Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16788

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16788
    # 14 ноября 2024 23:37 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    pitro:

    При чем тут Тплинк???
    Речь об ONU ZTE F601

    Такаяже фигея, похожая, и у белки есть...
    А что а1 уже гпон дотягивает? А то все разговор про оптику, а в квартиру кабель, и то иногда 2х парный :D начинаешь уточнять и там типа до дома оптика ....

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    pitro:

    Количество жалоб коррелирует с количеством абонентов, вон у БТК даже на GPON жалобы есть!

    Недовольные будут всегда... только белка чтото делает, у нас в районе как были проблемы у атлант, так у а1 они такие же через 10 лет и остались... Даже рядом новый квартал, а проблемы опять те же, и тоже оптика медная в квартире :D
    На офисе бывшем до сих пор у а1 проблемы одни и те же, хоть и линию новую протянули. А белка много где по умолчанию, ставишь параллельно другое оборудование и забываешь вообще о том что это гос провайдер, работает годами без вмешательства. Еще на одном офисе только от мтс такой стабильный инет, только изза того что линия от сотовой вышки опустили. А так вечные проблемы у а1... более 30 подключений по рб было (шеф знакомый владельцев), и зная где у них что подвисает, все равно 30 мин уходит доказать что не дурак.
    На другой конторе более 90 точек белки было, включая еще и просто сеть между точками, так только редкие проблемы, когда какой трактор рубанет.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 14 ноября 2024 23:42
    slon2003:

    А что а1 уже гпон дотягивает?

    Да, пару лет уже как, в новостройки только GPON и затягивают в квартиру и не только в Минске

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16788

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16788
    # 14 ноября 2024 23:52 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).
    pitro:

    slon2003:

    А что а1 уже гпон дотягивает?

    Да, пару лет уже как, в новостройки только GPON и затягивают в квартиру и не только в Минске

    ну уже прогресс... А вечером так же провисает скорость на гпоне как на меди, или справились наконец.
    Самое что убивало, пока не дали короткий номер для випов, это дозвонится... Стоят офисы, не работают магазины, т.к. (засекали) 30-45 мин пытаешься дозвонится, потом 10 мин это отвечаешь на вопрос, перезагружали ли оборудование, как оно подключено и т.п.... и только потом начинается решение вопроса... Т.е. 40-60 мин на начало решения проблемы :(
    З.ы. пару раз даже звонили контроль качества (типа постоянный клиент, далее один из крупных клиентов и тп.), что и где какие есть проблемы и т.п. но за 10 лет ни на йоту не сдвинулись... :( Даже замена линий и переход PPPOE на другие виды, на качестве не сказались. Стабильные проблемы раз-в два месяца.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 14 ноября 2024 23:58
    slon2003:

    А вечером так же провисает скорость на гпоне как на меди

    Не замечал, а на меди инет от А1 (тогда еще от Velcom, на сетях от купленного АТ) был такой "хороший" что пришлось на Космос уйти

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 15 ноября 2024 00:00
    slon2003:

    у нас в районе как были проблемы у атлант, так у а1 они такие же через 10 лет и остались...

    :100500:
    Аналогично и у меня: как в 00-х годах были проблемы с онлайн-видео на инфолане, точно также они же остались на А1 после "поглощения" )) Порой дежавю возникало, что мой провайдер по-прежнему инфолан, а не А1. ))
    И отмазки про "слабый комп" никак не прокатывают, ибо одни и те же проблемы с рассыпанием картинки или подвисаниями были и на предыдущем, и на текущем, ПК. Однако на этом же самом "слабом ПК", но с КТВ по доксису, эта проблема вдруг куда-то исчезла.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 15 ноября 2024 00:05

    У меня как то так было: пока был АТ - все было гуд, купил их Велком и через пару месяцев - началось, вероятнее по причине увеличения количества абонентов (пошла агрессивная реклама от ТВ до буклетов в п/я и объяв на дверях подъездов + акции)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16788

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16788
    # 15 ноября 2024 00:07
    pitro:

    slon2003:

    А вечером так же провисает скорость на гпоне как на меди

    Не замечал, а на меди инет от А1 (тогда еще от Velcom, на сетях от купленного АТ) был такой "хороший" что пришлось на Космос уйти

    Так же ушёл с атланта, была акция оп 1 копейке чтоли... Я месяца полтора воевал что скорости нет, внутренние ресурсы недоступны, обрывы и т.п. Сперва пытались обвинить что роутер плохой, когда уточнили модем, у меня сиська была, успокоились... Потом спецы приходили подтверждали проблемы, настроить не смогли и на своем роутере.... Фиксировали уходили... Звонил в поддержку, там опять, проблем не обнаружено... Пришёл расторгать договор, типа неустойка с меня, т.к. дострочно... Ну послал, показал фото с фиксацией от их спецов проблем... Чет пока не попросил книгу пытались повесить штраф... Потом админ центра типа сделал личное одолжение и без штрафа расторг договор...
    Сосед сидит до сих пор, примерно те же проблемы что и были, соседний новый квартал в доме только атлант, вечером ужас, скорость падает, поддержка обвиняет оборудование и вайфай (хотя комп по кабелю)...
    Но приходят ходоки систематически и предлагают типа инет и бесплатную сотовую в тарифе... Но когад начинаешь уточнять, все как всегда, только на время акции.... :(
    По этому раз в год на белке проще взять 30% скидку и сидеть дальше, и вспоминать раз в год про то что надо связаться с провадйером.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 15 ноября 2024 00:09
    pitro:

