Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 31 октября 2024 20:21
    Metallector:

    Лайф --- более слабый сигнал---но самая стабильная работа без отвалов

    C 0.00 исходящей скорости? :rotate:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18251

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 31 октября 2024 20:26 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Avanturist:

    C 0.00 исходящей скорости?

    такая скорость только у тебя одного на всю Страну

    давным давно Биклауд у всех один единственный :trollface:

    смена Оператора тут бессильна

    Gumanoid
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2040

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 31 октября 2024 20:32
    Metallector:

    Лайф --- более слабый сигнал---но самая стабильная работа без отвалов

    Иди-ка ты в свою ветку и там пиши, что за МКАДом не тянет :trollface:
    Тут уже давно описаны преимущества сети А1. И нового тут писать нечего....
    Лучшая и премиальная сеть :znaika:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18251

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 31 октября 2024 20:43 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    ionboy:

    Лучшая и премиальная сеть

    повторяй эту мантру каждый день перед сном---штобы вера вдруг непропала :trollface:

    ведь куча челов пользуются и другими сетями и непарятся

    зацыкленность-воспевание на своем болоте это диагноз

    Gumanoid
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    553

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 31 октября 2024 21:06
    Metallector:

    у А1 это хуже всех

    Ну если А1 хуже всех, то страшно тогда представить что бы вы сказали про 3g МТС :trollface:

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18251

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 31 октября 2024 21:12 Редактировалось Metallector, 13 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    Ну если А1 хуже всех, то страшно тогда представить что бы вы сказали про 3g МТС

    перепробовал за 20-ть лет Все ---по 3-ри раза по кругу:trollface:
    предпосленим было Безлимитище --- отвратный низкоскоростной отваливающийся Нэт

    предпред последний А1 в нашей локации и вообще толком незаработал ---приезжала поддержка и несмогла наладить и соседям---голос был ---а нэт через пень колоду

    в онлайн шахматы играть на chess.com сносно нетеряя рейт изза постоянных отвалов в партии блиц по 5мин получилось только на Лайфе

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 31 октября 2024 21:48
    Metallector:

    давным давно Биклауд у всех один единственный

    смена Оператора тут бессильна

    У А1 я исходящих 0.00 ни разу не видел.
    У МТС, уверен, тоже не увижу.
    То ли дело "Лайф - возможно всё" :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 31 октября 2024 21:54
    Metallector:

    у А1 это хуже всех---сигнал дает на все палки---а работает через пень колоду

    За 4 года на А1 ни разу не слышал "хрипов" собеседников или голосов, словно из подвала.
    То ли дело Лайф. Знакомая уже даже наловчилась выходить на балкон, для лучшего качества разговора у "возможно всё" ))
    Так что, Metallector, совсем плохой пиар "возможно всё" у вас получается. Что-то новое надо сочинять )))

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    553

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 31 октября 2024 22:13
    danila-755:

    Действительно страшно. Ведь таких невменяемых цен как у велкома нет больше нигде. И даже страшно представить, что может случиться... А впрочем тут и представлять даже не надо, это уже случилось - уже оштрафовали велком за то, что закручивает космические цены на всё что только можно и нельзя. Вот вам, полюбуйтесь:

    Цены вообще не должно регулировать гос-во если что, и штрафовать тоже. Оператор должен сам решать какие цены будут и готовы ли абоненты столько платить. Если абонент не готов - есть услуга полного переноса номера и 2 конкурента

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    danila-755:

    что сознательно пойти против ЗАКОНА. Ужас!

    Ну против такого закона...

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    441

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 31 октября 2024 22:39
    danila-755:

    Vktr_xl_955:

    Ну если А1 хуже всех, то страшно тогда представить

    Действительно страшно. Ведь таких невменяемых цен как у велкома нет больше нигде. И даже страшно представить, что может случиться... А впрочем тут и представлять даже не надо, это уже случилось - уже оштрафовали велком за то, что закручивает космические цены на всё что только можно и нельзя. Вот вам, полюбуйтесь:

    Это ж до какой степени надо быть жадными, алчными и безсовестными, чтоб докатиться до того, что сознательно пойти против ЗАКОНА. Ужас! :o

    Вы случаем не второй аккаунт чебураха, что бы обойти баны?)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 31 октября 2024 22:44
    TTPAuT:

    Вы случаем не второй аккаунт чебураха, что бы обойти баны?)

