Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    857

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 14 ноября 2024 18:44
    slon2003:

    бесплатно хорошие современные выдает а1?

    Назовите, кто выдает нормальные роутеры? БТК тоже не выдает

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16785

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16785
    # 14 ноября 2024 18:46
    Vktr_xl_955:

    slon2003:

    бесплатно хорошие современные выдает а1?

    Назовите, кто выдает нормальные роутеры? БТК тоже не выдает

    По этому и удивлен что базовых людям хватает. У бтк по крайней мере стабильно работает.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 14 ноября 2024 18:48

    ЛЮБОЙ провайдер выдает роутеры, способные продемонстрировать, что услуга в принципе предоставляется, не более.
    Некоторые продают что-то более-менее приличное, в том числе в рассрочку.
    но если хочется что-то нормальное, то только покупать сой

    любите интернет- источник знания
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16785

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16785
    # 14 ноября 2024 18:56
    SergeiT:

    ЛЮБОЙ провайдер выдает роутеры, способные продемонстрировать, что услуга в принципе предоставляется, не более.
    Некоторые продают что-то более-менее приличное, в том числе в рассрочку.
    но если хочется что-то нормальное, то только покупать сой

    оно всегда так... Ну или кабелем спасает...
    Хотя опять же, многим для лазанья в интернете, шариков и ютуба хватает.

  • dmiterant Member
    офлайн
    dmiterant Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #657206

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 ноября 2024 19:13 Редактировалось dmiterant, 4 раз(а).

    А можно узнать, почему на тв почти постоянно нельзя посмотрен фильм , который шел раньше? Когда вы будите оптоволокно прокладывать в старые районы? У меня сеть еще с провайдера solo, которого вы купили.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23373

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23373
    # 14 ноября 2024 19:15
    Vktr_xl_955:

    Назовите, кто выдает нормальные роутеры?

    Космос ТВ. 8)

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    857

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 14 ноября 2024 19:26
    slon2003:

    бтк по крайней мере стабильно работает.

    В вайфае не очень

    Добавлено спустя 39 секунд

    Avanturist:

    Космос ТВ.

    А что они дают? Модель

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16785

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16785
    # 14 ноября 2024 19:29
    Vktr_xl_955:

    slon2003:
    бтк по крайней мере стабильно работает.

    В вайфае не очень

    Я не написал хорошо, но по сравнению с а1 стабильно...
    Да и 5ки стали выдавать, многим закроет нужды с лихвой. Осталось выкинуть древние телефоны и компы.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    857

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 14 ноября 2024 19:35
    slon2003:

    Да и 5ки стали выдавать

    Ну это плюс, 2 года назад мне не выдали, когда у меня ещё ясна 200 был. Сейчас вроде дают, но только на ясна 200 и 500

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16785

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16785
    # 14 ноября 2024 19:43
    Vktr_xl_955:

    slon2003:

    Да и 5ки стали выдавать

    Ну это плюс, 2 года назад мне не выдали, когда у меня ещё ясна 200 был. Сейчас вроде дают, но только на ясна 200 и 500

    ... по этому лучше бы выдавали конвертеры в лан, а дальше и так ставишь то что надо...

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 14 ноября 2024 19:45
    slon2003:

    по этому лучше бы выдавали конвертеры в лан, а дальше и так ставишь то что надо...

    Вот А1 - так и делает....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23373

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23373
    # 14 ноября 2024 20:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    А что они дают? Модель

    F@ST 3686 COM HEM WI-FI HUB C1

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    857

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 14 ноября 2024 20:41 Редактировалось Vktr_xl_955, 1 раз.

    Avanturist, на удивление норм. 2ух диапазонный wifi, docsis 3.0, гигабитный езернет.

    В принципе тоже на уровне новых БТК модемов (которые двухдиапазонные). По естественным причинам только технологии разные, но это и так понятно

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    А, ну неудивительно, что они модемы под 3тий доксис дают

    Добавлено спустя 50 секунд

    А вот с 4.0 пока не срослось

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Ну да, уже бы и на 4 доксис пора бы, что то в часы пик все не очень

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 14 ноября 2024 20:53 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Господа!
    роутер !=Wi-Fi
    Вот интересно мнение общества по поводу этой железки
    на всякий случай сразу скажу - Wi-Fi там в принципе нет
    и еще. сравнивать провайдеров по халявным железкам - это тоже так себе

    любите интернет- источник знания
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23373

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23373
    # 14 ноября 2024 20:58
    SergeiT:

    на всякий случай сразу скажу - Wi-Fi там в принципе нет

    А у меня есть, да не знаю, как отключить) Люблю только провод, безо всяких вай-фай

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Vktr_xl_955, не очень - это было у А1. С КТВ не жалуюсь.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    857

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 14 ноября 2024 21:08 Редактировалось Vktr_xl_955, 2 раз(а).
    Avanturist:

    С КТВ не жалуюсь

    Ну 100 они дают. Тут же я писал про 600мбит, где в час пик режут до 150мбит

    SergeiT:

    еще. сравнивать провайдеров по халявным железкам - это тоже так себе

    Можно же сравнить, у кого халявные железки таки лучше.

    Добавлено спустя 54 секунды

    А вот жаловаться на плохие халявные железки я бы не стал...

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    А на домашний А1 в последнее время я столько жалоб вижу, что не удивлен, что даже КТВ лучше по сравнению с ними. Солидный же оператор вроде, с самой лучшей 3г мобильной сетью в РБ...

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23373

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23373
    # 14 ноября 2024 21:46
    Vktr_xl_955:

    А на домашний А1 в последнее время я столько жалоб вижу, что не удивлен, что даже КТВ лучше по сравнению с ними. Солидный же оператор вроде, с самой лучшей 3г мобильной сетью в РБ...

    А я вот не удивлён. И ещё в начале года уже было многое предсказуемо по А1.. Ну а когда они выкатили акцию за 19 рублей на чистый интернет, я прямо тут писал, что осенью начнутся проблемы, ведь клиентов наберут, а ничего не улучшат, модернизацию никакую не проведут (тот же Космос в начале 10-х имел только доксис 2.0, и смог перейти на 3.0), и если масса клиентов пойдёт в интернет в"час пик"... будут проблемы явные. Я не технарь, но тут всё очевидно, как таблица умножения.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    857

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 14 ноября 2024 22:20

    Avanturist, все как всегда. Когда МТС ещё запустил первый безлимитище 3г от МТС резко перегрузился...

    Даже я думал на А1 пойти, но было нехорошее подозрение. А сейчас вижу что не зря на БТК остался.

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16785

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16785
    # 14 ноября 2024 23:03
    pitro:

    Вот А1 - так и делает....

    Тплинк обычный не знал что это конвертер...

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17637

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 14 ноября 2024 23:17
    slon2003:

    pitro:

    Вот А1 - так и делает....

    Тплинк обычный не знал что это конвертер...

    При чем тут Тплинк???
    Речь об ONU ZTE F601

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Vktr_xl_955:

    А на домашний А1 в последнее время я столько жалоб вижу, что не удивлен, что даже КТВ лучше по сравнению с ними. Солидный же оператор вроде, с самой лучшей 3г мобильной сетью в РБ...

    Количество жалоб коррелирует с количеством абонентов, вон у БТК даже на GPON жалобы есть!