Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 13 ноября 2024 19:30
    SvolotcH:

    Жду описание и ссылку на сайт а1 с вашим тарифом

    Ждите, я вам не гугл, поиском заниматься не буду. Читайте выше, вся инфа дана.
    И да, не увидел анаЛиза и сравнения с другими ОПСС.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    821

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 13 ноября 2024 19:30
    Avanturist:

    Езернет

    Езернет может быть гигабитные, у юнета точно такое есть, про А1 не знаю.

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 13 ноября 2024 19:31
    Vktr_xl_955:

    Езернет может быть гигабитные

    Откуда ему знать, штукатур. Вы ему еще про витую пару расскажите и их категории. :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 19:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Морж:

    Avanturist, так вылезь со своей деиевни. Хватит жаловаться на жизнь, ты сам ее создал. При чем тут А1.

    :lol:
    Соскочил с дохлого интернета А1 на Космос ТВ и очень даже доволен. При том, что комп у меня не первой свежести, на ЕС и США не проблема входящей скорости 70-80-100. А не 20-29-50, как было с А1. Исходящая меня не особо волнует.
    Вот прямо сейчас у Космоса, в так называемый "час пик"

    А с езернетом А1 было в 3 раза меньше и бред от ТП "обновите комп и будет вам счастье" (с) :lol:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 13 ноября 2024 19:32

    Морж, слив засчитан, ссылки не будет - от вас одна вода, написать можно любые числа. С моей стороны - указание действующего тарифа у а1, которы далеко не 30р в месяц обходится.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 13 ноября 2024 19:35

    Avanturist, еще раз, ты сам создал свою жизнь. У меня комп Alienware aurora 13. Макс. комплектации. И все отлично с инетом в двух разных местах. И м.т. все ок.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 19:35
    SvolotcH:

    Морж, слив засчитан, ссылки не будет - от вас одна вода

    :100500:
    Согласен целиком и полностью! Акционные тарифы GPON выставлять за нечто среднее и всем доступное - это цирк.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 13 ноября 2024 19:36
    SvolotcH:

    Морж, слив засчитан, ссылки не будет - от вас одна вода, написать можно любые числа. С моей стороны - указание действующего тарифа у а1, которы далеко не 30р в месяц обходится.

    Еще раз. Ок. Сравните свой тариф с другими. Я его так и не увидел. Так чей слив? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Avanturist:

    SvolotcH:

    Морж, слив засчитан, ссылки не будет - от вас одна вода

    :100500:
    Согласен целиком и полностью! Акционные тарифы GPON выставлять за нечто среднее и всем доступное - это цирк.

    Какое среднее, хватитчушь нести. Илияблок переел в "центре" Минска? Я писал лично за себя. На пост человека, что А1 очень дорого. Не увидел кто дешевле.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 19:37
    Морж:

    Avanturist, еще раз, ты сам создал свою жизнь. У меня комп Alienware aurora 13. Макс. комплектации. И все отлично с инетом в двух разных местах. И м.т. все ок.

    Так у меня сейчас, с КТВ тоже всё отлично. Хоть американские виды спорта онлайн - трансляции идут без подрывов.
    С А1 я не мог подобного себе позволить. На том же самом ПК 8)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 13 ноября 2024 19:39

    Avanturist, у меня три НТВ+, уже очень много лет. Все каналы идут. Ты сам создал свою жизнь.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 19:41
    Морж:

    Я писал лично за себя. На пост человека, что А1 очень дорого. Не увидел кто дешевле.

    Порой не всё решает цена. Временами нужно качество. И лучше заплатить чуть больше другому провайдеру, чем плеваться с "качеством" А1 (что по интернету, что по глючной Воке) и выслушивать всякий бред от ТП. Каждый выбирает своё.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36945

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36945
    # 13 ноября 2024 19:41

    У меня тариф мегамакс 100 мбит + 1 тел анлим 0 руб = 45.88 руб/мес.

    ЗЫ. На А1 с 2001 года.

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 19:42
    Морж:

    Avanturist, у меня три НТВ+, уже очень много лет. Все каналы идут. Ты сам создал свою жизнь.

    А я сейчас смотрю не совковые каналы, а такие, о которых вам даже не снилось. Легко и без подрывов. :D

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 13 ноября 2024 19:43

    Морж, так а мне зачем сравнивать с другими операторами? Я сам а1 пользуюсь практически не меньше вашего, и домашним инетом от них в том числе. Я про то, что вы воду льёте, расписывая цифры, относящиеся только к определённой акции, которые раза в два отличаются от неакционных. А чтобы действующему абоненту домашнего инета от а1 получить ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ акцию, нужно месяц сидеть без их инета, что я и оооочень многие считают маразмом.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 13 ноября 2024 19:45
    Морж:

    Я писал лично за себя. На пост человека, что А1 очень дорого. Не увидел кто дешевле.

    Т.е. слились все? :trollface:
    Или таки А1 дорогой?
    А по факту еще дешевле других, при любых вариантах.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    Avanturist:

    А я сейчас смотрю не совковые каналы

    Что такое совковые и какие?
    Ты знаешь сколько каналов и какие у НТВ+?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 21:06
    Морж:

    Т.е. слились все?

    Никто не слился. Млб.тв через А1 было проблематично смотреть. периодически сыпалась картинка. С КТВ такого нету
    Так что лучше заплатить на каких 10 рублей больше за интернет+ТВ+мобильник, и иметь более лучшее качество услуг. К тому же иметь всё-таки 2, а не 1, канала интернета. И если у КТВ будут какие перебои, так хоть мобильный от МТС будет доступен. А когда было завязано всё на А1, если какой сбой - нет ни стационарного, ни мобильного, интернета. 8)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Морж, ещё скажи, что млб входит в НТВ+ :lol:

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    821

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 13 ноября 2024 21:13

    Avanturist, обратный канал совсем плох... 9мбит...

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    ТП ясна 100, упор в него. Тест на Ригу

    Тест на бай флай, показывает максимальную скорость на что способен БТК в моем случае

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 21:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    Avanturist, обратный канал совсем плох... 9мбит...

    А меня обратный не интересует особо. Для онлайн-видео без подрывов там и 5 хватит. Ну а технология доксис, максимум 20 обратный канал. И половина от максимума в час пик - вполне нормально.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Vktr_xl_955, а если на сервер в США проверить? Тот же самый, на который я тестировал. Что там у БТК?
    Ну а скорости 600 / 300 - в принципе мало кому и зачем нужны. Больше понты.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 13 ноября 2024 21:39

    Avanturist, чисто по приколу проверил скорость на указанный вами сервак. Езернет от а1.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 ноября 2024 21:45
    SvolotcH:

    Avanturist, чисто по приколу проверил скорость на указанный вами сервак. Езернет от а1.

    SvolotcH, У меня подобное на А1 было скорее исключением, чем правилом. А вот 20-30 входящие встречались куда чаще. А для онлайн-видео в хорошем качестве это уже маловато...