Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 10 января 2013 18:00

    конечно для специфических стран типа рашки и т.д. и актуален полный привод-но в наших условиях вполне хватает SUV с передним приводом-это проверено. Небольшой расход-высокая посадка.-что еще надо для счастья?-а еще фильтровать бредни всяких умников.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 10 января 2013 20:06
    Отонокак:

    Chto_za_bred, жизнь за МКАДОм в своем доме практически обязывает иметь 4х4 6 месяцев году )
    А летом па грыбы на рыбу )

    Нет, за городом лучше 6х6 или 8х8.

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 10 января 2013 20:25

    Для любителей монопривода предлагаю поездить на Гранд Витаре .... зимой на ней ездить практически невозможно... люди смотрят на машину, буксующую практически на ровном месте, как на какой то идиотский аттракцион, а водитель материт всех и вся и проклинает тот день, когда сел за баранку этого пылесоса :D в то время как на полном приводе едешь как на танке
    А Санта Фе с моноприводом недавно во дворе пыталась заехать и припарковаться на заснеженном бортике... колёса соскальзывают и ни как :-? минут 10 мучений и водитель поехал искать место для парковки в соседний двор, а за час до неё я на полном без проблем заезжал в этот сугроб
    Ни кому не навязываю своё мнение, но пересел с монопривода на полный, обратно ни когда... Впрочем, любителям сэкономить, хочу пожелать рационально вложить сэкономленные деньги... мы же не в рашке живём и снег у нас большая редкость :D

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 10 января 2013 20:33

    Были у меня когда-то Жигули. Так вот по совету друга, который с советского детства занимался гонками, поставил на них резину НИИШП Ралли, как-то так называлась.
    В самую грязь, снежные завалы, какой там джип, я делал всех :)
    Правда гудели они страшно уже на 60 км в час :)
    Ну и этот же товарищ учил меня ездить правильно, посадке за рулем, движению рук и тп.
    Это я к тому, что примеры, как какая-то машинка не могла куда-то заехать не всегда объективны. Возможно дело и не в самой машинке. а в других причинах, например в прокладке...

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 10 января 2013 20:45
    rbast:

    Это я к тому, что примеры, как какая-то машинка не могла куда-то заехать не всегда объективны. Возможно дело и не в самой машинке. а в других причинах, например в прокладке...

    Согласен что не всегда... но поведение автомобиля со стороны очень хорошо видно и когда колёса скользят а не крутятся, то вывод очевиден, почему манёвр не удаётся

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    rbast:

    В самую грязь, снежные завалы, какой там джип, я делал всех

    :D :super: я рад за вас... а в моём детстве Пепсикола была гораздо вкуснее чем сейчас :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2013 21:09
    Андрей Владимирович:

    Chto_za_bred:

    через n лет абсолютно все машины будут 4х4? или всетки не будут?

    да! будут, и именно такая тенденция прослеживается везде
    понятно что маленькому хэтчу авд надо далеко не всегда, и тут это уже спорный момент, ну или если реализовать больше 240лс или конкретно с прицелом под ралли

    В теперяшнем виде с карданами-раздатками-мостами ?
    НИ-КОГ-ДА !
    Лишних 150-200 кг, лишний расход при топливе под 2 Евро ???
    Нафик уперлось подавляющему большинствум :znaika:

    Будет 4 электромотора в ступицах, вот это ДА !

    Отонокак, Михалыч !
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 10 января 2013 21:34

    Хорошо , когда можно скомпоновать под свои критерии : дизель/бензин автомат/механика 4x4 / 4 x 2 5местн/7местн и т д
    ...... Как говорится:"Любой каприз - за ваши деньги!"

    PS: По сегодняшней погодке тема !:)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 10 января 2013 21:53 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ВиталийXXL:

    ...... Как говорится:"Любой каприз - за ваши деньги!"

    Вот-вот... тыщёнку-другую сэкономил на приводе(да нах... он у нас, мы же не в экзотической стране живём), ещё тыщёнку взяв "на палке"(подумаешь подёргать... рука то не отсохнет), ещё полтыщёнки-тыщёнку на коже(да и зачем...? зимой на ней жопа мёрзнет, а летом потеет), ещё пару тройку соток на резине(ну так резина и в африке резина... чёрная, а что ещё надо), ещё н-ную сумму денег на двигатель поменьше объёмом(ну так экономичнее ведь, а ехать как нибудь будет) :-? ну и т.д. :lol: а в итоге... можно и жене на пепелац какой насобирать :znaika: али телевизор большой купить и холодильник с двумя дверками :D
    Мне тут недавно рассказали историю про одного человека, который на последние деньги покупает постоянно новую машину из салона, Мерседес Е(не имея своей квартиры), но в самой минимально возможной комплектации... на вопрос друзей, почему? отвечает, что снаружи то не видно, что она пустая :D
    Вся жизнь - понты :znaika:

  • VJay Junior Member
    офлайн
    VJay Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #463233

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 января 2013 23:54
    VK:

    Berezina:

    А производитель всегда мелким таким шрифтом где-то внизу страницы пишет, что расход получен в идельных условиях, которые в реальной жизни могут быть и не достигнуты.

