Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 29 октября 2024 20:39

    Морж, для инвалидов есть социальные тарифы менее рубля на МТС. Зачем подключаться на тариф за 15р у Лайф? :D

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29236

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29236
    # 29 октября 2024 20:40
    max.sh:

    Это как "не хочет" ? Прислали бумагу/сообщение, что "уходи от нас" и "видеть вас больше не можем" ?

    Авантюристу могли :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 29 октября 2024 20:40
    mikolaki:

    Надо было не платить. У лайфа акция есть, попробуй бесплатно месяц или как-то так называется

    Так вроде переноса номера это не касается. Это по "свежим" симкам

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 29 октября 2024 20:45 Редактировалось Морж, 1 раз.
    Avanturist:

    Как много о себе нового можно узнать в воспалённом бреду отдельных персон))))

    А что, твой мифический друг, которому все врачи враги, уже пропал из твоей головы? Или ты забыл что хотел из форума уйти? Я еще много твоих мыслей могу накидать.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Avanturist:

    Морж, для инвалидов есть социальные тарифы менее рубля на МТС. Зачем подключаться на тариф за 15р у Лайф? :D

    Даже я не плачу 15р за все включено. Спасибо А1 и Альфа банку.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 29 октября 2024 20:48
    Морж:

    А что, твой мифический друг, которому все врачи враги, уже пропал из таой головы?

    Работает потихоньку в коммерческом киоске. Ничего особо интересного у него нету нынче.
    А я из-за таких персон, как вы, и передумал уходить. А то там вообще фантазёры-сказочники начнут нести невесть что.
    Итак порой интересно некий бред почитать от вас и вам подобных))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3716

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3716
    # 29 октября 2024 20:49
    Avanturist:

    Это по "свежим" симкам

    А вам что, дали "несвежую"? :trollface:
    п.с. Есть такой тип людей - скандалисты. В ветке А1 плач был, в ветке лайфа - был. На очереди третья ветка. Трепещи, МТС, Авантюрист идет к вам :evil:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 29 октября 2024 20:55
    Avanturist:

    в коммерческом киоске

    Ты застрял в 90-ых? Что это?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 29 октября 2024 20:56
    brazia:

    Есть такой тип людей - скандалисты. В ветке А1 плач был, в ветке лайфа - был. На очереди третья ветка. Трепещи, МТС, Авантюрист идет к вам

    :rotate:
    Ну если у МТС будет скорость по интернету 2.28 / 0.00 , как сегодня по замеру у Лайф, я тоже молчать не буду.
    А по поводу "скандалиста" - чего же в ветке Космос ТВ я не "скандалю" ? Наверное потому, что повода нет, правда?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Морж:

    Avanturist:

    в коммерческом киоске

    Ты застрял в 90-ых? Что это?

    Вам до сих пор не встречаются в городе? Я очень удивлён. У меня на районе имеются, и далеко не один 8)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 29 октября 2024 21:00
    Avanturist:

    Ну если у МТС будет скорость по интернету 2.28 / 0.00 , как сегодня по замеру у Лайф, я тоже молчать не буду.
    А по поводу "скандалиста" - чего же в ветке Космос ТВ я не "скандалю" ? Наверное потому, что повода нет, правда?

    Каким боком к этому А1?

    Avanturist:

    Вам до сих пор не встречаются в городе? Я очень удивлён. У меня на районе имеются, и далеко не один

    Что такое

    Avanturist:

    коммерческом киоске

    Может ссылку дашь?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 29 октября 2024 21:10
    Морж:

    Avanturist:

    Вам до сих пор не встречаются в городе? Я очень удивлён. У меня на районе имеются, и далеко не один

    Что такое

    Avanturist:

    коммерческом киоске

    Может ссылку дашь?

    Гугл никто не отменяет. Такое магазином может проходить только на бумаге. В народе это киоски

    И хватит, Морж, разводить флуд в теме.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 29 октября 2024 21:17
    Avanturist:

    И хватит, Морж, разводить флуд в теме.

