Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 22 мая 2013 20:05

    bvrok, ответил в ЛС

    Не работаю в life:) ))))))))
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 мая 2013 20:23

    bvrok, здесь нет представителей Велкома

    Никогда не сдавайся
  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 мая 2013 21:08 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    bondarem:

    bvrok, здесь нет представителей Велкома

    Уупс.. тогда приношу свои извинения ...Alessandro.... Виноват, что заподозрил вас в работе на этих [censored by ...Alessandro...].

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 мая 2013 21:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    bvrok:

    bondarem:

    bvrok, здесь нет представителей Велкома

    Уупс.. тогда приношу свои извинения ...Alessandro.... Виноват, что заподозрил вас в работе на этих [censored by ...Alessandro...].

    напишите им заявление о непроизвольной отправке смс приложением с требованием вернуть деньги. Поищите такие случаи. Вы не первый и не последний. Если упорно гнуть свою линию получите ответ, типа:"Сам себе виноват, но деньги вернем". А с короткими SMS-мошенниками сотрудничают ВСЕ операторы, т.ч. смена оператора моло что даст.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 мая 2013 23:31 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    МакКонь:

    смена оператора моло что даст.

    Ошибаетесь. У некоторых операторов в минус не попадешь,следовательно и смс эти не отправятся.
    А что касается велкома (так с этим оператором с 2011г когда началась ухудшаться связь,и поныне ситуация все хуже и хуже)все уже понятно,очеведного не замечают,глюки устранять не хотят,кормят вечными завтраками,что вот вот сделают нормальный биллинг,введут айпай и другие знаковые и удобные услуги,да только все это пустые слова.
    Велком реально напоминает Нокиа.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 22 мая 2013 23:54
    Bierman:

    bvrok:

    просто хочу больше в такую ситуацию не попадать

    если после всех ликбезов ваш ребенок не понимает - заберите телефон :-? а то ведь так у ребенка одноклассник/ца позвонить попросит... да и позвонит бабушке в израиль... тоже будете заговоры разоблачать?

    Я предлагаю еще и запретить детям продавать вилки, например...
    ...а то, кто его знает, как они ими распорядятся...
    И спички продавать тоже запретить..,

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 23 мая 2013 09:33 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Newcomer:

    Bierman:

    bvrok:

    просто хочу больше в такую ситуацию не попадать

    если после всех ликбезов ваш ребенок не понимает - заберите телефон :-? а то ведь так у ребенка одноклассник/ца позвонить попросит... да и позвонит бабушке в израиль... тоже будете заговоры разоблачать?

    Я предлагаю еще и запретить детям продавать вилки, например...
    ...а то, кто его знает, как они ими распорядятся...
    И спички продавать тоже запретить..,

    Точно! А ещё не подпускать к компьютеру и пешеходным переходам.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 23 мая 2013 09:44
    bvrok:

    Ликбез проведён и не раз. Но она - ребёнок

    мой брат тоже не сильно взрослый, но после подобного все понял и больше подобного не случалось :-?

    bvrok:

    обманутых

    почему обманутых? надо смотреть и думать, прежде чем устанавливать приложения
    все функции приложения прописаны, как бы, и их можно заранее увидеть

  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 23 мая 2013 10:08 Редактировалось bvrok, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    почему обманутых? надо смотреть и думать, прежде чем устанавливать приложения
    все функции приложения прописаны, как бы, и их можно заранее увидеть

    На андроиде - да, а у дочери Гнусмас со встроенной своей проприетарной ОС.Обсуждать достоинества разных ОС здесь не вижу смысла. Телефон Гнусь C3312 - не такой уж и старый.

    Почему обманутых: я потом выяснил что была за игра, включил её и не смог найти окно отправки смс. Т.е. либо в какой-то момент игры выскакивало окно (была ли возможность отказаться, была указана стоимость - хз), либо вообще всё было втихаря. Приложение - разновидность тамагочи "Котовасия 2" - везде позиционируется как бесплатное.
    Итого:
    - явно нацелено на детей младшего возраста
    - распространяется как бесплатное, везде написано именно так
    - функция отсылки отложена
    - найти взрослому как чего отослать и посмотреть как это выглядит - нетривиально (я не смог)
    Если это не мошенничество, то что тогда мошенничество?

    ЗЫ У меня проблемма - нет замка на входной двери, так получилось. Я говорю Велкому - давайте поставим замок (отключим короткие номера, я готов это оплатить). А мне в ответ - ну.. в общем.. нельзя.. И что мне думать? Первое и самое логичное, что Велком в доле с теми, кто ворует.