    Нет, это уже наверное 4 или даж 10 акк одного "бота". Его уже давно во всех ветках знают. Он просто генерирует полемику бессмысленную во всех ветках. Странно что в этой ветке кто то повёлся и стал вступать с ним в разговор :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29236

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29236
    # 31 октября 2024 23:52
    Avanturist:

    C 0.00 исходящей скорости?

    У МТС тоже бывает . Если телефон подключается к этой БС, то связи, считай и нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 1 ноября 2024 01:30
    mikolaki:

    Avanturist:

    C 0.00 исходящей скорости?

    У МТС тоже бывает . Если телефон подключается к этой БС, то связи, считай и нету

    А я вот на Лайф второй раз за квартал испытываю проблемы с СМСками. Пришлось опять пользоваться "подсказкой" и... включать - отключать авиарежим )) находясь в квартире )))) и перезагружать смарт. Потом 3 штуки СМС прилетели, пачкой за минуту... Почему такие траблы только у Лайф - загадка. Смарт тут никак не обвинить, если с ним же А1 уж никакие авиарежимы точно не приходилось включать - отключать.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18251

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 1 ноября 2024 02:13 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Avanturist:

    второй раз за квартал испытываю

    ай-яй горе какое --- и какие мы нежные:trollface:

    траблы у любого-сервиса встречаются и намного чаще---как ты вообще живеш в этом жестоком Мире?

    Gumanoid
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    553

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 1 ноября 2024 08:10
    Avanturist:

    А я вот на Лайф второй раз за квартал испытываю проблемы с СМСками. Пришлось опять пользоваться "подсказкой" и... включать - отключать авиарежим )) находясь в квартире )))) и перезагружать смарт. Потом 3 штуки СМС прилетели, пачкой за минуту... Почему такие траблы только у Лайф - загадка. Смарт тут никак не обвинить, если с ним же А1 уж никакие авиарежимы точно не приходилось включать - отключать.

    Проблемы делятся на 2 типа: лайфовские и биклаудовские.

    Лайфовские - все проблемы связанные с 2g/3g.
    Биклаудовские - все проблемы связанные с 4g (кроме volte)

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    TTPAuT:

    Вы случаем не второй аккаунт чебураха, что бы обойти баны?)

    Скорее всего

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 1 ноября 2024 10:05 Редактировалось skroba, 1 раз.

    Знает кто нибудь, что за тарифный план появился в приложении? При попытке посмотреть выкидывает на главный экран приложения.

    UPD:
    В поддержке ответили что это новый тп, ещё не успел появиться на сайте.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 1 ноября 2024 11:48
    skroba:

    В поддержке ответили что это новый тп, ещё не успел появиться на сайте.

    Когда планируют появить на сайте?

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    441

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 1 ноября 2024 12:34
    Vktr_xl_955:

    Скорее всего

    ну там же на лайфе 5 номеров))) так что ждем еще)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 1 ноября 2024 14:49

    Мое мнение. Сейчас вводят тариф "Компакт" и... Уверен на 200% тариф "Простой" скоро красиво улетает в архив. Итого 9 рублей против 6 рублей
    И 3 рубля красиво платит абонент.
    Ну вот как-то уже дорого за 9 рублей)))

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 1 ноября 2024 14:58
    HOLLENHUND:

    Мое мнение. Сейчас вводят тариф "Компакт" и... Уверен на 200% тариф "Простой" скоро красиво улетает в архив. Итого 9 рублей против 6 рублей
    И 3 рубля красиво платит абонент.
    Ну вот как-то уже дорого за 9 рублей)))

    а архивный "Удобный" .. 300 мин и 300 Мб за 6 руб.. (Мб в звонилке не нужны) :-?
    будем думать что не тронут архивные

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час