Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 23 октября 2024 18:34
    mamanov:

    Твин карта бесплатно?

    Давно когда-то заплатил сколько-то не помню точно один раз.
    С тех пор больше ничего. Даже когда симки менял на более новые.

    Best-толковый
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    654

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 24 октября 2024 04:38
    mamanov:

    chyk:

    Твин карта

    бесплатно?

    У, в свое время Velcom, а теперь и А1 только один платеж за twin карту. И нет, как у МТС, ежемесячно платежа.
    Но, минус - у А1 twin карты не должны работать вместе.
    Оно то конечно можно и вместе, но тогда чехарда с входящими - на какое устройство что прийдёт одному черту известно).

    Дурны, як собака да года!
  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 24 октября 2024 06:41 Редактировалось chyk, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    у А1 twin карты не должны работать вместе.
    Оно то конечно можно и вместе, но тогда чехарда с входящими - на какое устройство что прийдёт одному черту известно).

    «Можно и вместе» было лет 10 назад. Симки были старые какие-то немного другие. Кажись ещё Велком. Чехарда была более-менее предсказуема. Какой телефон последний совершал какое-нибудь действие в сети (исходящие звонки, СМС, или регистрация после включения) на тот и приходили входящие. В худшем случае звонок или СМС могли поступить не на тот телефон, на который хотелось. Но ничего более ужасного случиться не могло. У меня так было.
    Года три назад взяли твин-карту жене. Я ей объяснил что да как исходя из своего опыта. Но получилось не так… Стоило только двум симкам случиться одновременно включенными начинался кошмар. Я уже точно не помню всех деталей, но дозвониться до неё было вообще нереально. И она не могла никак никуда позвонить если другой телефон вдруг остался включенным где-то не под рукой.
    Потом я свои симки заменил, кажись ради поддержки 4G. С ними тоже теперь нельзя обращаться беззаботно как со старыми.

    Best-толковый
  • papalegbo Member
    офлайн
    papalegbo Member

    237

    4 года на сайте
    пользователь #3067596

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 октября 2024 10:26

    здравствуйте . вопрос к а1 . со вчерашнего вечера страшно тормозит домашний интернет . малиновка . задержки, потеря пакетов . ведутся какие то работы ? или так теперь будет все время ? можно ли это как то исправить ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28987

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28987
    # 24 октября 2024 10:36
    HOLLENHUND:

    в свое время Velcom, а теперь и А1 только один платеж за twin карту. И нет, как у МТС, ежемесячно платежа

    когда-то и у МТС так было. Только твин-карту давали не на всех тарифах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    654

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 24 октября 2024 13:04
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    в свое время Velcom, а теперь и А1 только один платеж за twin карту. И нет, как у МТС, ежемесячно платежа

    когда-то и у МТС так было. Только твин-карту давали не на всех тарифах

    На А, не точно - на тарифах "Привет" не было.
    Мне twin предложили бесплатно к номеру. Опять-таки, в свое время, в машине был телефон, именно автомобильный телефон и было удобно. В машине телефон и обычный телефон один номер.
    А у МТС, да. Но сейчас вроде как убрали ограничение. Правда сейчас там ежемесячный платеж. Вроде как +- 5р.
    Реально, было бы супер, если бы А1 сделал их обе активные.

    Дурны, як собака да года!
  • Vlad1206 Neophyte Poster
    офлайн
    Vlad1206 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2335231

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 октября 2024 21:18
    papalegbo:

    здравствуйте . вопрос к а1 . со вчерашнего вечера страшно тормозит домашний интернет . малиновка . задержки, потеря пакетов . ведутся какие то работы ? или так теперь будет все время ? можно ли это как то исправить ?

    Доброй ночи, такая же ситуация, может кто-то узнал какую-то информацию?

    MeleshkoVA
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17931

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17931
    # 24 октября 2024 21:19 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Vlad1206:

    может кто-то узнал какую-то информацию?

    недавно сгорел подвал-подстанция в Малиновке

    Добавлено спустя 49 секунд

    papalegbo:

    страшно тормозит домашний интернет . малиновка . задержки, потеря пакетов . ведутся какие то работы ?

    до сих пор разбирают :trollface:

    Gumanoid
  • Maddison Junior Member
    офлайн
    Maddison Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #245373

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 октября 2024 23:34 Редактировалось Maddison, 2 раз(а).

