Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 ноября 2024 13:32
    А1_Беларусь:

    3099396:

    Metallector:

    железо чела опять виновато в услугах оператора

    Во-во....

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А1_Беларусь:

    Спасибо за предоставленный ответ! Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к нам ранее с данным вопросом?

    Да,обращался.Что это меняет?
    Ответа нет, услуга не работает,к сожалению.

    По вашу вопросу создан запрос. Рекомендуем ожидать ответ по электронной почте.

    Ну уже второй день пошел.Вы мне оставляете по сути только одностороннюю связь:вы ответите когда захотите,а я должен молчать?Мне нужно решение моей проблемы,а не "футбол" с вашей стороны.Будет положительное решение с вашей стороны-обязательно напишу спасибо и тут.А пока время идёт,а вопрос не решён.Тут явно оператор "Алина" мне не поможет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18289

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18289
    # 3 ноября 2024 13:37 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    3099396:

    но вы же не выкидываете на свалку машину потому,что ей 4 года?)

    некорректное сравнение---если машина перестает работать и неподлежит ремонту ее выкидывают :trollface:

    твой 6-й Андроид перестал работать и неподлежит ремонту---его только на свалку

    современное програмное обеспечение неработает на 6-ом андроиде

    Gumanoid
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    601

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 3 ноября 2024 13:39 Редактировалось Vktr_xl_955, 1 раз.
    Metallector:

    3099396:
    но вы же не выкидываете на свалку машину потому,что ей 4 года?)

    некорректное сравнение

    Согласен. Стиральные машины так быстро не устаревают, как телефоны, мощные ПК и т.д..

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Телефон может работать 5 лет и больше, и он не устареет. Но только если это флагман/предфлагман. А бюджетники они устаревают за 2-3 года уже

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | я у̴̡̛͓̣̣̙̜̎̀̏̇л̷̹̫̺͎̟̙͓̙̺̲̾̽̉̋̒͒͝етаю... □ МТС, БеСТ, velcom
  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 ноября 2024 13:49
    Metallector:

    3099396:

    но вы же не выкидываете на свалку машину потому,что ей 4 года?)

    некорректное сравнение

    Ну я понимаю,что машина-не телефон,но если телефон старый и ОС не обновляется,то я должен его выбросить?Функции он выполняет основные,а если есть приложения,которые плохо тестируют,а потом говорят,что виноват клиент или просто молчат....
    Я прекрасно понимаю,что сейчас устроено так,что я должен покупать телефон каждый год новый,но если меня к этому толкают-это не значит,что я должен покупать.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6730

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6730
    # 3 ноября 2024 13:57

    3099396, ну тут один нюанс, ваше с устройство на нижнем пороге поддержки и возможно скоро вообще перестанет работать. А сейчас просто программисты в последнем обновлении реализовали механизм который у вас не работает.

    К сожалению тут реальный выход обновлять оборудование, как не было это неприятно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15567

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15567
    # 3 ноября 2024 14:01
    3099396:

    не значит,что я должен покупать

    Не покупайте :-? Пользуйтесь основными функциями

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29247

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29247
    # 3 ноября 2024 14:05
    3099396:

    если есть приложения,которые плохо тестируют,а потом говорят,что виноват клиент или просто молчат

    Тестирование стоит денег, поэтому дешевле отказаться от сотни-другой клиентов со старыми телефонами, чем тестировать как оно там работает и добиваться, чтобы работало нормально, если вдруг вылезли какие-то баги

    3099396:

    устроено так,что я должен покупать телефон каждый год новый,но если меня к этому толкают-это не значит,что я должен покупать.

    Дело ваше, но толкать будут всё сильнее и сильнее

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 ноября 2024 14:15
    mikolaki:

    Тестирование стоит денег, поэтому дешевле отказаться от сотни-другой клиентов со старыми телефонами, чем тестировать как оно там работает и добиваться, чтобы работало нормально, если вдруг вылезли какие-то баги

    Вот и посмотрим на сколько важен один человек для А1)))я как бы не питаю иллюзий,но мало ли))))

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 4 ноября 2024 08:46

    Всем добра.потратил час времени,но так и не нашел на сайте оператра стоимость 1 минуты разговора в Польшу,по поиску выдает только пакеты

    хочу на море
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    676

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 4 ноября 2024 09:09
    ostrov:

    Всем добра.потратил час времени,но так и не нашел на сайте оператра стоимость 1 минуты разговора в Польшу,по поиску выдает только пакеты

    Я так понимаю цена звонка будет в пункте
    Международные звонки (Европа)

    Дурны, як собака да года!
  • a1ex2k Neophyte Poster
    офлайн
    a1ex2k Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1885023

