Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 23 мая 2013 14:17 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    МакКонь:

    Такое возможно только в роуминге для postpaid абонентов. У всех операторов. Все остальные лимоны за местные услуги можно перерасчитать по тарифам других тарифных планов. Знаю о таком примере: сынок одного знакомого накачал около Гига на 10Мбайт тарифе (корпорация какая-то). Счет пришел около 800 тыс при его зарплате 1,5. Пошел на поклон к Велкому, где ему сделали предложение от которого он не смог отказаться - абонплата тарифа передачи данных (на тот момент пакет 250 Мб, кажись) пересчитали весь трафик сверх по цене сверх включенных на этом тарифе. Вышло по итогу до 100 тысяч.

    А вот у меня у коллега по работе попал на 600 тысяч (это тогда когда бак стоил 3000), билинг не разорвал соединения после того как трафик кончился, а денег на счету не было, и билиг пошел планомерно загонят его в минуса.

    А еще один мой друг два раза попадал на 100 000 из-за тормозов билинга. Использовал телефон как модем Он отключал интернет, смотрел остаток трафика, система показывала что трафик есть, и он продолжал работать в интернете, спустя несколько часов, ему нужно было позвонить, но как вы сами догадались уже не получалось, на счету было уже -60 000, и в течении следующего получаса, мы наблюдали как баланс уходит в минус, при выключенном интернет. Офигенная билинговая система. После этого я не кому не рекомендую подключатся на интернет от velcom.

    МакКонь:

    через интернет-банкинг, М-банкинг, SMS-банкинг

    .

    Для этих фишек нужна Банковская пластиковая карточка, а тут ведется разговор, что ты платишь с баланса своего телефона.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 23 мая 2013 14:20
    The_crow:

    дальше косить бабло с лох.....в

    сочувствую вам, если вы себя считаете лохом и позволяете с себя деньги косить
    я пользовался велкомом раньше, потом ушел на мтс из-за тарифного плана Р300/Р600, сейчас опять вернулся на велком
    в сумме пользовался им лет 5-6, мтсом 2-3 года. за все это время меня ни разу не "кинули". можете вся проблема не в операторе?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 14:37
    The_crow:

    Введение пакетов когда удобно абоненту а не оператору

    Вот с этим соглашусь, нужная услуга для многих абонентов.

    alepavel:

    билинг не разорвал соединения после того как трафик кончился, а денег на счету не было, и билиг пошел планомерно загонят его в минуса.

    А на БеСТе трафик оборвется или биллинг обсчитает только по завершению сессии?
    А с тормозами я смирился, сам контролирую сколько трафика съедаю. Не часто пользуюсь, поэтому для меня это не столь актуально.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    WOLVERINE90, соглашусь, но не все абоненты грамотные, и оператор должен делать все от него возможное чтобы исключить вероятность кидания абонента.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 14:42 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).

    WOLVERINE90, а кто вам сказал что я пользуюсь велкомом?деньги да лежат на счету потому как снять немогу(вот тут да соглашусь неприятно чувствовать себя что тебя кинули,потому как если деньги попали на счет велкома то считай они уже не твои),но звонить мне с других операторов на велком выгоднее и дешевле чем с велкома на велком,пользуюсь иногда для входящих,закончатся деньги,выкину нах велкомовскую карточку и все дела,а вы и дальше платите деньги этим зажравшимся.
    Тут вопрос в другом,когда же терпение у постоянных абонентов этой гнилой конторы лопнет,ибо связь в автоматическом режиме смарта 2г-3г дерьмо полное,и это признают многие(кроме велкомовских подлиз естественно).

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 14:59

    The_crow, У белорусов терпение - неиссякаемый ресурс, т.ч. не волнуйтесь понапрасну.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 15:09 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    МакКонь:

    The_crow, У белорусов терпение - неиссякаемый ресурс, т.ч. не волнуйтесь понапрасну.

    Что верно то верно. Пользуйтесь и дальше самым отстойным оператором,который после смены руководства ничего нового для абонентов и не сделал,как был кривой биллинг 10 лет назад так и остался,как была "совсковая"система у велкома так и осталась. Мне впринципе все равно,если глючащая велкомовская сеть,кривой биллинг устаревшая система устраивает,да ради бога.
    Когда велком был единственным это было нормально,потому как выбора не было,а сейчас людей сидящих на велкоме и думающих что лучше велкома нет ничего, можно назвать лишь ...
    Мне все больше и больше становится понятно почему у нас ничего не делается для улучшения. Но почитав некоторых апонентов,понятно стало. Как говорится а зачем? если им и в "грязи" хорошо,его хата с краю,всех все устраивает лишь бы не было войны и т.д с такими людьми велком еще больше будет ничего не делать а косить все больше и больше бабло.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 23 мая 2013 15:10
    The_crow:

    а вы и дальше платите деньги этим зажравшимся

    и буду, меня устраивает данный оператор, за мои финансы не волнуйтесь ;)

    The_crow:

    деньги да лежат на счету потому как снять немогу(вот тут да соглашусь неприятно чувствовать себя что тебя кинули,потому как если деньги попали на счет велкома то считай они уже не твои)

    идете в офис и пишите заявление на расторжение контракта, вам деньги тогда и вернут

    The_crow:

    Тут вопрос в другом,когда же терпение у постоянных абонентов этой гнилой конторы лопнет

    а вы не задумывались, что многих устраивает их качество?)