    A1 сейчас (просто для протокола):

    Накатывает периодами

  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    45

    менее полугода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 октября 2024 18:22 Редактировалось 3811978, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Вопрос про дублирующую SIM-карту (услуга "Twin-карта" ). Тарифный план "Простой".
    На сайте А1, в описании данной услуги, указано, что данная услуга работает в том случае, если одна из SIM-карт недоступна. Хотелось бы уточнить.
    Можно ли использовать одновременно две SIM-карты (подключенных к услуге "Twin-карта" ) в такой ситуации: одна SIM-карта используется в 3G-модеме и подключена к мобильному Интернету, вторая SIM-карта используется в мобильном телефоне для звонков (телефон, при этом, находится в сети).
    Вот можно ли в такой ситуации позвонить с телефона/на него, если дублирующая SIM-карта подключена к мобильному Интернету (3G)?
    Заранее спасибо за ответ.

  • Lossik Junior Member
    офлайн
    Lossik Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #296456

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 октября 2024 18:48

    Никто не сталкивался, что где-то после 18:00 начинает как-то туго работать и тормозить кабельный интернет ? Трансляции с твича и ютуба зависают и отваливаются, в играх начинаются лаги и как будто высокий пинг, использование ЦП на роутере поднимается до 80-90% и периодически начинает гореть оранжевым 4ый индикатор на роутере ?

  • WestJonny Neophyte Poster
    офлайн
    WestJonny Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3549601

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 октября 2024 19:05

    Да зависания ютуба и твича так же есть, на 25.10.2024 скороть на дне. по 500кб/сек. Старницы грузит по 5 мниут, про ютуб молчу. Тариф на 300мб/с. Паходу нада валить с а1. Стоит много по качеству просто [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 октября 2024 13:33)
    Основание: 3.5.17

    West
  • alexandr1975 Neophyte Poster
    офлайн
    alexandr1975 Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #174843

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 октября 2024 19:18

    на внешку все домены не прогружаются. зона by и ru только норм. печалька. не судьба сегодня в Forza5 погонять.(((

  • Автопилот Member
    офлайн
    Автопилот Member

    149

    8 лет на сайте
    пользователь #1801235

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 октября 2024 20:07

    Пожалуйста, подскажите, можно ли помочь горю: у меня закончился включенный в тариф трафик, и случайно отвалился WIFI, чего я не заметила. В результате за неделю мне выкатили 200 рублей, предупредив СМСкой, чтоб оплатила половину, иначе переключат на предоплату. Можно ли побороться? Почему они не предупредили, когда 50 руб набежало или 100?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11116

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11116
    # 25 октября 2024 21:27
    Автопилот:

    Почему они не предупредили, когда 50 руб набежало или 100?

    :D ответ очень банальный - просто очень нужны деньги :-?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1399

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 25 октября 2024 21:28
    3811978:

    Можно ли использовать одновременно две SIM-карты (подключенных к услуге "Twin-карта" ) в такой ситуации: одна SIM-карта используется в 3G-модеме и подключена к мобильному Интернету, вторая SIM-карта используется в мобильном телефоне для звонков (телефон, при этом, находится в сети).

    Нет, нельзя.

  • belalex89 Neophyte Poster
    офлайн
    belalex89 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #422810

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 октября 2024 22:35

    В Витебске такая же фигня, по вечерам на внешку интернет с минимальной скоростью, BY/RU зоны с нормальной скоростью

    Гаишник тормозит машину. Открывается водительская дверь, оттуда выпадает абсолютно пьяное тело. Гаишник: - Ваши права! - Аддминиссстратрр!
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15456

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15456
    # 25 октября 2024 22:48

    Мобильный А1. Ж.па на запад

    Добавлено спустя 16 минут 41 секунда

    уже порядок

  • papalegbo Member
    офлайн
    papalegbo Member

    237

    4 года на сайте
    пользователь #3067596

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 октября 2024 00:19

    здравствуйте . вопрос к а1 . со вчерашнего вечера страшно тормозит домашний интернет . малиновка . задержки, потеря пакетов . ведутся какие то работы ? или так теперь будет все время ? можно ли это как то исправить ? вай фай вообще отваливается .

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15982

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15982
    # 26 октября 2024 00:34 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    papalegbo:

    здравствуйте

    вы читать можете?
    В шапке:

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    и плюс по всем веткам одно и тоже... если вайфай, то это вообще железка.