    Где вы видели про "идеальные" условия?

    А вот цитата с прайсов на сайте Мазды:

    * - данные по расходу топлива получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяться только
    опытным

    И подобное я не только у Мазды видет. У Шкоды пару лет назад в мануале было написано. Еще у кого-то, уже не помню, у кого.

    Могу вратце рассказать как проводиться сертификация авто для рынка. Так вот все авто, что завозится в ЕС или делается в ЕС проходят много-много проверок и испытаний на соответствие требований авто для эксплуатации в ЕС.
    Расход топлива получается следующим путем:
    В закрытом помещении авто стоит на стенде с роликами (упрощенно как стенд на техосмотре), и это устройство со всеми приспособами к нему имитирует езду в загородных, городских и комбинированных условиях.
    Нет сопротивления ветра, не учитывается манера вождения, температура в помещении 20-25 по Цельсию, не учитывается состояние авто и его элементов - оно новое))).
    Если вы хотите узнать почти реальные нормы расхода - прошу обращаться в БелНИИТ „Транстехника“
    http://www.transtekhnika.by/Normy/index.htm

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 11 января 2013 00:07
    VJay:

    Если вы хотите узнать почти реальные нормы расхода - прошу обращаться в БелНИИТ „Транстехника“

    А если вы хотите узнать не почти реальные, а действительно реальные, то просто залейте полный бак обнулите показание одометра и откатав его почти весь залейте опять полный... потом путём не сложных математических действий вы получите реальный расход... и сравните его с заявленным производителем и показанием компьютера... в подавляющем большинстве будете очень разочарованы :-? И зачем для этого Транстехника?

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 11 января 2013 11:38 Редактировалось leokha, 2 раз(а).
    VJay:

    Могу вратце рассказать как проводиться сертификация авто для рынка. Так вот все авто, что завозится в ЕС или делается в ЕС проходят много-много проверок и испытаний на соответствие требований авто для эксплуатации в ЕС.
    Расход топлива получается следующим путем:
    В закрытом помещении авто стоит на стенде с роликами (упрощенно как стенд на техосмотре), и это устройство со всеми приспособами к нему имитирует езду в загородных, городских и комбинированных условиях.
    Нет сопротивления ветра, не учитывается манера вождения, температура в помещении 20-25 по Цельсию, не учитывается состояние авто и его элементов - оно новое))).
    Если вы хотите узнать почти реальные нормы расхода - прошу обращаться в БелНИИТ „Транстехника“
    http://www.transtekhnika.by/Normy/index.htm

    каким образом это относится к теме обсуждения?
    и что за непоследовательность? сначала говорите про авто из ЕС, затем про испытания на стенде в НИИ РБ без учета реальных условий и называете их почти реальными

    vvg:

    Вот-вот... тыщёнку-другую сэкономил на приводе(да нах... он у нас, мы же не в экзотической стране живём), ещё тыщёнку взяв "на палке"(подумаешь подёргать... рука то не отсохнет), ещё полтыщёнки-тыщёнку на коже(да и зачем...? зимой на ней жопа мёрзнет, а летом потеет), ещё пару тройку соток на резине(ну так резина и в африке резина... чёрная, а что ещё надо), ещё н-ную сумму денег на двигатель поменьше объёмом(ну так экономичнее ведь, а ехать как нибудь будет) ну и т.д. а в итоге... можно и жене на пепелац какой насобирать али телевизор большой купить и холодильник с двумя дверками
    Мне тут недавно рассказали историю про одного человека, который на последние деньги покупает постоянно новую машину из салона, Мерседес Е(не имея своей квартиры), но в самой минимально возможной комплектации... на вопрос друзей, почему? отвечает, что снаружи то не видно, что она пустая
    Вся жизнь - понты

    есть и такие что купят ведро с шильдиком AWD и весь год ждут снега :D
    по моим подсчетом в год максимум дней 10 когда часто горит заначек ESP

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 11 января 2013 12:06

    leokha, Бывает что и одного такого дня хватает .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5066

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5066
    # 11 января 2013 12:48
    leokha:

    есть и такие что купят ведро с шильдиком AWD и весь год ждут снега :D
    по моим подсчетом в год максимум дней 10 когда часто горит заначек ESP

    +1
    не все конечно, но многие "адепты" точно :trollface:

    ВиталийXXL:

    leokha, Бывает что и одного такого дня хватает .....

    хм... хватает для чего?
    как самый крайний вариант (если уж совсемь день не задался) - вызвать эвакуатор-буксир-трактор, ну и потом пересесть в такси и доехать куда надо..... и так дней наверное 20-30 можно делать за счет разницы в цене 4х4 и 2х4.... с учетом предложенной статистики - дак лет на 10 должно хватить.
    А если мозгов у прокладки хватит не лезть на своем 2х4 во всякие не нужные говны и снега - то и вообще не понадобится (мне за 2 года пока ни разу не пришлось страдать сильно в связи с отсутствием 4х4).