    Добавлено спустя 43 секунды

    The_crow:

    думающих что лучше велкома нет ничего, можно назвать лишь ...

    а вот подобных сообщений я не видел :-?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 15:19 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    The_crow:

    а вы и дальше платите деньги этим зажравшимся

    и буду, меня устраивает данный оператор, за мои финансы не волнуйтесь ;)

    The_crow:

    деньги да лежат на счету потому как снять немогу(вот тут да соглашусь неприятно чувствовать себя что тебя кинули,потому как если деньги попали на счет велкома то считай они уже не твои)

    идете в офис и пишите заявление на расторжение контракта, вам деньги тогда и вернут

    The_crow:

    Тут вопрос в другом,когда же терпение у постоянных абонентов этой гнилой конторы лопнет

    а вы не задумывались, что многих устраивает их качество?)

    Добавлено спустя 43 секунды

    The_crow:

    думающих что лучше велкома нет ничего, можно назвать лишь ...

    а вот подобных сообщений я не видел :-?

    Деньги не вернут. Или может вы откроете какой то секрет как можно снять деньги у велкома,если карта на левака оформлена? Вот тото же. А я как раз не имею дурной привычки на себя что либо ,когда либо оформлять,предпочитаю как можно меньше бюрократии.
    Вот с другими операторами все проще,даже ходить никуда не надо.
    Многих не качество устраивает,а тупо лень что то менять и это касается всего.
    Дело не в финансах дело в принципе. Если велком себя позиционирует как первый оператор то и услуги у него должны быть лучше чем у конкурентов,а велком застрял в конце 90х и не замечает что уже давно наступил 21 век.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 15:45
    The_crow:

    Деньги не вернут,потому с велкомовской бюрократией ну его нах.

    При чем здесь бюрократия, если договор не на тебе, а ХЗ на ком? Захотел не светиться в свое время?, а потом на него тебе левый доход закинули? Ну так в следующий раз умнее будешь. Велком правильно делает, что подобные дыры не открывал.

    alepavel:

    Для этих фишек нужна Банковская пластиковая карточка, а тут ведется разговор, что ты платишь с баланса своего телефона.

    У кого-то их еще нет?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 15:49 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).

    МакКонь, велком прежде всего заботится о своем кармане,а на абонентов им плевать.потому как боится что если введут айпай деньги начнут с его кармана тянуть. Вот поэтому я других операторов и уважаю,потому как они заботятся не только о своем кармане,но и об интересах абонентов.
    В общем ладно куда то мы не туда зашли. Начал с пожелания и с вопроса когда же велком введет новые услуги,улучшит связь и т.п А как оказалось это никому не надо.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 15:58
    The_crow:

    МакКонь, велком прежде всего заботится о своем кармане,а на абонентов им плевать

    А другие о чем пекутся? связь сделать бесплатной? Все о своем кармане пекутся. И старые услуги по-новому называют, чтобы еще больше бобла срубить и рекламы старой хрени под новым соусом везде впариваются. И пипл хавает, иначе не делали бы. Новые услуги не будут запускать (по своей воле) пока не будет уверенности, что они окупятся. Но это суровая правда жизни, это - бизнес. И не нам с тобой старых евреев учить деньги делать.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 16:08 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    МакКонь:

    The_crow:

    МакКонь, велком прежде всего заботится о своем кармане,а на абонентов им плевать

    А другие о чем пекутся? связь сделать бесплатной? Все о своем кармане пекутся. И старые услуги по-новому называют, чтобы еще больше бобла срубить и рекламы старой хрени под новым соусом везде впариваются. И пипл хавает, иначе не делали бы. Новые услуги не будут запускать (по своей воле) пока не будет уверенности, что они окупятся. Но это суровая правда жизни, это - бизнес. И не нам с тобой старых евреев учить деньги делать.

    Но факт в том что у других операторов это есть а велком тормозит как всегда.Не будешь же ты отрицать что айпай это удобство прежде всего для абонента,подключения пакетов в любое время это удобство для абонентов,введение анлимов,нормальный биллинг,нормально настроения связь 2-3г и много чего другого чего нет на велкоме.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 16:19
    The_crow:

    Но факт в том что у других операторов это есть

    Ну им же нужно было как-то абонентов завлекать, вот и ввели. А Велкому в кайф пользоваться своими деньгами. Ведь после того, как ты положил свои деньги на телефон, Велком считает их своими (вопрос только времени). С точки зрения ведения бизнеса они большие молодцы. А новый биллинг скорее всего добавит гибкости тарифной политике. И то, что анлимов нет - тоже плюс. Мы не Европа, если за анлим заплатим, то пока не высосем все, что теоретически возможно, не успокоимся. Это там его включают, чтобы потреблять как обычно, но не следить за трафиком.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 16:25 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    МакКонь:

