Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 12 октября 2024 10:13
    user_375297328205:

    Подскажите пожалуйста, каким-то чудом увидел в приложении что у меня оформлены платные подписки, какое-то караоке и что-то еще, я их никогда не подключал, естественно отключил, деньги за них перестали списывать, я ими никогда не пользовался, как долго они действовали тоже не знаю, возможно несколько лет, вопрос вот в чем могу ли я как то вернуть за это деньги? может кто сталкивался с подобным, что вообще можно сделать в этой ситуации?

    Здравствуйте! В приложении Мой А1 вы можете обратиться к онлайн консультанту для подробной консультации. Путь в приложении Мой А1: (Ещё – Помощь и поддержка – Связаться с компанией -  Написать в блоке Онлайн-консультант).

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 12 октября 2024 11:50
    TTPAuT:

    кнопка есть включить точку доступа и она работает столько, сколько надо

    На Андроиде в настройках разработчика есть пункт Режим USB порта.
    Там один раз и навсегда выставляешь - ЮСБ модем.
    И все, как только втыкаешь кабель в комп, сразу интернет.

    Никаких кнопок каждый раз нажимать не надо.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18322

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18322
    # 12 октября 2024 12:00
    wft:

    И все, как только втыкаешь кабель в комп, сразу интернет.

    Никаких кнопок каждый раз нажимать не надо.

    невсегда---бывает само сбивается

    Gumanoid
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 12 октября 2024 14:13
    EXEMOK:

    Скорей всего проблема. в том что телефон в роуминге регистрировался в 4г сети. За это снимают минимальный трафик.

    Это в А1 такое? А если в 5г регистрироваться, еще больше трафика снимут? Бред какой-то. Была у меня мысль перейти на А1 чтобы получать плюшки от домашнего интернета, но после такого - ни в жизнь не перейду. На МТС столько в роуминге наездил, отключаешь передачу данных в роуминге, и ничего никогда лишнего не списывалось.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23023

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23023
    # 12 октября 2024 14:31

    abv, А1 стал гоняться за несчастными 3 копейками в день за оборудование, которое изначально выдавалось бесплатно по договору на домашний интернет.
    Это уже о многом должно было сказать....
    А тут такие суммы можно снимать в роуминге....

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 12 октября 2024 14:36
    abv:

    EXEMOK:

    Скорей всего проблема. в том что телефон в роуминге регистрировался в 4г сети. За это снимают минимальный трафик.

    Это в А1 такое? А если в 5г регистрироваться, еще больше трафика снимут? Бред какой-то. Была у меня мысль перейти на А1 чтобы получать плюшки от домашнего интернета, но после такого - ни в жизнь не перейду. На МТС столько в роуминге наездил, отключаешь передачу данных в роуминге, и ничего никогда лишнего не списывалось.

    Это технический трафик, который есть всегда независимо от того включён роуминг данных или нет, потому что VoLTE роуминга нет, и с текущим законодательством в области IP телефонии вряд ли будет. А без передачи технического пакета данных на ваш телефон он не перейдёт из LTE в 3/2G для приёма звонка. Отключите 4G в роуминге.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 12 октября 2024 14:45
    Doodlez:

    abv:

    EXEMOK:

    Скорей всего проблема. в том что телефон в роуминге регистрировался в 4г сети. За это снимают минимальный трафик.

    Это в А1 такое? А если в 5г регистрироваться, еще больше трафика снимут? Бред какой-то. Была у меня мысль перейти на А1 чтобы получать плюшки от домашнего интернета, но после такого - ни в жизнь не перейду. На МТС столько в роуминге наездил, отключаешь передачу данных в роуминге, и ничего никогда лишнего не списывалось.

    Это технический трафик, который есть всегда независимо от того включён роуминг данных или нет, потому что VoLTE роуминга нет, и с текущим законодательством в области IP телефонии вряд ли будет. А без передачи технического пакета данных на ваш телефон он не перейдёт из LTE в 3/2G для приёма звонка. Отключите 4G в роуминге.

