Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 21 мая 2013 21:15 Редактировалось Aniskin, 1 раз.
    2736705:

    Кто-нибудь скажет, почему приложения твиттера (twitter for android, tweet cast, plume, falcon pro и другие) не работают с симкой велком (не авторизуются)? С другими операторами все отлично. Как такое может быть? Дайте нормальный ответ, потому что операторы говорят, что понятия не имеют. :D добрые операторы.

    Да, твиттер не работает. На работе модем велкома и твиттер уже около месяца не открывается. :molotok:

    Сам испек - сам и кушай!
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 21 мая 2013 21:47

    Велком, куда вам можно свой аппарат принести, для решения вопроса с твиттером, ато по телефону у вас никак не получается.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 22 мая 2013 09:15

    Удивительно, но сейчас впервые за текущий месяц мне удалось войти в твиттер через компьютер по велкомовскому модему. Надеюсь, что отремонтировали окончательно и бесповоротно.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 22 мая 2013 09:34

    Aniskin, а у меня по прежнему ничего :(

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 мая 2013 10:40 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    Denizzz:

    2736705, все общение с 411 свелось к тому, что "у нас все работает, пишите твиттеру". Пробовал другую прошивку, пробовал на смарте жены, нифига не работает. Интересно, может замена симки поможет? Или экран протереть :ass:

    На онлайнере была же статья об этом, типа спам какой-то идет с твиттерных IP, вот и заблокировали, а Твиттер не хочет со спамом бороться.

    PS. sorry, там про iMessage было.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 22 мая 2013 10:56

    МакКонь, так вот интересно, почему у одних работает, у других не работает. На форуме 4pda тоже народ жалуется. При этом техподдержка velcom убеждает, что с ее стороны никаких препятствий нет. При этом ни браузер не может открыть сайт твиттера, ни net tools не может сделать трассировку либо пингануть (неверный хост). Из десятка телефонов удалось подключиться к твиаккаунту только на двух. Зато симки других операторов работают на ура.
    Поэтому повторю вопрос velcom, где сидит ваша техподдержка, кому можно принести телефон, кто может на месте разобраться с проблемой? Барышни на 411 в этом вопросе не помогут, техподдержка, на которую они переключают проверят настройки сети на теле и отвечает: "Ну все вроде правильно, мы подумаем, у нас то работает." Вот уже месяц как думают.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 мая 2013 13:46

    Не знаю что у вас там за глюки с твиттером, специально проверил на 3 разных номерах и абонентах, у всех работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 мая 2013 18:26

    Вопрос:
    У дочери с мобильного счёта "списалось" 50 000 бел руб. Загнало в минуса. Позвонил 330-30-30.
    Как оказалось одна из игр (кто-то в школе поделился) - смс на короткий номер 5777 отослала. Была ли форма подтвеждения, указывала ли программа стоимость смс-ки - хз. Т.е. поводов прижучить этих мошенников в лоб не вижу...
    Решил отключить возможность посылки смс-ок на короткие номера - нет такой возможности, отключить вообще СМС - тоже нельзя!
    Соответственно - это вы в доле с этими мерзавцами, которые детей обворовывают и не хотите терять "клиентскую" базу ?
    Или всё-таки как-то можно устроить запрет на смс-ки для конкретного номера?
    Спасибо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 мая 2013 18:33

    bvrok, блокировки коротких и конкретных номеров у велкома нету, впрочем как и у других операторов тоже.
    Не отправляйте смс и будет все нормально.

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 22 мая 2013 18:36

    bvrok, а может в доле тот кто поделился игрой?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 22 мая 2013 18:46 Редактировалось Infoman, 1 раз.
    bvrok:

    Решил отключить возможность посылки смс-ок на короткие номера - нет такой возможности, отключить вообще СМС - тоже нельзя!

    Попробуйте удалить или указать некорректный номер СМС-центра (по умолчанию указан +375296009000) в настройках смс-сообщений на телефонном аппарате. Тогда при попытке отправки сообщения выдает ошибку и сообщение не отправляется.

    Так, так - чё тут у вас...
  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 мая 2013 19:08
    ...Alessandro...:

    bvrok:

    Соответственно - это вы в доле с этими мерзавцами, которые детей обворовывают и не хотите терять "клиентскую" базу ?

