Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 ноября 2024 12:08
    Avanturist:

    Тут задавал вопрос о заманухе "оставайся с нами", которая прилетела после расторжения договора на интернет и уже оформленном переносе номера в Лайф

    Это говорит лишь о том, что на велкоме стабильно работает только замануха. А что касается внимания и уважения к клиентам, то "не, не слышали". По сути клиенты велкому нужны исключительно для выкачивания из них денег всеми правдами и неправдами.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1509

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 8 ноября 2024 12:41
    Metallector:

    3099396:

    Да,обращался.Что это меняет?
    Ответа нет, услуга не работает,к сожалению.

    на 6-ом андроиде очень много чего незаработает ---почти все незаработает:trollface:

    сейчас штобы нормально работало надо минимум 13-й---и который каждый квартал обновляется

    Андроид 9 - 11 достаточно для всего, и они радикально легче чем 12 и последующие, раздувающиеся с каждой версией.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 ноября 2024 12:57 Редактировалось dajana, 1 раз.
    gpt:

    легче чем 12 и последующие, раздувающиеся с каждой версией.

    Ничего страшного, что они легче, зато уже давно есть андроид 15. Так что вы отстали от жизни. :)

    Кстати, какие марки телефонов на андроиде 15 может предложить велком? Ведь сам себе велком называет "элитным", а по факту никакой элитой тут даже и не пахнет. Ну разве что цены на всё что только можно велком дерёт по "элитному" :trollface:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17251

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17251
    # 8 ноября 2024 13:18
    dajana:

    Кстати, какие марки телефонов на андроиде 15 может предложить велком?

    Опять лозунги без аргументации :lol:
    Продолжаем наблюдать за потугами 8)

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    408

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 ноября 2024 13:24
    dajana:

    Ничего страшного, что они легче, зато уже давно есть андроид 15. Так что вы отстали от жизни.

    Кстати, какие марки телефонов на андроиде 15 может предложить велком? Ведь сам себе велком называет "элитным", а по факту никакой элитой тут даже и не пахнет. Ну разве что цены на всё что только можно велком дерёт по "элитному"

    До Беларуси долго едут телефоны. И это вина санкций, а не А1

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17251

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17251
    # 8 ноября 2024 13:27
    Vktr_xl_955:

    До Беларуси долго едут телефоны. И это вина санкций, а не А1

    А что? Уже приехавший Samsung Galaxy S24 Ultra на 15 обновится не сможет??? :shuffle:

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    408

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 ноября 2024 13:31
    pitro:

    Vktr_xl_955:

    До Беларуси долго едут телефоны. И это вина санкций, а не А1

    А что? Уже приехавший Samsung Galaxy S24 Ultra на 15 обновится не сможет??? :shuffle:

    Может. На мой после нового года тоже должен 15 андроид прилететь

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17251

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17251
    # 8 ноября 2024 13:46
    Vktr_xl_955:

    Может.

    В том то и дело!
    Но одна тетка продолжает писать чушь :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 8 ноября 2024 14:38
    dajana:

    сам себе велком называет "элитным"

    Это где он себя так называл?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 ноября 2024 14:46
    mikolaki:

    dajana:

    сам себе велком называет "элитным"

    Это где он себя так называл?

    Везде. В частности на заборах.
    А ещё не только "элитным" сам себя велком называл, но и "прэмиальным". :trollface:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 8 ноября 2024 19:18

    Может не по теме. Есть разные смартфоны. Да, 4 андроид - это уже как Symbian. Только звонки, да там устройства с таким объемом памяти, что ROM, что RAM, так сказать совсем ничего. А насчёт 7 Андроида не все так драматично. Так, ради прикола взял смартфон с 7 Андроид - и, может у меня не такие требования к устройству, но все мое работает. Есть с 10 Андроид - аналогично. Может не всегда погоня за цифрами стоит "свеч". Не, конечно, производителям, да собственно Goggle выгодней, что бы люди меняли смартфоны часто. Если сейчас последний 15 Андроид, по моему мнению, две версии вниз ничего не будет критично.

    Я так понимаю самый дешёвый тариф сейчас, для "парковки" номера - "передача данных" и надо топать в офис...

    Дурны, як собака да года!
  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    408

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 ноября 2024 19:22
    dajana:

    Везде. В частности на заборах.
    А ещё не только "элитным" сам себя велком называл, но и "прэмиальным".