    ЗЫЫ Погуглил на тему "смс биллинг": операторы забирают себе в среднем от 30 до 50 % от суммы. Вот, в общем-то, и всё что требовалось доказать =(

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 11:09

    The_crow, Тебе достаточно просто появиться в обсуждении, писать не обязательно. И так все знают, что ты напишешь.
    bvrok, В игре, обычно, бесплатно несколько уровней. Чтобы играть дальше может выскочить запрос типа:"хотите продолжить?". Ответа "ДА" достаточно для отправки SMS. Поэтому напишите жалобу об мошенническом способе отправки SMS приложением и требуйте возврата денег.
    PS. Такие приложения бывают и в штатной прошивке телефона.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 12:16

    МакКонь,правда глаза колет? понимаю. Но может когда нить хоть велком начнет нормально работать и прислушается к пожеланиям своих абонентов.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 12:22
    The_crow:

    МакКонь,правда глаза колет? понимаю. Но может когда нить хоть велком начнет нормально работать и прислушается к пожеланиям своих абонентов.

    Это ТВОЯ правда. У меня и моих знакомых никаких проблем с Велкомом нет. Конечно, из 4 млн. абонентов будут еще недовольные, но такие везде будут. И мне кажется, что процент таких меньше, чем на МТС и БеСТ.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 12:36 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).
    МакКонь:

    The_crow:

    МакКонь,правда глаза колет? понимаю. Но может когда нить хоть велком начнет нормально работать и прислушается к пожеланиям своих абонентов.

    Это ТВОЯ правда. У меня и моих знакомых никаких проблем с Велкомом нет. Конечно, из 4 млн. абонентов будут еще недовольные, но такие везде будут. И мне кажется, что процент таких меньше, чем на МТС и БеСТ.

    Факт что у велкома до сих пор криво настроен шлюз перехода 2г-3г,уже не единожды подтвержден,даже официально самсунговским с.ц и еще парочкой. Факт что велком игнорирует сообщения людей у которых смарты и имеются проблемы с недозвоном пропуском звонков,разрывами связи,смс о прупущенных и т.д списывая что велком типа не причем(хотя эти же смарты прекрасно работают в сети других операторов)тоже не единожды подтвержден. Так что ненадо Ляля.
    Факт что у велкома самый тормозной биллинг.
    Факт что только у велкома отсутствует удобный для пользователей айпай.
    Факт что только у велкома нет инет анлимов.
    Факт что на велкоме всегда есть возможность влететь в огромные минуса,опять же привет тормозному биллингу.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 23 мая 2013 12:54
    The_crow:

    Факт что на велкоме всегда есть возможность влететь в огромные минуса,опять же привет тормозному биллингу.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 13:10

    The_crow, Про настройку "шлюза" только от тебя и слышу. В Могилеве я проблем с недозвонами, SMS о пропущенных звонках, разрывами связи не замечал. Единственно по качеству бывают "замирания", т.е в момент разговора на 3-5 секунд одна из сторон не слышит другую, но с чем это связано - не знаю. Бывает довольно редко, но бывает.

    The_crow:

    Факт что у велкома самый тормозной биллинг.

    Лично мне это не мешает. Плачу и по факту и авансом, Мбайты на конец месяца до нуля не выбираю (не нужно, хватает этих). Но если их новый биллинг будет в онлайне все показывать, я не против прогресса.

    The_crow:

    Факт что только у велкома отсутствует удобный для пользователей айпай.

    Не понимаю ценности этой услуги. Точнее твое желание этой услуги я понимаю (обналичивание левых доходов), может, у нее есть и другие возможности, которые нельзя реализовать через интернет-банкинг, М-банкинг, SMS-банкинг?

    The_crow:

    Факт что на велкоме всегда есть возможность влететь в огромные минуса,опять же привет тормозному биллингу.

    Если я правильно тебя понимаю, речь идет о передаче данных? или SMS на короткие номера?
    Для меня нет разницы, ушел я в -100 тысяч с баланса +5 тысяч или в +100 тысяч с баланса +205. Я потерял 105 тысяч в любом случае. И совсем не замечательно, если мне еще и связь отключат. Пользоваться оператором как ты (денег не платишь и оператор тебе должен) я не умею, учиться не хочу, считаю, что за все нужно платить, а бесплатный сыр только в мышеловке. Если таких абонентов как ты наберется процентов 10, то и БеСТ прикроет все свои дырки.
    А вот блокирование SMS на короткие номера я бы заставил ввести всех операторов - это очень дурно пахнущая прибыль.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 13:20 Редактировалось The_crow, 6 раз(а).

