Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    387

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 12 ноября 2024 20:46
    Vktr_xl_955:

    dajana:

    Andrei.Ivanov:

    Очень плохо, работают по принципу по максимуму обобрать клиента. На обращения отписки

    Наконец-то до некоторых стало доходить. Начали прозревать. :)

    так все работают. У меня на лайфе тоже подписки подключаются и непонятная фигня происходит. Тут только разница, что А1 деньги больше списывает, но и тарифы у А1 как правило дороже, хотя МТС уже обнаглел и тарифы почти как у А1 стоят

    Ну до такой степени наглости как у велкома, ещё никто не обнаглевал. Это ж надо было до такого дожиться, что уже штрафами велком начали облаживать за непомерно высокие, даже дикие и невменяемые цены. Это просто ужас до какой степени наглости велком опустился :evil:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 12 ноября 2024 20:59

    dajana, вы абонент А1?

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 12 ноября 2024 23:39
    dajana:

    надо было до такого дожиться, что уже штрафами велком начали облаживать за непомерно высокие, даже дикие и невменяемые цены

    И что? Штраф выписали, а цены вернуть как было не заставили. И толку с этого штрафа?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17252

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17252
    # 12 ноября 2024 23:40
    AKBAR:

    dajana, вы абонент А1?

    Ну очевидно - что лайфа.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 12 ноября 2024 23:40 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    {промазал}

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17252

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17252
    # 12 ноября 2024 23:41
    mikolaki:

    И что? Штраф выписали, а цены вернуть как было не заставили. И толку с этого штрафа?

    Штраф выписали непонятно за что - у МТС тарифы такие-же, если не больше.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 13 ноября 2024 09:23
    pitro:

    Штраф выписали непонятно за что

    там была совокупность факторов плюс жалобы

    О Заскар!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2135

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 13 ноября 2024 09:36 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    в Беларуси появится базовый тариф на мобильную связь: его стоимость будет контролироваться государством
    хех )) цiкава
    наверняка будет усложнён переход. ну т.е. не через кабинет, а только через офис и с ещё какими оговорками

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 13 ноября 2024 09:47

    EMULGATOR-LECITIN, Вы как дети малые... Роуминг отменяют с дикарями уже который десяток лет...

    Всё будет хорошо...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2135

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 13 ноября 2024 09:54
    AirPost:

    Вы как дети малые...

    мы беларусы мирные люди (с)

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    AirPost:

    уже который десяток лет

    ...комфортные тарифы связи для российских и белорусских абонентов нужно обеспечить с 1 марта 2025 года...

    Всё! Точка! С марта можно юзать российские симки. А в России белорусские как дома

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 13 ноября 2024 17:54
    EMULGATOR-LECITIN:

    в Беларуси появится базовый тариф на мобильную связь: его стоимость будет контролироваться государством
    хех )) цiкава
    наверняка будет усложнён переход. ну т.е. не через кабинет, а только через офис и с ещё какими оговорками

    По стоматологии уже наконтролировались цен. Подскочили в общем и целом у всех! В среднем наполовину цены подскочили (то, что год назад, без "контроля" от государства, стоило 100 рублей, нынче уже 150-170).
    От того, что государство захотело "контролировать" 1-2 строчки, но при этом появились дополнительных штук 5, клиентам точно не легче

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    417

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 13 ноября 2024 18:02
    Avanturist:

    По стоматологии уже наконтролировались цен. Подскочили в общем и целом у всех! В среднем наполовину цены подскочили (то, что год назад, без "контроля" от государства, стоило 100 рублей, нынче уже 150-170).
    От того, что государство захотело "контролировать" 1-2 строчки, но при этом появились дополнительных штук 5, клиентам точно не легче

    :super:

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    387

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 ноября 2024 18:42
    Avanturist:

    клиентам точно не легче

    А представляю как велкомским клиентам станет ещё больше не легче, с учётом того какие тут дикие цены сейчас. А что станет потом?
    Но даже потом, на велкоме останутся самые стойкие сектанты, которые будут с упорством достойным лучшего применения продолжать грызть кактус, уверяя всех что лучше "элитного и прэмиального" нету больше никого и нигде :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31410

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31410
    # 13 ноября 2024 19:08
    dajana:

    с учётом того какие тут дикие цены сейчас. А что станет потом?

    А какие цены тут?
    Домашний интернет 30р, скорость 300. При этом один номер м.т. даром анлим на вса, второй 14.25р за 10 гигов и 300 мин. во все сети. Ранее было 9.5.

    Это много/дорого?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Т.е. было за ломашний анлим на скорости 300 и два телефона - 40р, ща 44. Я не в курсе, может у кого дешевле. Сделайте анализ.
    Анализ по скорости и покрытию не раз был в новостях. А1 в лидерах.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16003

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16003
    # 13 ноября 2024 19:17

    Морж, где и у кого такой инет, чтоб скорость именно 300, абонентка 30 и нулевая абонентка на мобильный номер с анлимом? Пургу не несите, вернее, не пишите акционные цены, которые не вечные, а переоформление договора для продления акционных цен теперь через месячную паузу.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31410

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31410
    # 13 ноября 2024 19:22

    SvolotcH, мне не надо месячные паузы. Я с 2000 на А1, никогда не было второго оператора и не будет. Я пишу сколько плачу, через промежуток времени будет чуть дороже. Так сравните или нет? И да, у меня два таких подключения. Т.е. два дома и четыре телефона.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 13 ноября 2024 19:22
    SvolotcH:

    Морж, где и у кого такой инет, чтоб скорость именно 300, абонентка 30 и нулевая абонентка на мобильный номер с анлимом? Пургу не несите, вернее, не пишите акционные цены, которые не вечные, а переоформление договора для продления акционных цен теперь через месячную паузу.

    :super:
    Кроме того, скорость 300 возможна только на технологии GPON, которая у А1 далеко не везде, мягко говоря.
    А там, где Езернет от А1 у скупленных провайдеров, даже про 100 не приходится мечтать. Если замер дальше "совка" РБ-РФ

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    417

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 13 ноября 2024 19:24

    dajana, лайф не нравится, А1 не нравится вам. Неужели на форуме появился фанат МТС. Я уже давно писал, что форум ими обделён, тут только фанаты либо А1, либо лайфа.

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31410

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31410
    # 13 ноября 2024 19:24

    Avanturist, так вылезь со своей деиевни. Хватит жаловаться на жизнь, ты сам ее создал. При чем тут А1.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16003

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16003
    # 13 ноября 2024 19:27

    Морж, конечно сравню - от а1 у меня мега макс 2.0, абонентка около 50р, причём за скорость 100мбс, один мобильник с анлимом и нулевой абоненткой, второй с анлимом и абоненткой за этот анлим 15р. Этот тариф действующий, условия прописаны на сайте. Жду описание и ссылку на сайт а1 с вашим тарифом, где прописаны указанные вами условия и цены. Даже если это архивный тп - ссылку в студию. Или снова отговорка?