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 ноября 2024 09:10
    ostrov:

    Всем добра.потратил час времени,но так и не нашел на сайте оператра стоимость 1 минуты разговора в Польшу,по поиску выдает только пакеты

    Идём на сайт А1, выбираем тариф -> Подробнее -> скроллим вниз до таблицы "Подробнее о тарифе" -> находим строки "Международные звонки (Европа)" и "Международные звонки (Другие страны)"

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    676

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 4 ноября 2024 09:12
    3099396:

    mikolaki:

    Тестирование стоит денег, поэтому дешевле отказаться от сотни-другой клиентов со старыми телефонами, чем тестировать как оно там работает и добиваться, чтобы работало нормально, если вдруг вылезли какие-то баги

    Вот и посмотрим на сколько важен один человек для А1)))я как бы не питаю иллюзий,но мало ли))))

    Да не важны абоненты компании. Переносил 4 номера и тишина... И номера были на нормальных тарифах. Фактически 100 рублей в месяц от компании ушло. Так пыль в масштабах вселенной))).

    Дурны, як собака да года!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 4 ноября 2024 10:41
    3099396:

    Metallector:

    3099396:

    но вы же не выкидываете на свалку машину потому,что ей 4 года?)

    некорректное сравнение

    Ну я понимаю,что машина-не телефон,но если телефон старый и ОС не обновляется,то я должен его выбросить?Функции он выполняет основные,а если есть приложения,которые плохо тестируют,а потом говорят,что виноват клиент или просто молчат....
    Я прекрасно понимаю,что сейчас устроено так,что я должен покупать телефон каждый год новый,но если меня к этому толкают-это не значит,что я должен покупать.

    Нет, не нужно каждый год покупать телефон. Можете пользоваться пока работает
    Но
    Android 6 вышел 9 лет назад. Поэтому есть большая вероятность что разработчики не будут тратить время на тестирование приложения в Android 6 и ваша проблема не решится

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16436

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16436
    # 4 ноября 2024 10:44
    netmaster:

    Android 6 вышел 9 лет назад. Поэтому есть большая вероятность что разработчики не будут тратить время на тестирование приложения в Android 6 и ваша проблема не решится

    ... да маловероятно... Т.к. помимо каждой версии андроид на каждом аппарате может быть своя оболочка и свои нюансы... Т.е. 6 поколений, если с промежуточными версиями все 12, плюс с разными патчами и обновлениями безопасности, которые выходят каждый месяц это уже еще умножить на 12*9, плюс к этому свои оболочки в разных аппаратах и там свои косяки и заплатки еще... итого............. Варинатов неработы....

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18289

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18289
    # 4 ноября 2024 10:46 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    новый современный телефон--- это такой кайф--- неотказывайте себе в этом удовольствии

    его вам надо было купить еще 3- ри года назад---когда вышел 12-й Андроид

    а так целых 3-ри года проведены с дерьмом в кармане :trollface:

    Gumanoid
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16436

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16436
    # 4 ноября 2024 10:49
    Metallector:

    новый современный телефон--- это такой кайф--- неотказывайте себе в этом удовольствии :trollface:

    его вам надо было купить еще 3- ри года назад

    ... уже опять 3хлетку желательно поменять :)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18289

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18289
    # 4 ноября 2024 10:58 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    slon2003:

    ... уже опять 3хлетку желательно поменять

    12-й пока пашет без нареканий со всеми приложениями

    Gumanoid
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 ноября 2024 12:44
    Metallector:

    12-й пока пашет

    Но ведь 12-й андроид это же отсталое старьё, которое давно валяется на свалке истории :ass:

    Потому, что уже имеется Андроид 15 :)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18289

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18289
    # 4 ноября 2024 13:39 Редактировалось Metallector, 13 раз(а).
    dajana:

    Но ведь 12-й андроид это же отсталое

    важно не новейшее---важно Актуальное-работающее---в 15-ом добавлены только несущественные навороты по настройкам---никак невлияющие на работу приложений

    В последние годы в мобильных операционных системах редко случаются масштабные изменения. Современные версии iOS и Android достаточно стабильны и полнофункциональны, так что разработчикам остается постепенно улучшать отдельные компоненты.

    Android 15 тоже не отличается длинным списком существенных нововведений

    неработающий 6-й его только в мусорку---или как 2-е тело для 3-го оператора только для звонков

    я с собой такой вторым телом таскаю с симкой 3-го оператора---очень помогает находить 1-е тело :D

    Gumanoid
  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 4 ноября 2024 15:17

    HOLLENHUND, a1ex2k, спасибо!

    хочу на море