Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 13 ноября 2024 21:50

    Avanturist, ну хз, может мне повезло с конкретным домом (хотя а1 до сих пор на оптику у меня и не думает переходить), но решил не переходить на оптику бтк (таки из-за скидки на мобильные номера).

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    834

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 13 ноября 2024 21:53 Редактировалось Vktr_xl_955, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну а скорости 600 / 300 - в принципе мало кому и зачем нужны.

    они больше по байнету, так что особо и не нужны эти скорости

    Avanturist:

    а если на сервер в США проверить? Тот же самый, на который я тестировал.

    те же 100/50. Только пинг длинный, но это уже похоже из за дальности, у вас тоже пинг высокий

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 13 ноября 2024 21:57
    Vktr_xl_955:

    Только пинг длинный, но это уже похоже из за дальности, у вас тоже пинг высокий

    Ну понятно, что на другой конец света пинг 10-20 не будет. Однако интересно, что по доксису пинг меньше, чем по пону.
    А сказочники вечно преподносят, типа доксис = отстой ))

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    834

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 13 ноября 2024 22:02
    Avanturist:

    доксис

    так то доксис до сих пор в половине домов в США, и поэтому для него придумывают все более новые стандарты для более высоких скоростей

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    самый последний стандарт даже научили передавать по нему 10000Мбит/сек, причем и на отдачу тоже

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 13 ноября 2024 22:17
    SvolotcH:

    Avanturist, ну хз, может мне повезло с конкретным домом (хотя а1 до сих пор на оптику у меня и не думает переходить), но решил не переходить на оптику бтк (таки из-за скидки на мобильные номера).

    А у меня А1 просто скупил старого мелкого провайдера, у которого точь-в-точь были такие же самые подрывы по видео ))) и всё. Никакой модернизации сети не сделал

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    914

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 14 ноября 2024 03:54
    Avanturist:

    Однако интересно, что по доксису пинг меньше, чем по пону.

    при чем тут технология последней мили? тут больше вопросы к внешней маршрутизации провайдеров

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 14 ноября 2024 07:46
    Avanturist:

    Морж, ещё скажи, что млб входит в НТВ+

    И я должен знать что это такое?
    Напомню с чего начался разговор. Что А1 очень дорогой. Никто ничего не доказал.

    Avanturist:

    А у меня А1 просто скупил старого мелкого провайдера, у которого точь-в-точь были такие же самые подрывы по видео ))) и всё. Никакой модернизации сети не сделал

    Тебе еще раз сказать про твою деревню и жизнь? :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 14 ноября 2024 08:56
    Avanturist:

    По стоматологии уже наконтролировались цен.

    ну мобильная связь не стоматология. Хитрых ходов для маневров не будет. Ну разве что этот ТП будет урезан по самое не могу, с невозможностью добавлять услуги, или с возможностью, но за адовый ценник. Типа "нате, кушайте, не обляпайтесь"

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3683

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3683
    # 14 ноября 2024 09:00 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).

    Напишу для статистики и свой
    Комби Супер (в архиве уже)
    41р: VOKA+домашний инет gpon 100мбит/с + 1 телефон c безлимитным инетом за 0р и второй телефон с безлимитным инетом за 10р
    Итого 51р инет дома, телевидение, + два тела с инетом и звонками. Цена по сравнению с текущими считаю что неплохая.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • zvezdaron Member
    офлайн
    zvezdaron Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #771500

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 14 ноября 2024 09:38

    Ребята, такой вопрос: 12го и 13го ноября у меня не было домашнего интернета, сегодня с утра 14ое - тоже не было.

    К кому обращаться ?

    И вообще, то у меня с лета мобильный интернет то есть то нет, прыгает как обезьяна, то вот уже и домашний пропал.

    Деньги плачу исправно !

    У кого подобные проблемы или это редкая ситуация ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11440

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11440
    # 14 ноября 2024 09:44
    zvezdaron:

    Деньги плачу исправно !

    Вот это правильно. Так и продолжайте ! :D

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 14 ноября 2024 09:52
    Watashiwa:

    Напишу для статистики и свой
    Комби Супер (в архиве уже)
    41р: VOKA+домашний инет gpon 100мбит/с + 1 телефон c безлимитным инетом за 0р и второй телефон с безлимитным инетом за 10р
    Итого 51р инет дома, телевидение, + два тела с инетом и звонками. Цена по сравнению с текущими считаю что неплохая.

    + 1. такой же тариф. домашний интернет 100мбит/с ethernet, выдает вот такие результаты

    и это прошу заметить вечером, в час пик...
    если на практике, то тоже всё замечательно. пускаю со смарта 100 гиговый фильм по вафле на телик и все 2-2,5 часа смотрятся без запинок и заиканий...куда еще круче? в домашних условиях нет таких задач, чтобы не хватало 100мбит скорости.
    так что, что-что, а домашний инет у А1 будь здоров.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17635

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17635
    # 14 ноября 2024 10:05

    Parhim13,
    100 гиговый фильм со Смарта на телек по WiFi - это как?
    Фильм закачан на смарт?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 14 ноября 2024 10:06

    Parhim13, это в смысле на смарте торрент-сервер, а на тв лампа (или подобная прога) с прописанной связью с тем торрент-сервером по вафле?

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 14 ноября 2024 10:09 Редактировалось Parhim13, 1 раз.
    pitro:

    Parhim13,
    100 гиговый фильм со Смарта на телек по WiFi - это как?
    Фильм закачан на смарт?

    да. скачиваю с торрентов, 4к ашдиар добли вишн атмос...и тд, запускаю в проге X-Cast и всё...посмотрел, удалил и не надо никакие приставки, фигафки, лишние провода...
    до сих пор не могу понять почему все так не делают...мучают себя выбором какого-то доп оборудования, тратят деньги...хотя весь функционал есть у них в смартфоне и телевизоре.
    SvolotcH, ответил выше.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17635

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17635
    # 14 ноября 2024 10:10

    Parhim13,
    Нихрена себе костыли! )))

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Parhim13,
    Не проще ли на телек (если от не Смарт, то подключить к нему приставку за 50 $) поставить торсерв плеер Виму + Лампа/Нум/Призма и смотреть это все онлайн напрямую.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 14 ноября 2024 10:15
    pitro:

    Parhim13,
    Нихрена себе костыли! )))

    ну хз, всё это делается не вставая с дивана, как говорится) как по мне, так наоборот, база) а всё это доп оборудование, флешки, сервера - вот это костыли)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17635

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17635
    # 14 ноября 2024 10:17

    Правда для онлайн просмотра 4к фильмов с торрентов 100 Мбит/сек не всегда хватает.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 14 ноября 2024 10:18

    pitro, я и с торсервами не парюсь - подписка фильмикс, аккаунт прописан в их проге и в лампе (на телеках от лыж) на нескольких устройствах в разных местах, смотрим всё онлайн.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 14 ноября 2024 10:19
    Parhim13:

    до сих пор не могу понять почему все так не делают

    потому что неудобно?