Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2024 12:56 Редактировалось chyk, 1 раз.

    Как решать такую проблемку?

    Было всё нормально, а где-то больше месяца как вдруг в одночасье такое случилось и само никак не проходит.
    Товарищ пенсионер, тоже абонент А1. Когда звоню ему со своего номера А1 КАЖДЫЙ РАЗ один-полтора нормальных гудков, потом обрывается на пару-тройку коротких и "Линия занята". У него на телефоне никаких признаков что кто-то звонит. С МТСовской симки, с А1 жены дозваниваюсь без проблем. Он мне без проблем. И говорит, что никто из его контактов больше не жаловался на подобное.
    Кстати ещё, у меня твин-карта - с обеих телефонов один результат.

    Сейчас был он у меня, было немного времени, поковырялись в его телефоне - никаких блокированных номеров, никаких черных списков или "не беспокоить", ничего подобного не нашли.

    Best-толковый
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23754

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23754
    # 22 октября 2024 13:20

    chyk, попробуй для теста симку в другой телефон вставить. Если там будет все нормально - значит виноват телефон, копайся в нем

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70770

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70770
    # 22 октября 2024 13:22

    chyk, а ваш номер случаем у него не в блоке ?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    если твинка, то телефоны же как полагается у а1 работают - второй выключен ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2024 13:44 Редактировалось chyk, 1 раз.

    Твин карта в двух телефонах. Давно. Пользоваться умею — один из телефонов всегда в «полёте» прежде чем включить другой.
    Другим контактам звоню без проблем.

    Его телефон на отсутствие всяких блоков как могли проверили. Сам он точно не пытался меня блокировать. Ему даже важнее, чтобы я мог ему дозвониться, чем мне.

    Best-толковый
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70770

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70770
    # 22 октября 2024 13:46 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    chyk, во, понял.

    Добавлено спустя 37 секунд

    А если его сим в другой телефон поставить и позвонить ? хотя б в кнопочную звонилку

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5572

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 22 октября 2024 13:52
    chyk:

    Твин карта в двух телефонах. Давно. Пользоваться умею — один из телефонов всегда в «полёте» прежде чем включить другой.
    Другим контактам звоню без проблем.

    Его телефон на отсутствие всяких блоков как могли проверили. Сам он точно не пытался меня блокировать. Ему даже важнее, чтобы я мог ему дозвониться, чем мне.

    Придется переставить СИМ карту в другой телефон и проверить

  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2024 14:16
    netmaster:

    Придется переставить СИМ карту в другой телефон и проверить

    Его симкарту в другой? Или мою в третий?

    Мне почему-то кажется что проблемы скорее в оборудовании А1. Ибо до его телефона мой звонок вообще не доходит.

    Best-толковый
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5572

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 22 октября 2024 14:18
    chyk:

    netmaster:

    Придется переставить СИМ карту в другой телефон и проверить

    Его симкарту в другой? Или мою в третий?

    Мне почему-то кажется что проблемы скорее в оборудовании А1. Ибо до его телефона мой звонок вообще не доходит.

    СИМ карту до которой невозможно дозваониться вставить в другой телефон

  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2024 14:30
    netmaster:

    СИМ карту до которой невозможно дозваониться вставить в другой телефон

    Технически сложно. Живём далековато друг от друга, а сам он человек пожилой, с телефоном плохо дружит, для него такая задача почти невыполнима.

    То же самое сложно нам организоваться чтобы вместе подъехать куда-нибудь в А1 на разборки.
    Проще мне пока так и звонить ему с МТС или с телефона жены. Ну а он мне нормально звонит и со своего номера.

    Best-толковый
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70770

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70770
    # 22 октября 2024 14:48

    chyk, так пусть хотя б к соседям зайдет, не думаю что откажут в просьбе)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9524

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 22 октября 2024 15:25

    chyk, Было аналогичное. Все перепробовали. Помогло удаление в данном случае вашего контакта в его телефоне. Попробуйте

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    92

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 октября 2024 16:19
    chyk:

    МТСовской

    Ваш друг случайно внес Ваш номер в заблокированные, телефон - настройки и смотрим в заблокированных номерах.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70770

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70770
    # 22 октября 2024 16:24
    chyk:

    Его симкарту в другой?

