Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29018

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29018
    # 2 ноября 2024 16:13

    Phan1om, в настройках телефона включите частный днс

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23802

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 2 ноября 2024 16:39

    А новый тариф только 1, просто мин платеж сделали 9 рублей вместо 6? Больше никакие тарифы не тронули?

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    94

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 ноября 2024 18:16 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.

    Компакт 9 рублей это только на один месяц в рамках акции , которая до 31.12.2024.
    А так больше никаких изменений.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3658

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 2 ноября 2024 19:04
    Жнiвень:

    Компакт 9 рублей это только на один месяц в рамках акции , которая до 31.12.2024.

    Какой еще месяц, что за бред :-? ?. 9 рублей - это до 31.12.2024 (пока).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23802

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 2 ноября 2024 19:07
    brazia:

    это до 31.12.2024 (пока).

    Интересно что будет с близкими после 31.12. Оставят 2 рубля для инвалидов или нет

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17214

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17214
    # 2 ноября 2024 19:12
    EXEMOK:

    Интересно что будет с близкими после 31.12. Оставят 2 рубля для инвалидов или нет

    Оставят, но подписок накинут )))

  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2024 08:39

    Как кто-то писал тут,у А1 были глюки с А1 кошельком.
    Не знаю как у остальных,но у меня появилась следующая проблема:
    При переводе с кошелька на карту например,приходит смс с кодом проверочным,но сам код в окно ввода не вставляется и сам я его вставить не могу.Соответственно и перевод сделать я не могу.
    Я думал,что проблема в телефоне,но нет,у меня на други приложениях автозаполнение кода работает,а тут нет.Раз не можете сделать нормально,оставьте возможность самому код вводить.
    А поддержка просто на ужасном уровне стала.Ты платишь за услугу,а тебе ее не оказывают,так ещё и отвечают по два дня.Короче,если кто-то знает как эту проблему решить-отпишитесь,а то надежд на А1 нет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1743

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 3 ноября 2024 10:20
    3099396:

    Как кто-то писал тут,у А1 были глюки с А1 кошельком.
    Не знаю как у остальных,но у меня появилась следующая проблема:
    При переводе с кошелька на карту например,приходит смс с кодом проверочным,но сам код в окно ввода не вставляется и сам я его вставить не могу.Соответственно и перевод сделать я не могу.
    Я думал,что проблема в телефоне,но нет,у меня на други приложениях автозаполнение кода работает,а тут нет.Раз не можете сделать нормально,оставьте возможность самому код вводить.
    А поддержка просто на ужасном уровне стала.Ты платишь за услугу,а тебе ее не оказывают,так ещё и отвечают по два дня.Короче,если кто-то знает как эту проблему решить-отпишитесь,а то надежд на А1 нет.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, SIM карта в этом же телефоне, где приложение установлено? Хотели бы сообщить о том, что код должен подставляться автоматически. Также мы хотели бы уточнить ОС вашего телефона и модель, версию приложения, для того, чтобы передать данные для проверки.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17973

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 3 ноября 2024 10:55 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    3099396:

    А поддержка просто на ужасном уровне стала.Ты платишь за услугу,а тебе ее не оказывают,так ещё и отвечают по два дня.

    Премиальная поддержка спецом настроена именно так--- штоб как можно сильнее отгородиться от клиентов :trollface:

    уже давно в поддержку """Премиального""" надо прорываться с боем--- просто так к ним непопадеш---худшее качество обслуживания из всех операторов

    Gumanoid
  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2024 11:01
    А1_Беларусь:

    3099396:

    Как кто-то писал тут,у А1 были глюки с А1 кошельком.
    Не знаю как у остальных,но у меня появилась следующая проблема:
    При переводе с кошелька на карту например,приходит смс с кодом проверочным,но сам код в окно ввода не вставляется и сам я его вставить не могу.Соответственно и перевод сделать я не могу.
    Я думал,что проблема в телефоне,но нет,у меня на други приложениях автозаполнение кода работает,а тут нет.Раз не можете сделать нормально,оставьте возможность самому код вводить.
    А поддержка просто на ужасном уровне стала.Ты платишь за услугу,а тебе ее не оказывают,так ещё и отвечают по два дня.Короче,если кто-то знает как эту проблему решить-отпишитесь,а то надежд на А1 нет.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, SIM карта в этом же телефоне, где приложение установлено? Хотели бы сообщить о том, что код должен подставляться автоматически. Также мы хотели бы уточнить ОС вашего телефона и модель, версию приложения, для того, чтобы передать данные для проверки.

    1.Да,я умею читать,что симка должна быть в этом же телефоне.И да,она в этом же телефоне.
    2.И да,я понимаю,что подставляться код должен автоматически в вашем приложении.Но это НЕ ПРОИСХОДИТ! Автозаполнение в телефоне стоит,к слову.
    3.Раньше проблем не было с вашим приложением.
    4.Телефон не новый,но не у всех айфоны, извините.И на этом телефоне работала ваша услуга ранее.
    Модель:Nubia Z17 mini.
    5.ОС:Андроид 6.0.1.
    6.Версия вашего приложения:4.16.12.0

    Забегая в перед,я буду удивлен,если вы предложите решение проблемы,а не стандартные отписки про телефон или ещё что-то.Еще раз повторяю, раньше проблем не было,но после ваших апгрейдов приложения сама услуга у меня не работает.Спрашивается,для чего обновлять приложение,если оно перестает работать??

