Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 1 ноября 2024 15:00
    HOLLENHUND:

    Мое мнение. Сейчас вводят тариф "Компакт" и... Уверен на 200% тариф "Простой" скоро красиво улетает в архив. Итого 9 рублей против 6 рублей
    И 3 рубля красиво платит абонент.
    Ну вот как-то уже дорого за 9 рублей)))

    Всё верно, так и есть. Всяческими хитрыми способами ищут пути как бы побольше денег у людей забирать.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3658

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 1 ноября 2024 15:02
    A.Z.:

    Уверен на 200% тариф "Простой" скоро красиво улетает в архив

    Уже улетел. Одновременно с вводом Компакта.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 1 ноября 2024 15:05

    Там на нем еще какие то хитрые дела с подпиской А1 премиум.. аккуратно..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12169

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12169
    # 1 ноября 2024 15:10

    Позвонил оператору . Все заняты . Пока ждал ,случайно нажал щекой - сказали перезвонят.
    Прошел час. Перезвонила Алиса . Сказала ,что перезвонит 🤯👍😂😂😂😂🤯🤯🤯

    Сколько людей,столько и мнений !
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3658

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 1 ноября 2024 15:10
    A.Z.:

    Там на нем еще какие то хитрые дела с подпиской А1 премиум.. аккуратно..

    Всё то же самое, что и было на Простом.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 1 ноября 2024 15:13
    brazia:

    A.Z.:

    Уверен на 200% тариф "Простой" скоро красиво улетает в архив

    Уже улетел. Одновременно с вводом Компакта.

    Быстро чухаются. Теперь если какой человек захочет подключиться на мобильную сеть этой конторы, то лишний раз задумается, а нужно ли оно ему. Нужно ли ему быть клиентом такой иностранной конторы которая вместо того чтобы идти навстречу людям и снижать стоимость своих тарифов, одновременно повышая уровень качества предоставляемых услуг, вместо этого разными хитрыми схемами стремится только повысить цены и набить себе карман.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 1 ноября 2024 15:28 Редактировалось skroba, 2 раз(а).
    A.Z.:

    Там на нем еще какие то хитрые дела с подпиской А1 премиум.. аккуратно..

    Возможно вы имели ввиду А1 Прайм Мини. Подключают ее при переходе на тариф, на 60 дней бесплатно, далее будут драть плату за неё.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16024

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16024
    # 1 ноября 2024 16:01 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Moderh:

    Позвонил оператору . Все заняты . Пока ждал ,случайно нажал щекой - сказали перезвонят.
    Прошел час. Перезвонила Алиса . Сказала ,что перезвонит 🤯👍😂😂😂😂🤯🤯🤯

    Нужно было телевиденье, ждал, оставил чрез 20 мин на перезвон... Перезвонили через неделю (даже 8 дней), сказал что поздно, но хотели еще рассказать что они лучше, обиделись что не хотел их выслушать и типа они же соизволили набрать.
    Так же звонили что более 20 лет с компанией и типа опрос. Ну и там типа хотели бы домашний интернет и т.п. Ну я рассказал как просили почему нет. Типа где у них дырки уже лет 10 (тоже в свое время запрос оставлял), как дозвонится в техподдержку. Особенно дома ладно, но когда юрик и стоит офис\магазины, и 40 мин висишь на телефоне, потом 2 часа объясняешь что все проверил и это стандартная проблема им надо перегрузить свой коммутатор (такое не раз происходит)... И т.п. ну после этого про интернет уже не заикались повторно.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 1 ноября 2024 16:09
    slon2003:

    Нужно было телевиденье, ждал, оставил чрез 20 мин на перезвон... Перезвонили через неделю (даже 8 дней), сказал что поздно, но хотели еще рассказать что они лучше, обиделись что не хотел их выслушать и типа они же соизволили набрать.
    Так же звонили что более 20 лет с компанией и типа опрос. Ну и там типа хотели бы домашний интернет и т.п. Ну я рассказал как просили почему нет. Типа где у них дырки уже лет 10 (тоже в свое время запрос оставлял), как дозвонится в техподдержку. Особенно дома ладно, но когда юрик и стоит офис\магазины, и 40 мин висишь на телефоне, потом 2 часа объясняешь что все проверил и это стандартная проблема им надо перегрузить свой коммутатор (такое не раз происходит)... И т.п. ну после этого про интернет уже не заикались повторно.

    Надеюсь после всего этого вы прекратили быть их клиентом? :)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    662

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 1 ноября 2024 16:24
    dajana:

    Надеюсь после всего этого вы прекратили быть их клиентом? :)

    А куда уходить, я про мобильную связь. У остальных операторов, как в той поговорке "тот же зверь, только мехом внутрь".

