Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17251

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17251
    # 9 ноября 2024 00:31
    alepavel:

    Тоже что сектанты мтс и а1 в ветке лайфа

    Там вас хоть на чистую воду выводят :znaika:

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12185

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 11 ноября 2024 15:43

    Что за номер ,на который у меня стояла переадресация вызовов? Я ничего не ставил
    +375296000240

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11162

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11162
    # 11 ноября 2024 15:48
    Moderh:

    Что за номер ,на который у меня стояла переадресация вызовов? Я ничего не ставил
    +375296000240

    Обычный номер для услуги "Вам звонили"
    Если включена переадресация по недоступности - после вкл телефона приходят СМС с номерами звонивших, пока тел был выключен

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3648

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3648
    # 11 ноября 2024 20:13 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Пришел обычный ответ мол все в порядке и не виноваты мы. Но вот такая часть ответа заинтересовала, кто-то пробовал такое подключить?

    А именно смс об изменения договора?

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 11 ноября 2024 22:43
    Watashiwa:

    Пришел обычный ответ

    А что за вопрос был, в чём суть? Деньги, как обычно на велкоме, со счёта стали пропадать?

  • freezz Junior Member
    офлайн
    freezz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #237272

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 ноября 2024 23:17

    Добрый день! Подключил услугу статического IP, но выяснилось что в личном кабинете нет возможности изменить PTR запись.
    Подскажите, пожалуйста как это сделать!
    P.s. я- частное лицо, не юридическое.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 12 ноября 2024 06:27

    freezz, напишите провайдеру, но скорее всего откажут. вам для почты? сейчас в ptr нет особой необходимости, этот механизм устарел, основные сервисы используют spf/dkim.

  • freezz Junior Member
    офлайн
    freezz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #237272

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2024 09:21

    Pose1don, да, для почты. DKIM прописал, но гуглопочта настойчиво всю корреспонденцию помечает как спам (в спамбазах ip или домен не засвечены).

  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 12 ноября 2024 10:11 Редактировалось Vlad_Ka, 2 раз(а).

    Звонишь, пишешь, "а один" х.. через пару дней становится вот так.
    Тариф МегаМакс в 0,5м от источника раздачи Huawei WS5200:

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 12 ноября 2024 11:17
    freezz:

    гуглопочта настойчиво всю корреспонденцию помечает как спам (в спамбазах ip или домен не засвечены).

    вряд ли гуглу вообще сейчас есть дело до того, что там у вас в helo нарисовано. он исходит из того, что почта вообще с частных адресов отправляться не должна. например, в uce2/uce3 весь пул a1 в блоклисте. или используйте публичный сервер, или арендуйте свой в датацентре.

  • freezz Junior Member
    офлайн
    freezz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #237272

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2024 12:28

    Pose1don, не знал про блэклист пула адресов А1, интересная новость. В любом случае все это резко обесценивает услугу статического адреса от А1.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14290

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 12 ноября 2024 12:59

    вчера на мега 3 было 40 на 38 скорости. потом после 21.00 стало 98 на 78.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 12 ноября 2024 13:39
    freezz:

    В любом случае все это резко обесценивает услугу статического адреса от А1

    вряд ли сегодня почтовый сервер на обычном домашнем ip востребован хоть на какой-то значимый процент.

  • freezz Junior Member
    офлайн
    freezz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #237272

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2024 13:44

    Pose1don, Вы удивитесь насколько иногда востребован :).

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 12 ноября 2024 15:20

    freezz, так толку от него, если половина исходящих в спам уходит.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 12 ноября 2024 15:27
    Pose1don:

    freezz, так толку от него, если половина исходящих в спам уходит.

    ну и что что в спам, можно ж заходить не в папку входящие, а в папку спам и там просматривать входящие :)

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8639

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    # 12 ноября 2024 15:30
    freezz:

    Добрый день! Подключил услугу статического IP, но выяснилось что в личном кабинете нет возможности изменить PTR запись.
    Подскажите, пожалуйста как это сделать!
    P.s. я- частное лицо, не юридическое.

    юридическим тоже не позволяли, если что :-)
    хотя может что-то поменялось (му уже года 4 не их клиент по интернет)
    это не только для почты было проблемой, ещё один косяк был с получением сертификатов Let's Encrypt когда-то...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Andrei.Ivanov Senior Member
    офлайн
    Andrei.Ivanov Senior Member

    608

    16 лет на сайте
    пользователь #134450

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 ноября 2024 17:50

    Очень плохо, работают по принципу по максимуму обобрать клиента. На обращения отписки

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 12 ноября 2024 18:04
    Andrei.Ivanov:

    Очень плохо, работают по принципу по максимуму обобрать клиента. На обращения отписки

    Наконец-то до некоторых стало доходить. Начали прозревать. :)

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    408

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 12 ноября 2024 19:51
    dajana:

    Andrei.Ivanov:

    Очень плохо, работают по принципу по максимуму обобрать клиента. На обращения отписки

    Наконец-то до некоторых стало доходить. Начали прозревать. :)

    так все работают. У меня на лайфе тоже подписки подключаются и непонятная фигня происходит. Тут только разница, что А1 деньги больше списывает, но и тарифы у А1 как правило дороже, хотя МТС уже обнаглел и тарифы почти как у А1 стоят

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom