Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    706

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 октября 2024 15:16 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    mikolaki:

    это вы отключили, а ещё миллион-полтора абонентов платят просто так за подписки и не жужжат

    Я конечно может тот НЧП, но как можно пользоваться связью и не думать о балансе. Я не молод, но и не старик - но я знаю свой тариф и услуги. И... Грубо говоря тариф 19.00 рублей. Точно не помню с копейками - пусть 20 рублей. И за день по умолчанию снимают 65-67 копеек. И и вот не фига не будет 25-30 рублей.

    Дурны, як собака да года!
  • zhuzhik Senior Member
    офлайн
    zhuzhik Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #206151

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 октября 2024 17:03
    Metallector:

    подписки независят от Оператора---подписки зависят от грамотности пользователя--- от чела требуется умение невляпаться

    Так я повторюсь, эта симка была у ребёнка в смартфоне, но однажды и у мамы отключал. Полагаю, что если бы оператор не имел свой маленький гешефт, подключение к платным подпискам было бы крепко сложнее и точно не смогли бы пропустить

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20848101]Клуб Последних бойскаутов[/url]
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 16 октября 2024 17:32 Редактировалось zgoda, 3 раз(а).
    Metallector:

    подписки независят от Оператора---подписки зависят от грамотности пользователя--- от чела требуется умение невляпаться

    Пробуйте по ссылкам, вдруг не подхватите подписку

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29523

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29523
    # 16 октября 2024 17:55
    HOLLENHUND:

    как можно пользоваться связью и не думать о балансе

    почитайте форум, тут некоторые месяцами платят и не замечают. Да и МТС как-то писал, что подписки это очень востребованная услуга у абонентов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    706

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 октября 2024 18:24
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    как можно пользоваться связью и не думать о балансе

    почитайте форум, тут некоторые месяцами платят и не замечают. Да и МТС как-то писал, что подписки это очень востребованная услуга у абонентов

    Ну так так и будет... Хорошо оператору.
    Может я такой "параноик", да и деньги достаются трудом и платить "хорошему дядю" нет желания.

    Дурны, як собака да года!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 16 октября 2024 19:02
    HOLLENHUND:

    Я конечно может тот НЧП, но как можно пользоваться связью и не думать о балансе. Я не молод, но и не старик - но я знаю свой тариф и услуги. И... Грубо говоря тариф 19.00 рублей. Точно не помню с копейками - пусть 20 рублей. И за день по умолчанию снимают 65-67 копеек. И и вот не фига не будет 25-30 рублей.

    Для таких и придумали разовое списание за месяц, а не каждый день по чуть-чуть. Пришла смс оплатить ... рублей до ... числа (ближайший день-два) для продления тарифа на месяц. Человек оплачивает, потом видит смс "тариф продлён на 30 суток", и всё )) Зачем ему лазить по всяким приложениям и смотреть, появился какой-то подвох или нет?
    А курочка по зёрнышку клюёт, как известно :)

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1223

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 16 октября 2024 22:10
    nighterwolf:

    Как привязать телефон к imessage на e-sim, не приходят смс от apple???

    в Сотовой сети номер телефона прописан? Он должен автоматически определиться. Если нет, то сделайте перезагрузку телефона и через некоторое время появится

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 17 октября 2024 09:00
    zhuzhik:

    Вот любопытно у знать , у такой не маленькой и явно не бедной компании, на сколько оправдан околомошеннический способ заработка на платных подписках?

    на этом строится бизнес сотовых компаний. Используют трюки которые строятся на базовой невнимательности

    zgoda:

    Просто посещая сайт, уже без предоставления выбора включается подписка, на миг появляется шторка смс с уведомлением и тут же исчезает. Во входящих смс данное сообщение не остаётся.

    отключите в настройках sms-гейт, точнее замените номер sms-центра на любой набор цифр. Да, радикально, не будут отправляться СМС, но кому они нужны в наше время

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    706

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 17 октября 2024 09:28
    EMULGATOR-LECITIN:

    отключите в настройках sms-гейт, точнее замените номер sms-центра на любой набор цифр. Да, радикально, не будут отправляться СМС, но кому они нужны в наше время

    Не будьте как категоричны. Бывает, как в моем случаи, есть абонементы с обычными телефонами. И СМС выручает, когда не дозвонился. Есть категория, кто даже имеет смартфон - не пользуются мессенджерами.
    И, может совсем фантастический пример, закончился интернет и как что-то передать абоненту. А тут номер центра "забит".
    Как вариант связи, вместе с голосовой, интернет - пусть будет.
    А для защиты. Как варианты. Можно прописать ДНС на уровне "входа". Есть браузеры, программы, которые "гасят" эти окна и т.п. связанное с этими подписками. Минусы, может тратить трафик чуть выше нормы, меньше автономность. Кому критично, а так...
    И самое главное - возьмите номера родителей и людей, которые могут попасть, под свой контроль. Я про родню.
    Да и подписки не дёшевы. Всё-таки 40 коп. день, лишнего снятия, можно заметить.

