Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3664

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 18 ноября 2024 09:17
    brazia:

    Слон, ты опять показываешь безграмотность и несешь чушь. Ничего они не нарушают. Принимая их договор на услуги, ты сам согласился на передачу свох данных третьим лицам.

    Под 3-ми лицами подразумеваются те, кому по закону можно и нужно их передавать - органы МВД, прочие гос и правоохранительные, а не все кто попросит.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16122

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16122
    # 18 ноября 2024 09:30
    Watashiwa:

    brazia:

    Слон, ты опять показываешь безграмотность и несешь чушь. Ничего они не нарушают. Принимая их договор на услуги, ты сам согласился на передачу свох данных третьим лицам.

    Под 3-ми лицами подразумеваются те, кому по закону можно и нужно их передавать - органы МВД, прочие гос и правоохранительные, а не все кто попросит.

    Он это не поймет, он просто бегает по веткам и процiу
    Так еще момент, данный закон только недавно ужесточили.... А я например более 20 лет на велике. Так что я не подписывал, а согласие через приложение не давал.
    Как и

    SergeiT:

    там приложение регулярно просит разрешения. Я естественно жму отмену. А надо кнопку отстань навсегда и чтоб никого мусора

    ... по этому как утверждает бразия это мечты, он просто не в теме от слова совсем. Просто так нельзя под согласием для 3х лиц отдавать данные, это наказуемо. И закон РБ важнее хотелок и манипуляций а1

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 18 ноября 2024 09:39
    Avanturist:

    Так ведь магазин, при получении оплаты от банка, даже номер моей карты полностью не знает. Не говоря уж о ФИО или номере телефона.
    А вот А1 сливает как минимум полный номер телефона - а это уже персональные данные.

    Зачем магазину ваш номер карты? Для его услуг он не нужен. Как и ваше ФИО для портала. А вот ваш номер счета он знает. Это не персональные данные? Начинайте составлять жалобу :P

    mikolaki:

    Но он не банк, и лицензии на банковскую деятельность у него нету. Он просто, нашёл дыру в законодательстве

    Ну тогда расскажите мне, как работает, к примеру, услуга А1 кошелек. Тоже благодаря дыре в законодательстве? :D

    slon2003:

    И хватит бегать по всем веткам

    По каким - всем? Вижу только 2 ветки, где мы пересеклись. Или у тебя мания преследования?

    slon2003:

    Ты хоть раз подтверди свои речи перекупа рыночного

    А я и не знал, что тут есть достойная замена кляйнен енотена :super: . Принял к сведению.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Watashiwa:

    Под 3-ми лицами подразумеваются те, кому по закону можно и нужно их передавать - органы МВД, прочие гос и правоохранительные, а не все кто попросит.

    Ага, если бы...Если я вам позвоню или смс отправлю и вы увидите мой номер - вам передали мои персональные данные? Да. Это нарушение закона? Нет.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16122

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16122
    # 18 ноября 2024 09:48 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    brazia:

    Ага, если бы...Если я вам позвоню или смс отправлю и вы увидите мой номер - вам передали мои персональные данные? Да. Это нарушение закона? Нет.

    ... опять повторю, прочти и разберись в законе, а потом вступай в полемику и чтото доказывай. Не пиши фигню.
    И не в 2х ветках... опять слился...

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    brazia:

    Зачем магазину ваш номер карты?

    Так же и подписку на сервис можно сделать. Выше описывал. И сервис работает через а1 не зная персоналий.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    brazia, научись читать и понимать написанное

    А1_Беларусь:

    Операторы при этом выступают в роли биллинг-агентов, обеспечивая прием оплаты за подключенные самим абонентом услуги.

    Т.е. все через оператора и не надо передавать никакие персональные данные. Но это если поймешь, перекупы так не работают.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 18 ноября 2024 09:59
    slon2003:

    Не пиши фигню.

    Не буду, о великий слон :lol:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16122

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16122
    # 18 ноября 2024 10:07
    brazia:

    slon2003:

    Не пиши фигню.

    Не буду, о великий слон :lol:

    Ну уже смешно, не читая ответы А1 и не зная предмет разговора начинаешь учить... ну очередной раз показал свою бестолковость и незнание предмета разговора...
    Все давно продумано и придумано без нас и у нас еще лайтовые законы по персоналиям. А1 и пользуется и вводит в заблуждение.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3664

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 18 ноября 2024 10:24 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    brazia:

    Ага, если бы...Если я вам позвоню или смс отправлю и вы увидите мой номер - вам передали мои персональные данные? Да. Это нарушение закона? Нет.