    Не отправляйте смс и будет все нормально.

    Это тоже ответ. На вас шапка горит, да.

    Infoman:

    Попробуйте удалить или указать некорректный номер СМС-центра (по умолчанию указан +375296009000) в настройках смс-сообщений на телефонном аппарате. Тогда при попытке отправки сообщения выдает ошибку и сообщение не отправляется.

    Спасибо! :super:

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 мая 2013 19:24

    bvrok, может стоит провести небольшой ликбез с дочкой как правильно пользоваться телефоном, а не оскорблять здесь людей?

    Никогда не сдавайся
  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 мая 2013 19:32
    bondarem:

    bvrok, может стоит провести небольшой ликбез с дочкой как правильно пользоваться телефоном, а не оскорблять здесь людей?

    Ликбез проведён и не раз. Но она - ребёнок. И есть тысяча и один способ сделать так, что человек и не поймёт, что произошло в предыдущий момент во время игры. Выскакивающие менюшки в ответственный момент и т.д. И есть только один способ застраховаться от этого - вырубить возможность отправки всех смс на короткие номера (ну или на все номера). Но оператору, как мы все видим, не очень выгодна такая доп.услуга! Ну вот не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять почему!

    Про шапку я имел ввиду, конечно, фирму Velcom, а не Алессандро лично. Но если ты работаешь на не совсем честного на руку игрока, то надо быть готовым, что часть "благодарностей" от обманутых счастливых клиентов достанется и тебе!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 22 мая 2013 19:35

    bvrok, здесь уже отписывались, что изменение номера смс центра не спасет от отсылки СМС.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 22 мая 2013 19:35

    bvrok, так а почему вы не обвиняете в сговоре еще и того кто поделился игрой?
    зы. вы кста не имеете права передавать симку третьему лицу.... даже если это ваш ребенок...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 22 мая 2013 19:42
    alepavel:

    изменение номера смс центра не спасет от отсылки СМС

    Странно, специально проверил на своем аппарате (samsung) - не отправляет.
    Сообщение сохраняется в исходящих с ошибкой отправки.

    Так, так - чё тут у вас...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 мая 2013 19:55
    bvrok:

    Ликбез проведён и не раз.

    здорово.

    bvrok:

    Но она - ребёнок.

    прекрасно вас понимаю. Сам бывал несколько раз в такой ситуации, то малые что-то скачают, то что-то отправят. Но мысли не было кого-то обвинять, это же действительно дети и просто относил эту ситуацию на незапланированные расходы, раз не смог углядеть. Это, конечно, плохо, что провайдер не дает возможности отключать некоторые функции, но пользуясь им, мы подписываемся под этим и принимаем эти условия. Из этой ситуации есть три выхода: не допускать этой ситуации; если она все же произошла, то платить за нее; как бы есть какая-никакая конкуренция, следовательно можно сменить оператора. Как то так ИМХО.

    Никогда не сдавайся
  • bvrok Member
    офлайн
    bvrok Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #521620

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 мая 2013 19:56
    Bierman:

    bvrok, так а почему вы не обвиняете в сговоре еще и того кто поделился игрой?
    зы. вы кста не имеете права передавать симку третьему лицу.... даже если это ваш ребенок...

    сговор 7-ми летнего ребёнка и участие его в партнёрских программах видится мне абсурдом. А вот сговор разработчиков заведомо детских игр с встроенной отложенной отправкой дорогих смс-ок и операторов мобильной связи - очевиден! Я даже не кричу "Верните мне мои деньги!", просто хочу больше в такую ситуацию не попадать, а мне представитель оператора - "Не отправляйте смс и будет все нормально. "
    На наших глазах "рука руку моет", это же очевидно.

    alepavel:

    bvrok, здесь уже отписывались, что изменение номера смс центра не спасет от отсылки СМС.

    Ой как плохо :(
    А что спасёт?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 22 мая 2013 20:00
    bvrok:

    просто хочу больше в такую ситуацию не попадать

    если после всех ликбезов ваш ребенок не понимает - заберите телефон :-? а то ведь так у ребенка одноклассник/ца позвонить попросит... да и позвонит бабушке в израиль... тоже будете заговоры разоблачать?

    Nu’ det tid til druk og hor!