    Дурны, як собака да года!
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17707

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17707
    # 17 октября 2024 09:30

    EMULGATOR-LECITIN,
    А приходить смс будут?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 17 октября 2024 09:32
    EMULGATOR-LECITIN:

    отключите в настройках sms-гейт, точнее замените номер sms-центра на любой набор цифр. Да, радикально, не будут отправляться СМС, но кому они нужны в наше время

    Подключение не через смс, а через открытие сайта автоматически без согласия абонента.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 17 октября 2024 09:55
    Metallector:

    zhuzhik:

    выберу данного оператора

    подписки независят от Оператора---подписки зависят от грамотности пользователя--- от чела требуется умение невляпаться :trollface:

    при выскакивании подписки---сразу перезагружай телефон---любое касание экраны и ты уже подписан

    за невежество всегда и везде расплачиваются

    и Баланс незабывай каждый день мониторить :znaika:

    Чушь! Достаточно перейти по ссылке и подписка будет в плечи навешена, естественно без технологических стоп подписки

    Добавлено спустя 51 секунда

    EMULGATOR-LECITIN:

    отключите в настройках sms-гейт, точнее замените номер sms-центра на любой набор цифр. Да, радикально, не будут отправляться СМС, но кому они нужны в наше время

    Чушь! подключение и взаимодействие идет через провайдерский днс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    706

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 17 октября 2024 11:07
    pitro:

    EMULGATOR-LECITIN,
    А приходить смс будут?

    Будут. По крайней мере у меня приходили.
    Я так понимаю номер оператора - это первый номер, куда уходит СМС, а уж потом направляется адресату

    Дурны, як собака да года!
  • 1988111 Neophyte Poster
    офлайн
    1988111 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1988111

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 октября 2024 12:31

    Здравствуйте.Подскажите , как со своего телефона заплатить за другого абонента в А1

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 октября 2024 12:55
    zgoda:

    Metallector:

    подписки независят от Оператора---подписки зависят от грамотности пользователя--- от чела требуется умение невляпаться

    Пробуйте по ссылкам, вдруг не подхватите подписку

    вот они, официальные, белорусские, всеми нами любимые партнеры А1. Смогли бы вы представить какая скучная жизнь была бы без них? :trollface:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 17 октября 2024 12:59
    HOLLENHUND:

    А для защиты. Как варианты. Можно прописать ДНС на уровне "входа".

    а можно пользоваться iPhone. Там втихаря подписать не получится. Выскакивает предупреждение что кто-то или что-то хочет отправить смс. Я проверял на этих разводах

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 октября 2024 13:00

    Какие прекрасные дорвеи, смотрю и не могу наглядется :D особенно хвидеос.бай - НАШ, официальный, ждет белоруского дрочера в свои обьятия :trollface:

    Добавлено спустя 42 минуты 42 секунды

    А1_Беларусь:

    baxxabit:

    господа, хочу перенести esim на новый телефон, в приложении мой а1 жму на "замена esim/sim на esim" - и ничего не происходит. ни ошибки, ни нового экрана. на втором номере пробую ту же процедуру - там предлагаются варианты, приложение не игнорирует нажатия. Чудеса?

    Здравствуйте! Подготовьте ваш QR код для считывания (на бумажном носителе). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нём профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода.
    Подробнее в разделе: https://www.a1.by/ru/services/other-services/embedded-SIM/p/eSim#how-to-activate

    Уважаемый А1. Каким образом можно стать вашим партнером? Я бы хотел тоже добавить свой сайт в ваш партнерский список рекламных дорвеев, платить абонентскую, и всех стричь

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1795

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 17 октября 2024 14:39
    1988111:

    Здравствуйте.Подскажите , как со своего телефона заплатить за другого абонента в А1

    Здравствуйте. Оплатить услуги мобильной связи можно следующими способами:
    - через систему «Расчет» (ЕРИП) любым удобным для вас способом:
    * за услуги мобильной связи А1, пополнение А1 кошелька: ЕРИП -> Мобильная связь -> А1 -> ...,
    * за услуги доступа в интернет и ТВ (VOKA, кабельное ТВ): ЕРИП -> Интернет, телевидение, телефония -> А1 -> ...
    - в приложении A1 banking;
    - через фирменные центры продаж и обслуживания компании, в отделениях почты и РУП «Белтелеком», в банках, а также с помощью банкоматов и инфокиосков банков.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16394

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16394
    # 17 октября 2024 14:45 Редактировалось альков, 1 раз.

    ай

    ї
  • DTishkevich Junior Member
    офлайн
    DTishkevich Junior Member

    56

    5 лет на сайте
    пользователь #2703502

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 17 октября 2024 15:40

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (17 октября 2024 21:42)
    Основание: 3.5.16