    МакКонь, почитай тему "Ухудшение связи велкома" где каждый второй отписывается про эту проблему. По крайне мере в Минске у тех кто пользуется технологичными смартами проблема очень и очень актуальна.
    Вот только парочка из тысячи

    Ursus_Evgeniy:

    Просто пипец какой-то!!! 22.03.13 в течении минут 40 в заводском районе напрочь отсутствовала связь на Велком. Ни мне ни я никому не мог дозвониться. И так во сем районе у всех. Дозвонился в эту г-ю компанию... Мне сказала милая девушка, что да, мы знаем, проблемы с голосовой связью есть. Мы их устраняем. Вот супер!!! Вчера вечером до меня не могли дозвониться. Сегодня утро вообще без связи. Вот и думаю, зачем такая головная боль за дурные деньги,цены у них на все не детские, в месяц получается прилично, ну а если роуминг, то вообще полный аут. Надо отключаться... Если так поступят многие - это будет хороший урок гнилой компании, которая не ценит своих клиентов!!!

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    ultrasmile:

    Ну и что страшного - час без сети? Долгое время вообще без мобильной связи люди жили и не помер от этого никто.

    Если ваша работа не связана с телефонными переговорами и не важно постоянно вы на связи или нет, то Вам хоть на сутки отключи, Вы не почувствуете. А раньше и деревья были выше и трава зеленее и машины надежнее и воздух чище, и телефонные будки на каждом углу... Да, еще были автоматы с газировкой за 3 копейки с сиропом и 1копейку просто с газиками, а компьютер занимал целую комнату. То было раньше...

    zxcvb:

    Раньше жалоб на велком у меня не было. Но около месяца назад моя симка (которая у меня с 2003 года) перестала регистрироваться в сети. Мне ее в центре велком бесплатно заменили. С этого дня начал замечать много интересных вещей

    Никогда бы не подумал что задумаюсь о смене оператора:
    за прошлый день я получил 22 смс о том, что до меня не дозвонились люди, постоянные обрывы сети, "робо-голоса"...
    Про интернет и запросы *100# уже молчу... Очень сильно испортились

    В чем дело, кто может подсказать? Раньше такого ужасного сервиса не было!!

    33-fox-11:

    Сегодня звонил в техподдержку Велика по описываемой проблеме - сеть постоянно скачет и часто до меня не могут дозвониться, в результате постоянно получаю смски о пропущенных вызовах. Естественно проблему они не признали, но спалились, предложив переключить телефон в режим 2G. Но спрашивается, нафига мне нужен тормознутый 2G? Раньше не было таких проблем. Скорее всего перейду на другого оператора, если им пофиг. Раньше ВЕЛКОМ был реально качественным оператором ... но все меняется.

    Кстати, проблема повторяется постоянно в 3ех местах города, где бываю постоянно и на нескольких телефонах. Так что ссылки Велкома на глюки с телефонами выглядят просто смехотворно.

    Теже кто пользуется простыми звонилками проблем не испытывают что и понятно.
    Про айпай это очень удобная фича,где с телефона ты можешь оплатить буквально почти за все(и за мобильный счет например тоже,что очень оперативно бывает нужно сделать)
    Про влет в незначительный минус речи не идет,я говорю про лимоны когда люди влетали благодаря тормознутости велкомовской системы.
    И ты в который раз защищаешь контору которая гребет тупо бабло. А мне как простому абоненту как и многим хочется простого платить меньше получать больше,что и получается на других операторах,причем ни в чем себя не ограничивая(инет без проблем,звоню во все сети без ограничения и плачу за все это сущие копейки)
    Кстати чтож ты не написал про отсутствие у велкома инет анлимов или это тоже плюс для тебя?
    В общем я например за то чтобы вводилось как можно больше услуг и были блага для абонентов,а тебе как я понял все равно и главное чтобы велком набивал карманы и за счет таких вот пох... директор велкома лишний раз отдохнул бы на Канарах,ну ну.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 23 мая 2013 13:27
    The_crow:

    Про влет в незначительный минус речи не идет,я говорю про лимоны когда люди влетали благодаря тормознутости велкомовской системы.

    они снимают дважды или как? расскажите схему

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 13:31
    WOLVERINE90:

    The_crow:

    Про влет в незначительный минус речи не идет,я говорю про лимоны когда люди влетали благодаря тормознутости велкомовской системы.