    The_crow:

    Но факт в том что у других операторов это есть

    Ну им же нужно было как-то абонентов завлекать, вот и ввели. А Велкому в кайф пользоваться своими деньгами. Ведь после того, как ты положил свои деньги на телефон, Велком считает их своими (вопрос только времени). С точки зрения ведения бизнеса они большие молодцы. А новый биллинг скорее всего добавит гибкости тарифной политике. И то, что анлимов нет - тоже плюс. Мы не Европа, если за анлим заплатим, то пока не высосем все, что теоретически возможно, не успокоимся. Это там его включают, чтобы потреблять как обычно, но не следить за трафиком.

    Если вы представитель компании и заинтересованы в велкоме,да. Но вот простым абонентам от того что велком набивает свои карманы,проку мало. Вы вообще по какую сторону баррикады? :) будь я представителем велкома так я бы еще и цены каждый месяц поднимал,сделал бы все чтобы только велком был(чтобы лишить людей выбора)все одно платили бы никуда не делись.Но я как простой абонент заинтересован в другом,платить меньше получать больше,и чем больше разных услуг тем лучше.Велком не вводит анлим,потому как считают ,что больше потеряют чем выиграют. А вот другие операторы(уважуха им)что позволяют абоненту самому решать что им надо а что нет. А не как велком навязывает свои крохи и ограничивая людей.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • bel.sa.74 Member
    офлайн
    bel.sa.74 Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #501814

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 23 мая 2013 16:30 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    У меня тариф полукеды, положу 10 тысяч, через день уже нету, это с учётом того что я мало разговариваю, почему такая батва?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 16:32 Редактировалось ...Alessandro..., 5 раз(а).
    bel.sa.74:

    У меня тариф полукеды, положу 10 тысяч, через день уже нету, это с учётом того что я мало разговариваю, почему такая батва?

    Привыкай,это мой друг велком,тут это обычное дело,так сказать суровая правда. :) иначе чего подключался если даже ребенок знает ,что на велкоме деньги как вода. Ты вообще вкурсе сколько у тебя звонок стоит внутри сети?а на внешнюю сеть?посмотри,очень удивишься,особенно если подключался давно и не знаешь как подорожали на велкоме звонки.
    Директору велкома надо же лишний раз съездить на карибы. И как говорится по крохе со всех вот и отдых,и все остальное.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 23 мая 2013 16:36
    bel.sa.74:

    У меня тариф полукеды, положу 10 тысяч, через день уже нету, это с учётом того что я мало разговариваю, почему такая батва?

    вы стоимость звонков на вашем тп почитайте http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/polukedy.htm
    +плюс абонентская плата, так и звонить для того, чтобы потратить 10 тыс, много не надо :D

    А вообще, посмотрите в ИССА детализацию, чтобы точно знать, куда деньги уходят.

  • bel.sa.74 Member
    офлайн
    bel.sa.74 Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #501814

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 23 мая 2013 16:53

    Ладно ок, а что сейчас самое выгодное, если считать что у меня вся семья на Велкоме?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 16:53
    bel.sa.74:

    У меня тариф полукеды, положу 10 тысяч, через день уже нету, это с учётом того что я мало разговариваю, почему такая батва?

    Распечатку посмотри и узнаешь.

    The_crow:

    Вы вообще по какую сторону баррикады? :)

    Посмотри объективно на вещи. Любой бизнес так делается. Чем прибыльней бизнес, тем быстрей он может развиваться. Продать что-то дешевле чем конкуренты большого ума не надо, а вот продать дороже ... И у них это получается и весьма неплохо. Они вынуждены крутиться, т.к. работают за свои кровные.
    У БеСТа меня пугает его безприбыльность. Я не вижу у них грамотного управления. Им сейчас только плюшки и давать, чтобы впарить отчет красивый в Турцию и получить еще порцию денег. Какое будущее у такого бизнеса, непонятно. С Эрмишем хоть весело было: без прибыли, но с задором. МТСу не дает бизнес делать его главный акционер. Т.ч. объективно бизнес делает только Велком. МТС выжидает, когда скинется балласт, а БеСТ тупо просерает турецкое бабло.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 23 мая 2013 16:54
    Ti-sco:

    bel.sa.74:

    У меня тариф полукеды, положу 10 тысяч, через день уже нету, это с учётом того что я мало разговариваю, почему такая батва?

    А вообще, посмотрите в ИССА детализацию, чтобы точно знать, куда деньги уходят.

    Ага если там что то увидеть. (для тролей велкома у лайфа слабая исса, это я признаю). если смотреть детальку за открытый период (а именно так он называется). ТАМ НЕЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, И вот напишите мне господа из велкома
    или их фанбои что здесь и как

    а вам МакКонь могу объяснить в чем плюс iPay(конечно же ЛС), и можно встретится и я вам действительно покажу как работает нормальный online билинг

    Не работаю в life:) ))))))))