоваться :trollface:

    все логично

    Gumanoid
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18663

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18663
    # 23 ноября 2024 20:51 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Я должен иметь право ими не пользоваться когда не хочу и явно не выразил свое согласие . И вообще узнавать о них когда уже что то должен с угрозами .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 23 ноября 2024 21:11
    Elv:

    AleksVital:

    (вероятно)

    Читал , что в 2017 году вроде пытались рассмотреть этот вопрос и заглохло.

    Что заглохло?? Мне ещё в 00-х, в бытность клиентом МТС, надоели всякие всплывающие рекламные окна после завершения разговора. Подошёл сначала в первый попавшийся салон (если мне не изменяет память - возле ГУМа), так специалист насочинял "нет технической возможности". Не поверил, попросил книжку замечаний и предложений, и попросил официально в ответе подтвердить или опровергнуть ранее сказанные слова (консультанты тоже ведь могут ошибиться).
    Официального ответа я тогда так и не получил. Вместо него звонок, приглашение в офис, слова якобы тот специалист "недавно работает" и т.д. и т.п. :rotate: и, в конце концов, мне отключили так надёжно получение всякого спама, что даже СМС от МЧС не приходили))))))
    Другое дело - что надо немного шороха навести для решения того или иного вопроса. А у нас многие ждут - не дождутся, когда для всех по умолчанию такое сделают. Но операторам такое невыгодно, вот и тянут кота за хвост, сочиняя стандартные байки о "технической невозможности" тех или иных действий
    (ахаха, не забуду, как в чате А1 мне парили мозг о "невозможности" перевода на счёт интернета со счёта телефона суммы. Только приехал в офис и попросил с порога книжку замечаний - сразу уточнение вопроса, выдача талончика к специалисту, и.... через 5 минут "техническая невозможность" легко превратилась в возможность :D До входа в метро не успел дойти, обновляю данные в ЛК - всё, на интернет зачислено, и смс про баланс телефона (уменьшение) прилетела сразу.)

    Добавлено спустя 20 минут 9 секунд

    Elv:

    AleksVital:

    Elv:

    У нас оператору можно подключать услуги к тарифу автоматически ?

    НЕТ!!! :znaika:

    Где это прописано в законе ?

    Ну это какой закон рассматривать. Закон об электросвязи - это одно. Но есть ещё и Закон о персональных данных. И любая контора, желающая урвать с вас хоть 40 копеек в день за свою услугу, должна получить хоть какие-то ваши данные. Хоть номер телефона. А без вашего согласия, явно выраженного путём отправления некоего кода подтверждения, такое будет незаконно именно по закону о персональных данных. А1 не имеет права передавать ваши данные кому-либо из предоставляющих те или иные развлекательные услуги. Что бы в договоре не было написано и подписано вами, договор не может иметь силу выше Закона.