    У меня как то так было: пока был АТ - все было гуд, купил их Велком и через пару месяцев - началось, вероятнее по причине увеличения количества абонентов (пошла агрессивная реклама от ТВ до буклетов в п/я и объяв на дверях подъездов + акции)

    Логично. Там, где расчёт качественной услуги на, условно, 500 клиентов, совсем не факт, что качество будет при 5 000.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16788

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16788
    # 15 ноября 2024 00:10
    Avanturist:

    Аналогично и у меня: как в 00-х годах были проблемы с онлайн-видео на инфолане, точно также они же остались на А1 после "поглощения" ))

    У нас было соло, потом АТ потом уже А1... Как разговаривал с парнем с А1, экономят на спецах-бегунках, частая текучка, и где какое оборудование, как работает толком ни кто не знает и не хотят знать, т.к. экономят...

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    pitro:

    У меня как то так было: пока был АТ - все было гуд, купил их Велком и через пару месяцев - началось, вероятнее по причине увеличения количества абонентов (пошла агрессивная реклама от ТВ до буклетов в п/я и объяв на дверях подъездов + акции)

    вполне что "оптика в дом" это гигабитный кабель до дома, когда это 20 абонентов еще терпимо, когда 100-1000 уже не так радужно...

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    917

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 15 ноября 2024 03:47
    slon2003:

    "оптика в дом" это гигабитный кабель до дома

    гигабитный кабель в жизни - это 60-80 метров и всё, поэтому до домов почти везде оптика

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16788

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16788
    # 15 ноября 2024 09:03 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    vlw:

    slon2003:

    "оптика в дом" это гигабитный кабель до дома

    гигабитный кабель в жизни - это 60-80 метров и всё, поэтому до домов почти везде оптика

    105... но работает и больше... Не суть, это не оптика в квартиру (как реклама). Сейчас уже тянут, ранее это медь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 ноября 2024 10:48
    vlw:

    slon2003:

    "оптика в дом" это гигабитный кабель до дома

    гигабитный кабель в жизни - это 60-80 метров и всё, поэтому до домов почти везде оптика

    Оптика 1G имелось ввиду

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 15 ноября 2024 10:58
    dima210194:

    vlw:

    slon2003:

    "оптика в дом" это гигабитный кабель до дома

    гигабитный кабель в жизни - это 60-80 метров и всё, поэтому до домов почти везде оптика

    Оптика 1G имелось ввиду

    Это у БТК - оптика в квартиру 1Гбит, у А1 - 2,5 Гбит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 ноября 2024 11:00
    pitro:

    dima210194:

    vlw:

    slon2003:

    "оптика в дом" это гигабитный кабель до дома

    гигабитный кабель в жизни - это 60-80 метров и всё, поэтому до домов почти везде оптика

    Оптика 1G имелось ввиду

    Это у БТК - оптика в квартиру 1Гбит, у А1 - 2,5 Гбит.

    у бтк давно всё обновлено до 2,5/1,2 на куст
    у а1 под эзер максимум 1Гбит на всех приходит на свитч в подвале :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    861

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 15 ноября 2024 11:04 Редактировалось Vktr_xl_955, 1 раз.

    dima210194,
    Может и 2,5гбит, но на свитч в подвале

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 15 ноября 2024 11:04

    dima210194,
    Так уж и везде обновлено у БТК?
    А про езернет от а1 толку от 1 Гбита, если разводящая сеть 100 Мбит)))

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    861

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 15 ноября 2024 11:07
    pitro:

    Так уж и везде обновлено у БТК?

    В Минске наверно почти везде. А вот в области...

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 ноября 2024 11:08
    pitro:

    dima210194,
    Так уж и везде обновлено у БТК?
    А про езернет от а1 толку от 1 Гбита, если разводящая сеть 100 Мбит)))

    МГТС должен был да, до 20 всё апнуться точно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 15 ноября 2024 11:08
    Vktr_xl_955:

    pitro:

    Так уж и везде обновлено у БТК?

    В Минске наверно почти везде. А вот в области...

    Сомневаюсь и на счет Минска …

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 15 ноября 2024 11:25
    dima210194:

    у а1 под эзер максимум 1Гбит на всех приходит на свитч в подвале

    Ну вот и получается, что если 20 человек подключилось - то уже максимум 50 на одного, а если 25 - то 40 Мб)))
    Но и то, и другое, это "ДО 100", тут не поспоришь :rotate: