Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2008

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 27 октября 2024 10:44
    Автопилот:

    В вашем онлайн чате только виртуальный помощник, который по кругу повторяет одно и то же. Меня интересует, есть ли вариант как-то уменьшить сумму задолженности? Я пенсионер, и для меня это слишком сурово - за простую невнимательность выложить такую сумму. В вашем чате это не решается.

    Идёте в точку офиц.дилера и там пишите/жалуетесь... Нам расскажете потом результат.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7545

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 27 октября 2024 10:51
    А1_Беларусь:

    Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • maximus_11178 Member
    офлайн
    maximus_11178 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #425369

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 октября 2024 23:49

    Скажите, куда пропали каналы Евроспорт 1, 2 и Еда с Вашего ТВ? Ради них и переходил на тариф с телевидением.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Скажите, куда пропали каналы Евроспорт 1, 2 и Еда с Вашего ТВ? Ради них и переходил на тариф с телевидением. И появятся ли?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1533

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 27 октября 2024 23:54 Редактировалось квазар, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Трансляция ТВ-каналов Discovery Channel, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD прекращены в связи с с окончанием действия лицензионных прав.
    Сроков восстановления данных каналов нет. Команда VOKA проводит работу по поиску альтернативных вариантов.

    Вам не повезло. Или агент вас кинул.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7545

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 28 октября 2024 00:02
    maximus_11178:

    Скажите, куда пропали каналы Евроспорт 1, 2 и Еда с Вашего ТВ? Ради них и переходил на тариф с телевидением. И появятся ли?

    Вот
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=114751290#p114751290

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2120

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2120
    # 28 октября 2024 08:48

    Трансляция ТВ-каналов Discovery Channel, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD прекращены в связи с с окончанием действия лицензионных прав.

    ну кто там ещё будет рассказывать что подключал подписку voka из-за евроспортов и дискавери

  • maximus_11178 Member
    офлайн
    maximus_11178 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #425369

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 октября 2024 13:16

    я подключал именно из-за них, тогда в МТИС не было, а сейчас есть)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    -MATPOC-, спасибо. Но, тем не менее, МТИС сейчас Евроспорт транслирует. Так что не знаю, о каком законодательстве говорит А1

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2120

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2120
    # 28 октября 2024 13:22
    maximus_11178:

    МТИС сейчас Евроспорт транслирует

    вот вы и спалили мтис

  • maximus_11178 Member
    офлайн
    maximus_11178 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #425369

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 октября 2024 14:31

    Пользуйтесь на здоровье

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 28 октября 2024 15:16
    maximus_11178:

    МТИС сейчас Евроспорт транслирует. Так что не знаю, о каком законодательстве говорит А1

    О правах на трансляцию. Если МТИС купил позже и на более длительный срок (условно с 2020 на 10 лет, по 2030), то у него вопросов быть не должно. А если у А1 было, условно, с 2014 по 2024, срок вышел, а дальше правообладатель не захотел новый контракт - то это совсем другой расклад.

  • danila-755 Member
    офлайн
    danila-755 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #304030

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 29 октября 2024 06:49
    Avanturist:

    А если у А1 было, условно, с 2014 по 2024, срок вышел,

    А в каком году велком продали с молотка на аукционе за безценок иностранцам из недружественной страны?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2120

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2120
    # 29 октября 2024 09:18
    danila-755:

    Avanturist:

    А если у А1 было, условно, с 2014 по 2024, срок вышел,

    А в каком году велком продали с молотка на аукционе за безценок иностранцам из недружественной страны?

    чёт мне кажется что иностранцы из недружественной страны сейчас не знают как избавиться от этого актива

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15982

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15982
    # 29 октября 2024 09:32 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    danila-755:

    Avanturist:

    А если у А1 было, условно, с 2014 по 2024, срок вышел,

    А в каком году велком продали с молотка на аукционе за безценок иностранцам из недружественной страны?

    чёт мне кажется что иностранцы из недружественной страны сейчас не знают как избавиться от этого актива

    вполне что владельцы остались те же, просто для отвода глаз типа продали... Например у нас банк МТбанк, он остался всё у тех же владельцев, только по официальным бумагам продали ливанцу... Он так же в РБ и просто друзья, таким образом от санкций ушёл.
    Тот же лукойл на украине, был аликерова и продали аликперову, только компания была создана в австрии вроде...
    и волки сыты и овцы довольны.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 29 октября 2024 19:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Тут задавал вопрос о заманухе "оставайся с нами", которая прилетела после расторжения договора на интернет и уже оформленном переносе номера в Лайф, по ТП Драйв Анлим. Ответа в теме не было. Связался сейчас в чате (ибо надо думать, куда спрыгивать с "чудного" Лайфа с интернетом 2.28 / 0.00 :lol: )
    И вот ответ из чата

    Данное предложение действует до переноса номера.

    А ещё говорят "оставайся с ними" ))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11116

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11116
    # 29 октября 2024 19:49
    Avanturist:

    Данное предложение действует до переноса номера.

    И что не так.
    Вам предложили ДО ПЕРЕНОСА воспользоваться - Вы отказались.
    Если Вы не вкурсе - то после запроса у оператора к которому Вы уходите, у компании из которой Вы уходите по закону есть 24 часа, в течении которых они и предлогали Вам воспользоваться их предложением. Все это возможно ДО ПЕРЕНОСА номера. После переноса Вы больше не интересны. Сидите на Лайфе. Сча "чебуратор" придёт и расскажет как там классно :lol:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 29 октября 2024 19:52
    oliv78:

    Avanturist:

    Данное предложение действует до переноса номера.

    И что не так.
    Вам предложили ДО ПЕРЕНОСА воспользоваться - Вы отказались.
    Если Вы не вкурсе - то после запроса у оператора к которому Вы уходите, у компании из которой Вы уходите по закону есть 24 часа, в течении которых они и предлогали Вам воспользоваться их предложением. Все это возможно ДО ПЕРЕНОСА номера. После переноса Вы больше не интересны. Сидите на Лайфе. Сча "чебуратор" придёт и расскажет как там классно :lol:

    Люто плюсую

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 29 октября 2024 19:57
    oliv78:

    Вам предложили ДО ПЕРЕНОСА воспользоваться - Вы отказались.

    Правильнее написать - "вам предложили после оплаты подключения и первого месяца тарифа у Лайф воспользоваться" )))

    oliv78:

    Сидите на Лайфе.

    Это исключено. 2.28 / 0.00 по интернету на Минск ))) это полное дно.

    oliv78:

    Сча "чебуратор" придёт и расскажет как там классно

    :lol: У тех, кто из сотрудников и/или на окладе за лапшу на уши?)))
    Не хочет А1 видеть меня в своих клиентах - значит будет МТС

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3930

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3930
    # 29 октября 2024 20:17
    Avanturist:

    Не хочет А1 видеть меня в своих клиентах

    Это как "не хочет" ? Прислали бумагу/сообщение, что "уходи от нас" и "видеть вас больше не можем" ? Помоему вы сами добровольно перешли на Лиф .

    Avanturist:

    значит будет МТС

    В принципе здесь на форуме никто не против .

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31349

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31349
    # 29 октября 2024 20:28

    Avanturist, вот я уверен, инвалид, сидящий на мамкиной шее и государственной, не нужен А1, от слова совсем.

    Добавлено спустя 27 секунд

    max.sh:

    В принципе здесь на форуме никто не против .

    :100500:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 29 октября 2024 20:34
    Морж:

    инвалид, сидящий на мамкиной шее и государственной

    :trollface:
    Как много о себе нового можно узнать в воспалённом бреду отдельных персон))))