    По моему кроме всяких абонентов-фанатов никто его премиальным и не называет

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    HOLLENHUND:

    7 Андроид

    Уже староват. А вот 10 ещё норм пока что

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22244

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22244
    # 8 ноября 2024 19:43
    Vktr_xl_955:

    По моему кроме всяких абонентов-фанатов никто его премиальным и не называет

    :super:
    Не представляю, как можно назвать "премиальным" оператора, у которого для того, чтобы переложить деньги из одного своего кармана в другой (с одного номера телефона на другой, или на счёт интернета) требуется поездка в офис :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    HOLLENHUND:

    Если сейчас последний 15 Андроид, по моему мнению, две версии вниз ничего не будет критично.

    Полностью согласен! Даже скажу больше - я лично не люблю новинки, поскольку они только из-за новизны значительно больше в цене, чем будут через год-другой. И плюс к тому же, нередко те или иные проблемы вылазят в ходе использования. новинок. А на всякую отладку нужно время.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 8 ноября 2024 19:57 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Avanturist:

    Полностью согласен! Даже скажу больше - я лично не люблю новинки, поскольку они только из-за новизны значительно больше в цене, чем будут через год-другой. И плюс к тому же, нередко те или иные проблемы вылазят в ходе использования. новинок. А на всякую отладку нужно время.

    Ну да, было пару раз, когда приходило обновление версий. Иногда были ляпсусы.

    Насчёт премиальности - честно смешно. Просто первый оператор, как-то сложился круг общения, все на Velcom-е были, сейчас на А1.
    А по связи... Ну тут, всё-таки А1 "тянет". Была поездка в лес и вглубь и... А1 можно звонить и какой-никакой интернет был. И, увы два других оператора только на деревьях. Хотя бывает и А1 "валит" связь.
    И на МТС есть услуга "делиться балансом". Пару раз выручала, как меня, так и тех, кто просил. Не всегда есть деньги на карте. Да и так. Правда МТС слегка процент начал брать за услугу. Но, как говорится - на всяких случай...

    Дурны, як собака да года!
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 8 ноября 2024 20:15
    gpt:

    Metallector:

    3099396:

    Да,обращался.Что это меняет?
    Ответа нет, услуга не работает,к сожалению.

    на 6-ом андроиде очень много чего незаработает ---почти все незаработает:trollface:

    сейчас штобы нормально работало надо минимум 13-й---и который каждый квартал обновляется

    Андроид 9 - 11 достаточно для всего, и они радикально легче чем 12 и последующие, раздувающиеся с каждой версией.

    У меня xiaomi redmi 5 plus с Андройд 8, все приложения работают, единственно, на мое удивление VK не смог скачать, оказывается минимальный Андройд для него 9, хотя совсем недавно и 8 котировался, но мне на эту сеть глубоко начхать. Надеюсь что по миру ещё много телефонов с Андройд 8 и мировые гиганты ещё будут вынуждены поддерживать приложения для Андройд 8.

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 8 ноября 2024 20:45

    Что за чудо рассрочка на телевизоры ?)
    Решил взять телек в рассрочку LG OLED evo AI C4 4K 55 [OLED55C4RLA]
    Так говорит,что недостоин

    Тип себестоимость заплатить сразу, а маржу в рассрочку?
    ЗЫ клиент уже лет 20, рассрочек нет )))

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 ноября 2024 20:50 Редактировалось dajana, 3 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    dajana:

    Везде. В частности на заборах.
    А ещё не только "элитным" сам себя велком называл, но и "прэмиальным".

    По моему кроме всяких абонентов-фанатов никто его премиальным и не называет

    Возможно. Вполне вероятно, что так и есть. И это именно они, сектанты - велкомские адепты делают надписи на заборах о какой-то велкомской "прэмиальности" и "элитности".
    Но интересно, а зачем они так делают? Вероятно для того, чтоб не выглядеть полнейшими лохами, перед нормальными людьми. И дабы хоть как-то оправдаться за то, что их велком разводит на бабки через навязывание непотребных услуг, через непомерные цены на тарифы, они и придумали этот бред про "элитность" и "прэмиальность" велкома, якобы "оно того стоит" и "так и трэба" :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    starsp:

    ЗЫ клиент уже лет 20, рассрочек нет )))

    Продолжайте "грызть кактус". Люди в белых халатах с вами свяжутся. :trollface:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9772

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9772
    # 8 ноября 2024 21:01

    Что лайфовские сектанты делают в ветке а1?

    Ай)
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17251

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17251
    # 8 ноября 2024 21:27
    AKBAR:

    Что лайфовские сектанты делают в ветке а1?

    Показывают свою никчемность и ущербность.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 9 ноября 2024 00:22
    AKBAR:

    Что лайфовские сектанты делают в ветке а1?

    Тоже что сектанты мтс и а1 в ветке лайфа

    Не работаю в life:) ))))))))