Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9826

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9826
    # 23 ноября 2024 08:23

    AleksVital, возможно, получив доступ к кабинету а1 мошенники оформили карту нова, взяли на нее кредит и перевели деньги.

    Ай)
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18607

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 23 ноября 2024 10:22 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    pitro:

    Не пользуйтесь смартфонами на Android и вы уже защищены от такого!

    "Согласно заключению судебного эксперта, в мобильном устройстве, которое предоставила женщина, содержались файлы, определяемые антивирусным программным обеспечением, как вредоносные." На айфоне тоже могут быть вирусы и "дыры" , но стоимость этих девайсов для многих нецелесообразна или не подходит по функционалу. Как вариант чаще обновлять прошивку андроид, ставить антивирус + меры безопасности, не открывать подозрительные сайты и тд .

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18178

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18178
    # 23 ноября 2024 10:30 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    AleksVital:

    Как это возможно чисто теоретически?

    писали---звонок както переадресуют на номера с бешеной ценой за минуту

    есть такие спец Номера---выкачивающие бабло с симки :trollface:

    мошенники звонят только на А1--- на Лайф звонить бесполезно---там минуса нет :trollface:

    Gumanoid
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18607

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 23 ноября 2024 10:36 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Metallector:

    на Лайф звонить бесполезно---там минуса нет

    С подпиской есть и возможно через звонки . Там минуса быть не может, но за услугу типа подписки могут насчитать .

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18178

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18178
    # 23 ноября 2024 10:38 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Elv:

    Metallector:

    на Лайф звонить бесполезно---там минуса нет

    С подпиской есть и возможно через звонки .

    на Лайфе минус это всеголиш месячная Абонплата--- клевый беспроцентный кредит 19-й наворот :trollface: --- мошенникам никак недостанется

    Gumanoid
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18607

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 23 ноября 2024 10:40

    Мошенникам партнерам досталась была подписка , сим была в роутере смс не видел, за месяц или два насчитали 19 бр .

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18178

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18178
    # 23 ноября 2024 10:43 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    очередная сказка :trollface:

    подписки неуходят в минус--- на Лайфе нет минуса

    есть только Отложенная на 1мес Абонплата

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29150

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29150
    # 23 ноября 2024 10:44
    Metallector:

    звонок както переадресуют на номера с бешеной ценой за минуту

    Это входящий звонок, он бесплатный

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18607

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 23 ноября 2024 10:45 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Metallector:

    подписки неуходят в минус

    Письмо не буду фоткать .В общем лучше чтобы абоненты всех операторов знали, что при подключении и позже нужно отключать платные смс подписок (услуга) и тд.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18178

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18178
    # 23 ноября 2024 10:47 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    mikolaki:

    Metallector:

    звонок както переадресуют на номера с бешеной ценой за минуту

    Это входящий звонок, он бесплатный

    чудно превращается в платный :trollface:

    хитрые приложения могут сами осуществлять звонки

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9826

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9826
    # 23 ноября 2024 10:48

    Почему Чебурашка гадит в ветке а1 про лайф?

    Ай)
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17337

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17337
    # 23 ноября 2024 11:11
    AKBAR:

    Почему Чебурашка гадит в ветке а1 про лайф?

    Когда пациент бредит - он не соображает где находится.....

  • AleksVital Junior Member
    офлайн
    AleksVital Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 ноября 2024 11:55 Редактировалось AleksVital, 5 раз(а).
    Metallector:

    mikolaki:

    Это входящий звонок, он безплатный

    чудно превращается в платный

    На вэлкоме входящие платные? :o

    P.S. затраливай дальше вэлкомских адэптов, жги напалмом. :D

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18178

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18178
    # 23 ноября 2024 12:15

    я тут Тестировщиком--- баги проявляю--- на пользу сообществу :trollface:

    Gumanoid
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18607

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 23 ноября 2024 12:22
    AleksVital:

    На вэлкоме входящие платные?

    платные на сервисы и тд

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17337

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17337
    # 23 ноября 2024 12:33
    Elv:

    AleksVital:

    На вэлкоме входящие платные?

    платные на сервисы и тд

    Еще раз для тех кто на бронепоезде:

    yuri303:

    Ей позвонили телефонные мошенники и после разговоров у нее с баланс на а1 стал минус

    Может во время разговора она дала возможность авторизироваться мошенникам в личном кабинете? Тогда это совсем другое....

  • AleksVital Junior Member
    офлайн
    AleksVital Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 ноября 2024 12:34 Редактировалось AleksVital, 2 раз(а).
    Elv:

    AleksVital:

    На вэлкоме входящие платные?

    платные на сервисы и тд

    Ух ты! Как интересно. Получается, что вэлкомские мошенники как-то залезли на вэлкомский платный сервис и оттуда позвонили бабушке, которая подняла трубку чтобы ответить и за это с неё начали списывать баблос, загоняя в долги? :idea:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71165

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71165
    # 23 ноября 2024 12:40

    Что за бред ? Если абонент не в роуминге, любые входящие бесплатные.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18178

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18178
    # 23 ноября 2024 12:50 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    A.Z.:

    Что за бред ? Если абонент не в роуминге, любые входящие бесплатные.

    перезвонил мошенникам --- и попал :trollface:

    тетка им тупо перезвонила---это неменяет сути попадалова

    скажем позвонили по твоей Обьяве прадаже--- ты договорился им перезвонить когда освободишся и будеш на месте

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29150

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29150
    # 23 ноября 2024 12:55 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Metallector:

    перезволил мошенникам --- и попал

    А мошенникам какая от этого польза? Деньги достались А1, а не им

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем