Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 16 ноября 2024 11:40

    slon2003, не нужно передергивать мои слова. А1 не пушистый.

    Взрослый человек, если его не устраивает качество услуг, меняет поставщика.

    Ай)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16078

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16078
    # 16 ноября 2024 11:40 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    SergeiT:

    так УЖЕ сливают. как минимум передают сайтикам подписок абонентский номер, чтоб подписку прикрутить.

    вполне что не сливают, а сам А1 проводит авторизацию и подписку через себя. Т.к. все равно деньги и т.п. приходят на А1 а он дальше уже просто процент на счет организации. Т.е. для этого не надо ничего передавать 3м лицам, и не придерешься.
    Т.е. такое может сделать любой желающий не имея доступ к абонентам...

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    AKBAR:

    slon2003, не нужно передергивать мои слова. А1 не пушистый.

    Взрослый человек, если его не устраивает качество услуг, меняет поставщика.

    я не передёргивал, пишите тогда чтобы было однозначно понятно что имели в виду.
    Взрослый человек меняет если есть выбор, а менять шило на мыло... :-?
    Из 3х бед приходится выбирать наиболее подходящее.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 16 ноября 2024 11:42

    slon2003, если вам не понятно, то попросите объяснить. Вам я ничего не должен.

    Ай)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16078

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16078
    # 16 ноября 2024 11:47
    AKBAR:

    slon2003, если вам не понятно, то попросите объяснить. Вам я ничего не должен.

    ... на поклон когда можно записаться? твоими словами, "Вам я ничего не должен"...
    Еще раз, если не можешь сформулировать однозначно что хотел выразить, то принимай сообщения какие есть, я не родственник который должен понимать что говорится. Я воспринял сообщение так. По этому предлагаю не продолжать.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 16 ноября 2024 11:48

    slon2003, еще раз, если тебе что то непонятно, то спроси у старших.
    Не можешь или не хочешь- ищи лесом. Понятно ?

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 16 ноября 2024 11:53
    Avanturist:

    у лайф точно нету "подписка за запрет подписок"

    есть :P :znaika: Не знаю, можно ли её за деньги подключить к любому тарифу, или она есть только там, куда лайф её подключает, но есть

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    slon2003:

    сам А1 проводит авторизацию и подписку через себя

    а как потом сайт с подпиской узнаёт, оплатил лох абонент их говноконтент или нет?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16078

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16078
    # 16 ноября 2024 12:17
    mikolaki:

    slon2003:
    сам А1 проводит авторизацию и подписку через себя

    а как потом сайт с подпиской узнаёт, оплатил лох абонент их говноконтент или нет?

    Так а в чём проблема, А1 провел все необходимые действия по подписке, у себя он авторизировал, снял денег и т.п.. говносайт через А1 запрашвает в бд данные типа оплачен контент или нет у очередного попавшего... Да, нет... И даже ту же авторизацию типа как по радиусу сам А1 может провести.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 16 ноября 2024 12:28
    slon2003:

    и все равно найдется кто будет защищать А1 и остальных, они же не благотворительная организация

    да, эта "памяркоўнасць" всегда вводит в ступор. Или поднимают стоимость на пустом месте - а в ответ "ну не так уж и на много"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 16 ноября 2024 12:46

    slon2003, абонент заходит на говносайт. Этот говносайт должен знать, про кого спрашивать у А1, авторизован он или нет. Или на подобных говносайтах нету возможности смотреть оплаченный, с позволения сказать, контент, потому что их авторы не предполагают, что кто-то это будет смотреть?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17274

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17274
    # 16 ноября 2024 12:47
    mikolaki:

    есть

    Но! Она бесплатная!

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16078

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16078
    # 16 ноября 2024 12:58 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    mikolaki:

    slon2003, абонент заходит на говносайт. Этот говносайт должен знать, про кого спрашивать у А1, авторизован он или нет. Или на подобных говносайтах нету возможности смотреть оплаченный, с позволения сказать, контент, потому что их авторы не предполагают, что кто-то это будет смотреть?

    ну подписки заметил у а1 автоматические только когда работаешь через А1... т.е. у прова есть все данные и цифровой слепок подписавшегося который дает А1 к сайту подписок все доступы будет контроллировать.
    Как с других провайдеров, не А1 не скажу, эт лучше кто разрабатывал эту "связь" спросить. Я не пользовался этими подписками (просто раз тоже вляпался) и как происходят входы в говносайте не из А1 не скажу, так бы может и сказал бы. Но обеспечить авторизацию не большая проблема. Тем более когда подписываешься вполне есть пункт что типа " я не против предоставить говоносайту личные данные от А1 для дальнейшего пользования контентом"...