    Если ВЫ САМИ ТО НЕТ, а вот если А1 пришлет ваш номер без вас да даже с Именем без Ф.и О. то да нарушение.
    Или рядом с вашей смс будет стоят любой из реквизитов ФИО то тоже явное нарушения.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 18 ноября 2024 10:26
    mikolaki:

    Elv:

    'Нажимая на любой объем контента на сайте, вы подтверждаете свое ознакомление и согласие с условиями подписки

    Прооучается, если я захочу почитать пользовательское соглашения, то для этого надо будет нажать на какой-то "объем контента" :o :shuffle:

    Не знаю . В пользовательском соглашении есть условия подписки , но кнопки согласия на подписку нет. Если нажать на 'Читать" на компе , то спросит номер телефона. Опять же пользователю не ясно зачем, многие никогда не читают и много чего не понимают.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 18 ноября 2024 10:37
    Watashiwa:

    Если ВЫ САМИ ТО НЕТ, а вот если А1 пришлет ваш номер без вас да даже с Именем без Ф.и О. то да нарушение.
    Или рядом с вашей смс будет стоят любой из реквизитов ФИО то тоже явное нарушения.

    :super: Вот именно, вы всё правильно поняли.
    А теперь добавьте сюда, что ВЫ САМИ приняли договор, где написано, что вы согласились на передачу вашего номера фирме рога-и-копыта.

    slon2003:

    Т.е. все через оператора и не надо передавать никакие персональные данные. Но это если поймешь, перекупы так не работают.

    Передавать персональные данные не надо, но доподлинно известно, какая персона заказала подписку :lol: . Ей богу, пора ник сменить на КляйненСлонен.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 18 ноября 2024 10:38

    Если эта фигня ЯВНО требует ввести номер телефона РУКАМИ и потом РУКАМИ код из SMS - то в таком, и только таком варианте она имеет право на существование. Любые кнопочки, птички на сайте не дают права подключать этот мусор.

    Было бы здорово, если показ кнопочек без вышеуказанных условий подписывал бы руководителей на бесплатную услуги механического воздействия на то, что пониже спины

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    brazia:

    Передавать персональные данные не надо, но доподлинно известно, какая персона заказала подписку

    Кто и в какой момент сопоставляет IP адрес клиента на сайте с абонентским номером?

    любите интернет- источник знания
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16122

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16122
    # 18 ноября 2024 10:43
    brazia:

    А теперь добавьте сюда, что ВЫ САМИ приняли договор, где написано, что вы согласились на передачу вашего номера фирме рога-и-копыта.

    ... еще раз, есть закон РБ. Выше тебе разжевали что подписывал. Я не подписывал в 200х эти условия, закон о персональных данных свежий... Не пались, уже все поняли что это не твое...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 ноября 2024 10:44
    brazia:

    Watashiwa:

    Если ВЫ САМИ ТО НЕТ, а вот если А1 пришлет ваш номер без вас да даже с Именем без Ф.и О. то да нарушение.
    Или рядом с вашей смс будет стоят любой из реквизитов ФИО то тоже явное нарушения.

    :super: Вот именно, вы всё правильно поняли.
    А теперь добавьте сюда, что ВЫ САМИ приняли договор, где написано, что вы согласились на передачу вашего номера фирме рога-и-копыта.

    slon2003:

    Т.е. все через оператора и не надо передавать никакие персональные данные. Но это если поймешь, перекупы так не работают.

    Передавать персональные данные не надо, но доподлинно известно, какая персона заказала подписку :lol: . Ей богу, пора ник сменить на КляйненСлонен.

    По Закону может отказаться от массовой передачи 3 лицам или сузить их круг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 18 ноября 2024 10:44
    Watashiwa:

    brazia:

    Слон, ты опять показываешь безграмотность и несешь чушь. Ничего они не нарушают. Принимая их договор на услуги, ты сам согласился на передачу свох данных третьим лицам.

    Под 3-ми лицами подразумеваются те, кому по закону можно и нужно их передавать - органы МВД, прочие гос и правоохранительные, а не все кто попросит.

    Этим третьим лицам можно передавать без предупреждения

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 ноября 2024 10:45
    slon2003:

    brazia:

    А теперь добавьте сюда, что ВЫ САМИ приняли договор, где написано, что вы согласились на передачу вашего номера фирме рога-и-копыта.

    ... еще раз, есть закон РБ. Выше тебе разжевали что подписывал. Я не подписывал в 200х эти условия, закон о персональных данных свежий... Не пались, уже все поняли что это не твое...