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2209

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 3 ноября 2024 11:16 Редактировалось Phan1om, 1 раз.
    mikolaki:

    Phan1om, в настройках телефона включите частный днс

    Лично для себя я решу проблему, меня волнует мошенничество на уровне оператора, которое почему-то считается нормой, а защититься от него можно еще одной платной услугой. :-?

    Представитель оператора здесь выборочно и только на удобные вопросы отвечает?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17973

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 3 ноября 2024 11:23 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    3099396:

    5.ОС:Андроид 6.0.1

    железо чела опять виновато в услугах оператора :trollface:

    Metallector:

    в 80% случаев у челов Железо глючит---а гонят на провайдеров

    Gumanoid
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1743

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 3 ноября 2024 11:24
    3099396:

    А1_Беларусь:

    3099396:

    Как кто-то писал тут,у А1 были глюки с А1 кошельком.
    Не знаю как у остальных,но у меня появилась следующая проблема:
    При переводе с кошелька на карту например,приходит смс с кодом проверочным,но сам код в окно ввода не вставляется и сам я его вставить не могу.Соответственно и перевод сделать я не могу.
    Я думал,что проблема в телефоне,но нет,у меня на други приложениях автозаполнение кода работает,а тут нет.Раз не можете сделать нормально,оставьте возможность самому код вводить.
    А поддержка просто на ужасном уровне стала.Ты платишь за услугу,а тебе ее не оказывают,так ещё и отвечают по два дня.Короче,если кто-то знает как эту проблему решить-отпишитесь,а то надежд на А1 нет.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, SIM карта в этом же телефоне, где приложение установлено? Хотели бы сообщить о том, что код должен подставляться автоматически. Также мы хотели бы уточнить ОС вашего телефона и модель, версию приложения, для того, чтобы передать данные для проверки.

    1.Да,я умею читать,что симка должна быть в этом же телефоне.И да,она в этом же телефоне.
    2.И да,я понимаю,что подставляться код должен автоматически в вашем приложении.Но это НЕ ПРОИСХОДИТ! Автозаполнение в телефоне стоит,к слову.
    3.Раньше проблем не было с вашим приложением.
    4.Телефон не новый,но не у всех айфоны, извините.И на этом телефоне работала ваша услуга ранее.
    Модель:Nubia Z17 mini.
    5.ОС:Андроид 6.0.1.
    6.Версия вашего приложения:4.16.12.0

    Забегая в перед,я буду удивлен,если вы предложите решение проблемы,а не стандартные отписки про телефон или ещё что-то.Еще раз повторяю, раньше проблем не было,но после ваших апгрейдов приложения сама услуга у меня не работает.Спрашивается,для чего обновлять приложение,если оно перестает работать??

    Спасибо за предоставленный ответ! Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к нам ранее с данным вопросом?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17973

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 3 ноября 2024 11:30

    Phan1om, пока ты некупиш современный телефон---от множества проблемм неизбавишся

    сейчас нет ничего более важного чем современный телефон :znaika:

    Gumanoid
  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2024 11:32
    Metallector:

    железо чела опять виновато в услугах оператора

    Во-во....

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А1_Беларусь:

    Спасибо за предоставленный ответ! Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к нам ранее с данным вопросом?

    Да,обращался.Что это меняет?
    Ответа нет, услуга не работает,к сожалению.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17973

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 3 ноября 2024 12:37 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    3099396:

    Да,обращался.Что это меняет?
    Ответа нет, услуга не работает,к сожалению.

    на 6-ом андроиде очень много чего незаработает ---почти все незаработает:trollface:

    сейчас штобы нормально работало надо минимум 13-й---и который каждый квартал обновляется

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9715

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 3 ноября 2024 12:40

    При этом чебурахин работает на 4м андроиде :trollface:

    Ай)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1743

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 3 ноября 2024 12:58 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    3099396:

    Metallector:

    железо чела опять виновато в услугах оператора

    Во-во....

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А1_Беларусь:

    Спасибо за предоставленный ответ! Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к нам ранее с данным вопросом?

    Да,обращался.Что это меняет?
    Ответа нет, услуга не работает,к сожалению.

    По вашему вопросу создан запрос. Рекомендуем ожидать ответ по электронной почте.

  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2024 13:23
    Metallector:

    на 6-ом андроиде очень много чего незаработает ---почти все незаработает

    сейчас штобы нормально работало надо минимум 13-й---и который каждый квартал обновляется

    Ну основные программы работают,что меня устраивает.Может не совсем корректно сравнивать с авто,но вы же не выкидываете на свалку машину потому,что ей 4 года?)А если к этой теме,то на моем телефоне работал кошелек месяц назад нормально.Сейчас нет,так как почему-то с СМС не перекидывает код автоматически.А функцию ввести код вручную А 1 мне не оставил.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    438

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 ноября 2024 13:23
    AKBAR:

    При этом чебурахин работает на 4м андроиде :trollface:

    и поника не забывает трясти по 10 раз