    они снимают дважды или как? расскажите схему

    Это вам лучше спросить у представителей велкома,о том как это они умудряются что люди приехав с заграницы звонили всего пару раз а счета приходили огого. О том почему за входящие смс списывали деньги(девушка недавно описывала свой случай,про то что никому не звонила а счета пришли)
    В общем мне видимо только одному здесь не все равно,что велком превратился в помойку. Для всех остальных как я вижу все божья роса.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 13:53 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    The_crow:

    я говорю про лимоны когда люди влетали благодаря тормознутости велкомовской системы.

    Такое возможно только в роуминге для postpaid абонентов. У всех операторов. Все остальные лимоны за местные услуги можно перерасчитать по тарифам других тарифных планов. Знаю о таком примере: сынок одного знакомого накачал около Гига на 10Мбайт тарифе (корпорация какая-то). Счет пришел около 800 тыс при его зарплате 1,5. Пошел на поклон к Велкому, где ему сделали предложение от которого он не смог отказаться - абонплата тарифа передачи данных (на тот момент пакет 250 Мб, кажись) пересчитали весь трафик сверх по цене сверх включенных на этом тарифе. Вышло по итогу до 100 тысяч.

    The_crow:

    Про айпай это очень удобная фича,где с телефона ты можешь оплатить буквально почти за все(и за мобильный счет например тоже,что очень оперативно бывает нужно сделать)

    Я это все могу сделать и так с телефона

    МакКонь:

    через интернет-банкинг, М-банкинг, SMS-банкинг

    .

    The_crow:

    хочется простого платить меньше получать больше,что и получается на других операторах.

    Не лукавь. У тебя даже получается не платить, пользоваться и накапливать при этом разные плюшки, что не совсем честно по отношению к оператору, но это его (оператора) выбор.

    The_crow:

    И ты в который раз защищаешь контору которая гребет тупо бабло.

    Мой выбор осознанный и прагматичный. Меня все устраивает. Появятся у меня косяки на Велкоме или у других операторов появятся потенциально нужные мне услуги, я буду думать о других. Пока получается шило на мыло, даже нет - от добра добра не ищут.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    The_crow:

    WOLVERINE90:

    The_crow:

    Про влет в незначительный минус речи не идет,я говорю про лимоны когда люди влетали благодаря тормознутости велкомовской системы.

    они снимают дважды или как? расскажите схему

    Это вам лучше спросить у представителей велкома,о том как это они умудряются что люди приехав с заграницы звонили всего пару раз а счета приходили огого. О том почему за входящие смс списывали деньги(девушка недавно описывала свой случай,про то что никому не звонила а счета пришли)
    В общем мне видимо только одному здесь не все равно,что велком превратился в помойку. Для всех остальных как я вижу все божья роса.

    А что этим людям мешает обжаловать счета? Велком может сопоставить данные зарубежного оператора со своими и пересчитать ваш счет + выставить претензию тому оператору. Только так можно навести порядок с роумингом. А не плакаться на форуме и ничего не делать.
    PS. я думаю, ни для кого не секрет, что некоторые иностранные операторы сами разбивают SMS на сколько им захочется частей и тарифицируют каждую; тарифицируют попытку позвонить, даже если разговор не состоялся занято, недоступен (про голосовую почту не говорю, она должна тарифицироваться). Но при чем здесь Велком?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 мая 2013 14:11

    МакКонь, про какие ты там накопления говоришь,если это на велкоме надо ждать 1го числа чтобы начислили крохи инета и минуты. Вто время как у других операторов все это делается когда удобно абоненту(надо инет анлим на сутки не вопрос,надо звонки в другие сети,не вопрос,и самое главное все это стоит сущие копейки)а не оператору,и в этом огромный минус велкома.
    В общем как я и говорил с вами все ясно,вам все одно божья роса,что велком подаст тем и питаетесь. А улучшения вам видимо действительно и не нужны и правильно велком делает,что не делает ничего,особенно для старых абонентов,потому как каждый заслуживает то что хочет. Если абонентам все равно,ну так нах чесаться,можно и дальше косить бабло с лох.....в
    Инет анлим?правильно нах надо
    Звонки в другие сети по цене внутри сетевых? Правильно нах надо
    Введение новых удобных услуг во благо абонентов?правильно нах надо.
    Введение пакетов когда удобно абоненту а не оператору?правьльно нах надо
    Продолжайте кормить и дальше зажравшихся оглоедов которым чхать на абонентов.
    Удачи.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"