    да

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13444

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 22 октября 2024 20:27 Редактировалось Bivik, 1 раз.

    Вопрос к А1! Почему, когда на телефоне, даешь разрешение вашему приложению определять место положение, в браузере Опера вкладка управления окнами улетает на середину? :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    432

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 22 октября 2024 20:31
    Bivik:

    Вопрос к А1! Почему, когда на телефоне, даешь разрешение вашему приложению определять место положение, в браузере Опера вкладка управления окнами улетает на середину? :D

    Вопрос действительно к А1

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1740

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 23 октября 2024 09:37
    Bivik:

    Вопрос к А1! Почему, когда на телефоне, даешь разрешение вашему приложению определять место положение, в браузере Опера вкладка управления окнами улетает на середину? :D

    Здравствуйте! Это может быть связано с настройками вашего устройства или браузера. Когда приложение получает доступ к геолокации, возможно, оно вызывает изменение в интерфейсе браузера. Рекомендуем вам проверить, нет ли обновлений для браузера Опера, а также для операционной системы. Попробовать переустановить приложение и проверить его настройки. Если данные затруднения сохраняются, сообщите об этом в службу поддержки для дальнейшего анализа.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15982

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15982
    # 23 октября 2024 09:42 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Если данные затруднения сохраняются, сообщите об этом в службу поддержки для дальнейшего анализа.

    Почему когда вопрос не к а1, они отвечают. А когда конкретно к компании, то их и не видно....?
    Предыдущий вопрос проигнорирован, в принципе как и предыдущие....

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1740

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 23 октября 2024 11:53 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    chyk:

    Было всё нормально, а где-то больше месяца как вдруг в одночасье такое случилось и само никак не проходит.
    Товарищ пенсионер, тоже абонент А1. Когда звоню ему со своего номера А1 КАЖДЫЙ РАЗ один-полтора нормальных гудков, потом обрывается на пару-тройку коротких и "Линия занята". У него на телефоне никаких признаков что кто-то звонит. С МТСовской симки, с А1 жены дозваниваюсь без проблем. Он мне без проблем. И говорит, что никто из его контактов больше не жаловался на подобное.
    Кстати ещё, у меня твин-карта - с обеих телефонов один результат.
    Сейчас был он у меня, было немного времени, поковырялись в его телефоне - никаких блокированных номеров, никаких черных списков или "не беспокоить", ничего подобного не нашли.

    Добрый день! Ваш товарищ по всей вероятности всё же внёс вас в чёрный список. Если первый абонент не может дозвониться только одному второму абоненту, а второму абоненту не может дозвониться только первый, то это говорит о чёрном списке. Таких ограничений между двумя абонентами компания не устанавливает. Для проверки можно переставить сим товарища в другой телефон и повторить звонок. Также рекомендуем попробовать вашему товарищу удалить ваш номер и заново добавить в контакты.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13444

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 23 октября 2024 16:41 Редактировалось Bivik, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Bivik:

    Вопрос к А1! Почему, когда на телефоне, даешь разрешение вашему приложению определять место положение, в браузере Опера вкладка управления окнами улетает на середину? :D

    Здравствуйте! Это может быть связано с настройками вашего устройства или браузера. Когда приложение получает доступ к геолокации, возможно, оно вызывает изменение в интерфейсе браузера. Рекомендуем вам проверить, нет ли обновлений для браузера Опера, а также для операционной системы. Попробовать переустановить приложение и проверить его настройки. Если данные затруднения сохраняются, сообщите об этом в службу поддержки для дальнейшего анализа.

    Спасибо за ответ, но с вашими выводами я не согласен! С железом у меня все ОК!, Баги начинают вылазить только тогда, когда я устанавливаю и начинаю пользоваться (не первый раз) вашим приложением! Когда удаляю его, все баги исчезают! Так что решайте вопрос с вашими "джунами"! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3098

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 23 октября 2024 18:26
    chyk:

    Твин карта

    бесплатно?

    О Заскар!