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 11 января 2013 13:24

    вот написал сообщение какой хороший вариант передний привод-и засел в гараже буквально на пустом месте-передние колеса забуксовали. Благо песок в багажнике вожу. Может кто когда-нибудь юзал ниссан пасфайндер 2.5 д. ? как аппарат? как по надежности dci?-что то ее особо не хвалят.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 11 января 2013 14:10
    Chto_za_bred:

    как самый крайний вариант (если уж совсемь день не задался) - вызвать эвакуатор-буксир-трактор, ну и потом пересесть в такси и доехать куда надо..... и так дней наверное 20-30 можно делать за счет разницы в цене 4х4 и 2х4.... с учетом предложенной статистики - дак лет на 10 должно хватить.
    А если мозгов у прокладки хватит не лезть на своем 2х4 во всякие не нужные говны и снега - то и вообще не понадобится (мне за 2 года пока ни разу не пришлось страдать сильно в связи с отсутствием 4х4).

    Может хватит уже заниматься прилюдным самоубеждением и самооправданием? Все давно поняли, что вы "эканамист". Можно было вообще авто не покупать и доехать куда надо на такси или еще чем.... На несколько лет хватило бы.

    Добавлено спустя 43 минуты 42 секунды

    leokha:

    по моим подсчетом в год максимум дней 10 когда часто горит заначек ESP

    На постоянном полном он хорошо если раз-два за всю зиму загорится (и то если при развороте газ в пол нажать). AWD дает плюсы при движении не только зимой - это управляемость и устойчивость на любой дороге. Выше было уже все сказано.

    Carpe diem
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 11 января 2013 15:22
    barsuk73:

    вот написал сообщение какой хороший вариант передний привод-и засел в гараже буквально на пустом месте-передние колеса забуксовали. Благо песок в багажнике вожу. Может кто когда-нибудь юзал ниссан пасфайндер 2.5 д. ? как аппарат? как по надежности dci?-что то ее особо не хвалят.

    я на полном приводе как то раскорячился на санта фе так, что толкать пришлось. правда на чистом льду в колее

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 11 января 2013 15:45
    Andy:

    AWD дает плюсы при движении не только зимой - это управляемость и устойчивость на любой дороге. Выше было уже все сказано.

    Господа, сколько можно. Давайте хоть в этой ветке уточнять, что за AWD вы имеете в виду. Их сейчас столько видов и некоторые виды AWD "на любой дороге" лучше не иметь, чем иметь.
    Соглашусь, что от полного и постоянного "настоящего" AWD мало кто откажется при разумной цене. А вот от всякого рода вариаций иногда вполне даже разумно отказаться в определенных обстоятельствах.
    Так что не вижу тут однозначного вывода, что если есть AWD, то его надо брать. Надо смотреть, что брать и надо ли тебе это.
    А ездить с шильдочкой AWD, считая что теперь как у бога за пазухой, а потом вертеться на трассе в "тройных тулупах" от одного неосторожного движения еще более глупо, чем покупать переднеприводный кроссовер.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2013 15:55

    Charapaha, а че тут обсуждать

    99% паркетников сегодня имеют элетронноподключаемый привод
    отсутсвует жесткая механическая связь между осями, обычно подключается зад, делается это обычно через элктронноуправляемую гидромуфту, которая стоит в разрыв кардана, обычно муфта аргератирована в заднем редукторе, но иногда ее агрегатируют с коробокой, но очень редко
    эта схема как раз для стабильного движения, уверенного ускорения, по дорогам

    исключения из списка это все реже и реже устанавливаемый торсен на ауди, СД с обгонной планетаркой на ГЛК, и хайлэндлер с просто СД... ну и просто СД на современных фирматиках у Е-класса
    вот эти уже имеют право называться "постоянный полный привод" - более прогнозируемый, но более тяжелый, и компоновочно громоздкий

    ну и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ira_lynx Senior Member
    офлайн
    ira_lynx Senior Member

    1335

    15 лет на сайте
    пользователь #182723

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 11 января 2013 16:29
    rbast:

    Были у меня когда-то Жигули. Так вот по совету друга, который с советского детства занимался гонками, поставил на них резину НИИШП Ралли, как-то так называлась.
    В самую грязь, снежные завалы, какой там джип, я делал всех :)
    Правда гудели они страшно уже на 60 км в час :)
    Ну и этот же товарищ учил меня ездить правильно, посадке за рулем, движению рук и тп.
    Это я к тому, что примеры, как какая-то машинка не могла куда-то заехать не всегда объективны. Возможно дело и не в самой машинке. а в других причинах, например в прокладке...

    :D это из рода - нет денег на джип купи шины и будешь крутым делать всех;)) а на самом деле комы вы нужны, нету до вас никакого дела владельцу крузака или лексуса

    <br />
  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1446

    19 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 11 января 2013 16:30 Редактировалось VitaliyBoris, 1 раз.

    Мое субъективное мнение: AWD стоит своих денег на паркетнике.

    Ездил на переднем приводе пока не заменил Haldex-овый насос. Были проблемы и с заездами на обледеневшие бордюры и выездами из снегов...

    P.S. Haldex 3-го поколения

    I like to save bones for special occasions