    Почему пользователь должен обо всем этом беспокоится?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31535

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31535
    # 12 октября 2024 14:53
    netmaster:

    Почему пользователь должен обо всем этом беспокоится?

    А кто? Производитель аато должен заботиться о вашей запрвке?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 12 октября 2024 16:40
    Морж:

    netmaster:

    Почему пользователь должен обо всем этом беспокоится?

    А кто? Производитель аато должен заботиться о вашей запрвке?

    Конь в пальто
    Операторы должны научиться правильно тарифицировать трафик и не перекладывать свои проблемы на абонентов

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 12 октября 2024 16:41
    netmaster:

    Почему пользователь должен обо всем этом беспокоится?

    Какие-то роуминг партнёры такой трафик не тарифицируют, какие-то выставляют счет домашнему оператору

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31535

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31535
    # 12 октября 2024 17:07 Редактировалось Морж, 1 раз.
    netmaster:

    Операторы должны научиться правильно тарифицировать трафик и не перекладывать свои проблемы на абонентов

    Каким боком оператор вашей страны, к Польше? Каким боком проблемы человека, к оператору? Вы точно понимаете что пишите?

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Я нарушил правила ПДД в Польше. Прихожу в ГАИ РБ и обжалую. Никому не смешно. И да, ССЗБ :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 12 октября 2024 17:14
    Морж:

    netmaster:

    Операторы должны научиться правильно тарифицировать трафик и не перекладывать свои проблемы на абонентов

    Каким боком оператор вашей страны, к Польше? Каким боком проблемы человека, к оператору? Вы точно понимаете что пишите?

    Я абонент А1.
    Выключил передачу данных в роуминге.
    Больше меня ничего интересовать не должно по какой причине межоператорское взаимодействие А1 с его партнерами работает неправильно

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23832

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23832
    # 12 октября 2024 17:16
    abv:

    Это в А1 такое? А если в 5г регистрироваться, еще больше трафика снимут? Бред какой-то. Была у меня мысль перейти на А1 чтобы получать плюшки от домашнего интернета, но после такого - ни в жизнь не перейду. На МТС столько в роуминге наездил, отключаешь передачу данных в роуминге, и ничего никогда лишнего не списывалось.

    МТС и Лайф точно также воруют деньги, если симка случайно в 4Г зарегится. Про 5г не знаю. я думаю наши симки в этой сети не зарегятся

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31535

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31535
    # 12 октября 2024 17:16

    И да. Мне про Польшу точно не рассказывайте. Краков мой второй город. И у меня и у сына, никаких проблем нет. Симки А1 вторые, самс и огрызок.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    netmaster:

    Больше меня ничего интересовать не должно по какой причине межоператорское взаимодействие А1 с его партнерами работает неправильно

    Ваши кривые руки, ваши кривые операторы другой страны, точно не волнуют А1. И это правильно.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    netmaster:

    Я абонент А1.

    В Польше? Нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4771

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 12 октября 2024 18:31

    Непонятный смс моему отцу от а1 был на неделе. Что за оно?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31535

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31535
    # 12 октября 2024 19:02

    BigBrother, точно от А1? Еще инфа будет? Тарифный план и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    И это СМС? Или как всегда ССЗБ

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 12 октября 2024 19:21 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    BigBrother:

    Непонятный смс моему отцу от а1 был на неделе. Что за оно?

    Подключить/отключить услугу «Звонки в 4G и Wi-Fi» можно в приложении «Мой А1» либо набрав USSD *141*8#вызов.

    можете включить обратно

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4771

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 12 октября 2024 20:15
    netmaster:

    можете включить обратно

    да, зашел в кабинет и подключил. Не понимаю с чего вдруг отключилось и главное как это можно сделать самостоятельно - отец не пользуется приложением А1 и вообще не в теме что и как.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 12 октября 2024 20:38

    Я думаю что это черный дембель шалит
    Ходит по ночам и отключает

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    873

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 13 октября 2024 02:41
    Doodlez:

    потому что VoLTE роуминга нет

    да с какого это счастья его нет? есть некоторые страны, в которых физически не осталось 2г/3г, там прекрасно работает роуминг с VoLTE