    Ты обещал уйти, уходи. Ты пишешь в теме про вопрос А1, про мтс и лайф. И мне говоришь не флудить? Иди крась - моляр. Ты же ни секунды не работаешь, только флудишь.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    А да. Малиновые штаны, три раза КУ. :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • leelook Neophyte Poster
    офлайн
    leelook Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #228914

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 октября 2024 22:14 Редактировалось leelook, 3 раз(а).

    Всем привет! Купил телевизор Samsung Crystal UHD 4K DU8500 UE55DU8500UXRU. Подключился к Wifi, все настроил. Хочу поставить приложение VOKA, а его нет. Ни через поиск, ни визуально промотав все доступные приложения.
    Прошивка телевизора обновлена до последней версии.
    Интернет, к слову, A1
    Регион устройства пробовал выставлять Беларусь и россия, учетная запись с привязкой Беларусь.
    Кто подскажет что делать?

    ЗЫ: смущает что телевизор 2024 года, а где-то в мануале А1 прочитал что VOKA для телевизоров 2017-2023г.в
    Так ли это?

    ЗЫЫ: всякие zala находятся на ура.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 31 октября 2024 19:31
    danila-755:

    И при всём при этом уровень качества велкомской связи как был так и остаётся ниже плинтуса

    Ну если уж связь А1 считать "ниже плинтуса", что тогда говорить про связь Лайфа, например?))
    Связь у А1 нормальная, вот потому и цены на неё кусаются

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11356

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11356
    # 31 октября 2024 19:33

    Так еше и со связью и интернетом пробоемы.
    Вечером инет практически не работает. С 20 до 24 часов связи никакой.
    Уже 10 дней завтраками кормят, что все наладят с интернетом .
    По итогу шиш.
    Придет переходить на другого провайдера.

    А1: "Врать - это наша профессия". :znaika:

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3957

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3957
    # 31 октября 2024 19:38
    Avanturist:

    Связь у А1 нормальная, вот потому и цены на неё кусаются

    Ну почему же кусаются ? При средней зарплате в

    по стране отдать за связь к примеру 35 рублей это ж терпимо .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 31 октября 2024 19:41
    БыкЗдоровый:

    С 20 до 24 часов связи никакой.

    Голосовой связи нету? Что-то мне не верится...
    А по интернету - "это другое", как говорится. Если стационарный оставлен "так себе", мелких провайдеров скупили, а модернизации никакой не провели, то что уж говорить о мобильном интернете. Там явно лучше не будет....

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 31 октября 2024 20:12 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    Avanturist:

    Там явно лучше не будет....

    тут дело не в лучше---тут дело--- што у всех не очень :trollface:

    стоны раздаются во всех ветках

    поэтому надо брать самое дешевое

    у меня в кармане всегда есть все 3-ри оператора---особой разницы незамечаю---у всех есть свои проблеммы

    МТС--- режет скорость безбожно и отвалы

    А1---вообще частые отвалы Нэта

    Лайф --- более слабый сигнал---но самая стабильная работа без отвалов

    Gumanoid
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17392

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 31 октября 2024 20:15
    Avanturist:

    вот потому и цены на неё кусаются

    У МТС - такие-же цены, если не дороже.....

    Добавлено спустя 40 секунд

    Лайф - за скобками, там вообще платить не за что

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 31 октября 2024 20:19
    Metallector:

    у меня в кармане всегда есть все 3-ри оператора---особой разницы незамечаю---у всех есть свои проблеммы

    Мне 10 симок всех оператов незачем иметь. Через неделю перенесу номер в МТС. Уверен, что регулярно одну несчастную палку антенны я там видеть не буду. Не говоря уж и про голос собеседника, словно из подвала (по смартфону Самсунг)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 31 октября 2024 20:21 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    Avanturist:

    Не говоря уж и про голос собеседника, словно из подвала

    это вообще неимеет никакого значения :trollface:

    Avanturist:

    одну несчастную палку антенны

    абсолютно неважно сколько палок---важна стабильная работа без отвалов

    у А1 это хуже всех---сигнал дает на все палки---а работает через пень колоду :roof:

    Gumanoid