    Дурны, як собака да года!
  • zzXzz Senior Member
    офлайн
    zzXzz Senior Member

    2483

    13 лет на сайте
    пользователь #392951

    Профиль
    Написать сообщение

    2483
    # 1 ноября 2024 16:36

    Я конечно всё понимаю, но сегодня кошелек А1 не работает совсем. Вот пишу в 16:33 это сообщение он всё так же лежит. И самое смешное это ответ поддержки, звонил часа в 2 дня, спросил долго ли ещё ждать? Ответ поддержки: "ай, времени нет, мож потом заработает или завтра". Классно... Профессиональный ответ от самого дорогого оператора в стране. А ведь мне нужны были те деньги что на А1 кошельке... Как-то огорчает оператор в последнее время. :-?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16024

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16024
    # 1 ноября 2024 16:51
    dajana:

    Надеюсь после всего этого вы прекратили быть их клиентом?

    голос меня устраивает, а то что косячное у них не пользую. Интернет только белка оптика... Телевиденье спутник и IPTV.... и связку не меняю уже больше 10 лет.
    Лайф только для мусора, типа продать, сдать что либо и выкинут симку...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9715

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 1 ноября 2024 16:55

    Очевидно, что таким образом обходят ограничение на рост тарифов (после штрафа). Формально, тариф другой, наполнение другое - цена выше.

    Ай)
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 1 ноября 2024 17:41
    zzXzz:

    Я конечно всё понимаю, но сегодня кошелек А1 не работает совсем. Вот пишу в 16:33 это сообщение он всё так же лежит. И самое смешное это ответ поддержки, звонил часа в 2 дня, спросил долго ли ещё ждать? Ответ поддержки: "ай, времени нет, мож потом заработает или завтра". Классно... Профессиональный ответ от самого дорогого оператора в стране. А ведь мне нужны были те деньги что на А1 кошельке... Как-то огорчает оператор в последнее время. :-?

    Эвоно как. А я думал, что банк, который этим управляет сломался.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 1 ноября 2024 18:15 Редактировалось dajana, 1 раз.
    slon2003:

    голос меня устраивает

    Я тоже на тарифе Голос уже давно. Там минут во все сети за глаза хватает, даже лишние остаются. А на мессенджерах так и вовсе безлимит. :)

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    905

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 1 ноября 2024 19:42
    Serlik:

    Эвоно как. А я думал, что банк, который этим управляет сломался

    а смешнее всего что за услугу они деньги взяли ...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16024

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16024
    # 1 ноября 2024 21:13 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    dajana:

    slon2003:
    голос меня устраивает

    Я тоже на тарифе "Голос" уже давно.

    ... у меня без кавычек. Для тех кто не понимает, голосовые услуги и мобильный интернет. Лайф, написал выше, только для мусора, т.к. качество связи на том же уровне.
    Этих несколько дней, пока стоит карта, хватает понять что компания стоит на месте и как была для малоимущих и студентов, так и осталась.
    Про развитие, ранее давал ссылки на итоги лайфа в 23 году, новые вышки поставили только в боровой и по остальной республике несколько вышек. А количество абонентов растет, а емкость та же, вот и результат.

  • zzXzz Senior Member
    офлайн
    zzXzz Senior Member

    2483

    13 лет на сайте
    пользователь #392951

    Профиль
    Написать сообщение

    2483
    # 1 ноября 2024 22:22
    Serlik:

    zzXzz:

    Я конечно всё понимаю, но сегодня кошелек А1 не работает совсем. Вот пишу в 16:33 это сообщение он всё так же лежит. И самое смешное это ответ поддержки, звонил часа в 2 дня, спросил долго ли ещё ждать? Ответ поддержки: "ай, времени нет, мож потом заработает или завтра". Классно... Профессиональный ответ от самого дорогого оператора в стране. А ведь мне нужны были те деньги что на А1 кошельке... Как-то огорчает оператор в последнее время. :-?

    Эвоно как. А я думал, что банк, который этим управляет сломался.

    Там само приложение кошелька тупо не запускалось. Просто после ввода пароля ошибка сразу была :D

  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    543

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 2 ноября 2024 08:20

    А1 раз за разом неприятно удивляет.
    Сперва затолкали меня в МТС. Потом, когда подтвердилось что необходимости в этом не было, пока я собирался добраться до них взять таки eSIM и «Простой», дабы отказаться от МТС, они отменили «Простой» и сделали так, что смысл возвращаться пропал.
    «Компакт», если я правильно понял 9 рублей только в рамках акции, а с нового года 12.
    Так за эти же деньги на МТСе у меня сейчас примерно то же самое плюс twin-карта, которая может работать одновременно и в часах, и в телефоне.

    Best-толковый
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2209

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 2 ноября 2024 15:51

    Вопрос к А1. Сколько будет ещё продолжаться вот это мошенничество с вашей стороны? И это только в браузере пару раз в неделю подменяются открытые сайты, а сколько людей в возрасте попадаются на все эти смс-рассылки ваших якобы «партнёров», когда пожилой человек с обычным кнопочным телефоном получает активную подписку на ровном месте?