    но после любой бумажки в СЦ А1 нужно подписывать новый доп на сужение круга 3 лиц с твоими личными данными :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16122

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16122
    # 18 ноября 2024 10:47 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    brazia:

    Передавать персональные данные не надо, но доподлинно известно, какая персона заказала подписку . Ей богу, пора ник сменить на КляйненСлонен.

    еще раз, если не в курсе как работают билинги и сопутствующие технологии, то тебе надо сменить на ни женаавантюриста. Им не нужны твои данные, все делает А1 без передачи твоих данных, дорогая. И все в рамках закона и при этом все получают твои деньги.
    Выше представлена аналогия, ты пошла в магазин и платишь в магазине за товар карточкой. Магазину пофигу твои персональные данные и кто ты, все берет на себя банк, в этом случае и велик выступает в роли банка, ты зашел на сайт, нажал кнопку и а1 все сделал остальное, сайт тебя идентифицирует как просто набор букв\цифр.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    netmaster:

    Этим третьим лицам можно передавать без предупреждения

    мало того, мвд и другие структуры уже более 10 лет обязаны иметь прямой доступ 24\7 сами... указ 66 давно все разрешил и обязал.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 ноября 2024 10:49
    slon2003:

    brazia:

    Передавать персональные данные не надо, но доподлинно известно, какая персона заказала подписку . Ей богу, пора ник сменить на КляйненСлонен.

    еще раз, если не в курсе как работают билинги и сопутствующие технологии, то тебе надо сменить на ни женаавантюриста. Им не нужны твои данные, все делает А1 без передачи твоих данных, дорогая. И все в рамках закона и при этом все получают твои деньги.
    Выше представлена аналогия, ты пошла в магазин и платишь в магазине за товар карточкой. Магазину пофигу твои персональные данные и кто ты, все берет на себя банк, в этом случае и велик выступает в роли банка, ты зашел на сайт, нажал кнопку и а1 все сделал остальное, сайт тебя идентифицирует как просто набор букв\цифр.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    netmaster:

    Этим третьим лицам можно передавать без предупреждения

    мало того, мвд и другие структуры уже более 10 лет обязаны иметь прямой доступ 24\7 сами... указ 66 давно все разрешил и обязал.

    А номер тоже личные данные. Так как участвует в авторизации))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 18 ноября 2024 10:55
    slon2003:

    в этом случае и велик выступает в роли банка

    С прошлой страницы

    brazia:

    Деньги с вас снимает именно велком, предоставляя биллинг, и у которого свой договор с порталом. Он посредник, как банк.

    Все как обычно - Кляйненслонен на своей волне и ничего не читает :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    slon2003:

    Я не подписывал в 200х эти условия, закон о персональных данных свежий...

    Ты облажался... Когда приняли этот закон, у всех операторов выходили обновления публичных договоров. И если ты продолжаешь обслуживаться. то ты со всем согласился.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16122

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16122
    # 18 ноября 2024 11:06 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    dima210194:

    А номер тоже личные данные. Так как участвует в авторизации))

    если с А1 заходишь, то там не спрашивает номер, все сам делает прозрачно А1, и мошенникам не уходят никакие данные, просто тебе присваивается ID без привязки к личным данным для этого сайта. При расчётах уже А1 дальше все сам делает (а он имеет право оперировать внутри компании для услуг твоими данными). И потом просто ID такойто был подписан и вот тебе говносайт за этот ID деньги. Т.е. стандартный режим билинга, с говносайта снимается куча юр.вопросов и т.п. а А1 получает за это деньги...
    Если слева входишь и сам вводишь, надо читать что написано уже в соглашении (за всех не отвечу), и плюс сам вводишь, сам регистрируешься и потом СМС вводишь.
    Номер без ФИО это не личные данные, это просто номер... +375 29 455 543 это просто какието цифры, которые я набрал, если бы я приписал чей это номер с ФИО, то это уже разглашение... Т.е. все тонко и по закону.
    ... выше ошибся 60 указ...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 18 ноября 2024 11:10 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Получается если зайти с мобильного интернет и нажать на Читать , будет подписка ? На vc пишут про три варианта подписки , зашёл , нажал на что-нибудь , может даже в рекламе и через смс .

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16122

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16122
    # 18 ноября 2024 11:11 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    Elv:

    Получается если зайти с мобильного интернет и нажать на Читать , будет подписка ?

    да :(
    Т.е. все для удобства :)
    Но один из положительных новшеств, подписка там 1-2 дня или неделя бесплатна, и приходит СМС. Т.е. заходишь потом в приложение А1 и видишь что подписан. И получается если пропустил подписку и пришедшую СМС, то потом узнаешь по счёту.

    чёт искал, потом кнопка далее или чёт в этом роде... и сразу СМС... ничего вводить не надо...