Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2427

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 26 октября 2024 07:45
    papalegbo:

    со вчерашнего вечера страшно тормозит домашний интернет

    пишем сюда A1: фиксированный интернет и ТВ

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 26 октября 2024 12:45

    Кто пользуется симками А1 для автосигнализации?
    Какие ТП у вас?
    Вроде сейчас самый дешёвый тариф Простой, ап 6 руб. Но у меня есть две симки с архивными ТП - Проще простого и Веб-легкий. Практически не используются.
    В принципе, Проще простого подходит, но саму симку для установки в авто - не помешало бы обменять на новую, ей лет 8. Если менять в офисе оператора, не переведут ли на актуальный ТП?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11364

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11364
    # 26 октября 2024 14:18

    Leo-Leo, нет, замена сим-карты никак не влияет на ваш тариф.

    Ай)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 26 октября 2024 14:43
    AKBAR:

    Leo-Leo, нет, замена сим-карты никак не влияет на ваш тариф.

    Вот это не доработка. Должны быть - пришел на замену сим карты. Замена только с подключением самого дорого тарифа!!!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 26 октября 2024 15:10
    HOLLENHUND:

    Замена только с подключением самого дорого тарифа!!!

    не удивилась бы))

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 26 октября 2024 16:05
    Leo-Leo:

    HOLLENHUND:

    Замена только с подключением самого дорого тарифа!!!

    не удивилась бы))

    Так то был сарказм. Может и тупой. Без обид.
    А в реальности sim карта просто ключ между сетью и телефоном/смартфоном. Хотя... Не удивился бы, если бы оператор менял тариф.
    А так, реально - даже архивный тариф не меняется при замене sim карты.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 26 октября 2024 18:06
    HOLLENHUND:

    Так то был сарказм.

    Да я ж поняла))
    Интересно, заменят ли симку бесплатно, сейчас припомнила, что она у меня вроде как вообще 2014 г.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21755

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21755
    # 26 октября 2024 18:11
    ionboy:

    papalegbo:

    со вчерашнего вечера страшно тормозит домашний интернет

    пишем сюда A1: фиксированный интернет и ТВ

    Он там тоже писал... думает если в 3х ветках писать, то у него инет заработает.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75028

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75028
    # 26 октября 2024 19:42 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Leo-Leo:

    Если менять в офисе оператора, не переведут ли на актуальный ТП?

    нет
    если за 2 года не поменялось ничего
    менял осенью 2022 (потому и запомнил, что пару мес. до 20 лет не дожила) издохшую сим 2002 г. с архивным ТП (синюю), на современную, без проблем, про мой ТП никто не спрашивал )

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    кабы по причине старости не издохла, и не менял бы, меня все устраивало (а формат кнопочный тел поддерживает)

    Добавлено спустя 42 секунды

    а вот переоформить сим с архивным тарифом на другого человека у А1 емнип нельзя

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Leo-Leo:

    Интересно, заменят ли симку бесплатно, сейчас припомнила, что она у меня вроде как вообще 2014 г.

    в смысле на современную ? заменят
    менял еще и сим матери года 3 назад по причине покупки смарта, она правда постарше была

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 26 октября 2024 20:05
    A.Z.:

    в смысле на современную ?

    Ну да, старая ещё без 4г, да и потрёпанная, в авто не хочу такую ставить.
    Заеду в понедельник поменять. Надеюсь, не прицепят автоматом всякой чухни типа мелофонов и что нового.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75028

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75028
    # 26 октября 2024 20:06 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    UPD
    Leo-Leo, если будешь менять сим, требуй чтоб тебе отключили разную цензоред типа "Что нового ?" и что там у них есть, голосовую почту (вся эта хрень на новых сим скорее всего будет включена по умолчанию), и проверь и отключи в ЛК всякую непотребность типа смс информирования (их там 2 вида)

    Добавлено спустя 59 секунд

    не спрашивай, отключена или нет (99% включена), требуй чтоб отключили при тебе

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 26 октября 2024 20:14

    A.Z., да не в первый раз, разберусь))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75028

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75028
    # 26 октября 2024 20:17
    Leo-Leo:

    A.Z., да не в первый раз, разберусь))

    :beer:
    мелофон вообще зло
    до цензоред услуги "настройка сети" была самая бесполезная ботва (еще и платная), причем иногда люди и не знали что им ее включили.
    Помнится мне один уважаемый человек сколько там лет назад знатно о**ел, когда я спросил его, что за хню ты прицепил вместо гудка :)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • sagemmaster Member
    офлайн
    sagemmaster Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #273612

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 26 октября 2024 20:24

    Добрый. Такая проблема. Esim от А1, не приходят коды проверки через СМС или звонок для авторизации в Telegram, WhatsApp. На физ Sim мтс все приходит.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 26 октября 2024 20:28
    Leo-Leo:

    HOLLENHUND:

    Так то был сарказм.

    Да я ж поняла))
    Интересно, заменят ли симку бесплатно, сейчас припомнила, что она у меня вроде как вообще 2014 г.

    Так ведь и не бесплатно - 5 рупий или что-то около. Опять-таки, если очень старая меняется, без 4G - то бесплатно. По крайней мере так должно быть.
    А неисправная - само собой бесплатная замена. Менял по неисправности. Сеть "потеряла" сим карта. Осмотрел сотрудник на механические повреждения, вставил в другой смартфон. Поменяли бесплатно.
    Пару раз, активный алкоотдых, последствия оного - меняли за плату.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75028

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75028
    # 26 октября 2024 20:33

    По возрасту (от какого то) вроде бесплатно
    Мою вот честно, не помню проверяли или нет.. прост выдали новую и все. А мож сами у себя видели что она тогось.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11364

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11364
    # 26 октября 2024 21:00

    Говорят, активным адептам А1 подключают некую услугу, когда вместо гудков при звонке Чебурахин повторяет мантры: лайф, лайф, переходи с динозавра :trollface:

    Ай)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 27 октября 2024 07:06
    AKBAR:

    Говорят, активным адептам А1 подключают некую услугу, когда вместо гудков при звонке Чебурахин повторяет мантры: лайф, лайф, переходи с динозавра :trollface:

    Да про тоже Лайф. Ну да может дешевле. Не все могут платить за связь. Кому-то нужно минимум платы за минимум услуг. Но, ведь и качество хромает у Лайф. Был опыт. А то что "адепты" Лайф есть. Ну так это нормально. Может кто на прикорме - вряд-ли, но - скорей всего, просто по приколу или тролли.

  • Автопилот Member
    офлайн
    Автопилот Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1801235

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 октября 2024 10:15

    В вашем онлайн чате только виртуальный помощник, который по кругу повторяет одно и то же. Меня интересует, есть ли вариант как-то уменьшить сумму задолженности? Я пенсионер, и для меня это слишком сурово - за простую невнимательность выложить такую сумму. В вашем чате это не решается.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75028

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75028
    # 27 октября 2024 10:31

    Есть там живой консультант. Надо только правильно выборку в чате задать и его подключат.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.