Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17392

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 11 октября 2024 10:46
    gpt:

    3811978:

    Здравствуйте. А есть ли 3G-модемы А1, которые не требуют для подключения к мобильному Интернету 3G установки на компьютер дополнительного ПО? Если да, то хотелось бы узнать марку и модель модема.

    Любой старый ненужный Андроид смортфон. В настройках разработчика выбирается режим ЮСБ модема. Воткнул кабель в юсб порт и сразу интернет

    Так и старый ненужный IPhone подойдёт 😎

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1559

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1559
    # 11 октября 2024 10:55
    pitro:

    Так и старый ненужный IPhone подойдёт 😎

    не уверен что там доступны настройки разработчика , чтоб включить юсб модем автоматом по умолчанию, и что он вообще шерит инет через кабель, а не только по вай фай. В айфоне все сделно не настраиваемым и чтоб доить буратину.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 11 октября 2024 11:34
    Prestig:

    Столкнулись со странными списаниями платы за интернет-роуминг от А1. Были за пределами РБ

    ждем Морж, с коментарием что вы ССЗБ

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 11 октября 2024 11:39
    EMULGATOR-LECITIN:

    ждем Морж, с коментарием что вы ССЗБ

    вот тут уже нет. Не в курсе, от слова совсем. :-?
    Думаю вопрос в телефонах.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 11 октября 2024 11:44
    Prestig:

    Всем привет! Столкнулись со странными списаниями платы за интернет-роуминг от А1. Были за пределами РБ с 10.09.24 по 29.09.2024. Два телефона одной модели (Honor 70) с одинаковыми настройками, сим-картами и тарифами на них. А именно: настройка "интернет-роуминг" отключена в настройках телефона всегда. Кроме того, во время прохождения границы 10.09.24 для передачи данных были выбраны сим-карты польского оператора. Сим-карты от А1 оставались вторыми для звонков. Обратное переключении на передачу данных на сим-карты А1 произвели 29.09.2024 при прохождении границы в обратном направлении.
    По одной сим А1 произошло списание в середине поездки 25.09.24 10 кб (0,0723р).
    По второй сим А1 по выписке произошло 15 интернет-сессий суммарно на 15 мб (109р) с 26.09.24 по 28.09.24. Из них 11 сессий идут подряд и ровно по 4 часа 0 минут и 0 секунд.
    В статистике интернет-трафика в настройках телефона по обеим сим-картам А1 в это период не передано ни одного байта информации. Кроме того в выписке сим-карты польского оператора в эти дни есть статистика об использовании интернет-трафика именно с польской сим.
    Телефоны не умеют использовать передачу данных одновременно с двух сим.
    По первой ситуации А1 говорят, что это технический интернет-трафик для подключения к сети 4g и не важно что передача данных у вас отключена. Об этом оказывается есть в памятке по роумингу в недрах сайта А1. И да, платить за это должен абонент.
    По второй ситуации говорят, что это слишком большой трафик для технического и вы сами использовали интернет-трафик с сим А1.
    Вопрос: Как такое возможно? Настройки в телефоне на протяжении всей поездки не менялись, функция интернет-роуминга отключена, статистики об использовании трафика от А1 в телефоне нет (вернее она есть, 0 байт). Статистика об использовании в этот момент интернета от европейской сим-карты есть. Но виноват все равно абонент.
    Смущают также 11 сессий подряд ровно по 4 часа. Причем это не только ночью, когда телефон лежали на одном месте все время, но и днем когда мы передвигались по городу. При изучении статистики по интернет-сессиям на территории РБ такие длинные сессии бывают очень редко. Только иногда ночью при неподвижно положении телефона и отсутствии переключений режимов сети 2/3/4g всю ночь.
    Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и разобрался в чем может быть дело?

    Prestig:

    Всем привет! Столкнулись со странными списаниями платы за интернет-роуминг от А1. Были за пределами РБ с 10.09.24 по 29.09.2024. Два телефона одной модели (Honor 70) с одинаковыми настройками, сим-картами и тарифами на них. А именно: настройка "интернет-роуминг" отключена в настройках телефона всегда. Кроме того, во время прохождения границы 10.09.24 для передачи данных были выбраны сим-карты польского оператора. Сим-карты от А1 оставались вторыми для звонков. Обратное переключении на передачу данных на сим-карты А1 произвели 29.09.2024 при прохождении границы в обратном направлении.
    По одной сим А1 произошло списание в середине поездки 25.09.24 10 кб (0,0723р).
    По второй сим А1 по выписке произошло 15 интернет-сессий суммарно на 15 мб (109р) с 26.09.24 по 28.09.24. Из них 11 сессий идут подряд и ровно по 4 часа 0 минут и 0 секунд.
    В статистике интернет-трафика в настройках телефона по обеим сим-картам А1 в это период не передано ни одного байта информации. Кроме того в выписке сим-карты польского оператора в эти дни есть статистика об использовании интернет-трафика именно с польской сим.
    Телефоны не умеют использовать передачу данных одновременно с двух сим.
    По первой ситуации А1 говорят, что это технический интернет-трафик для подключения к сети 4g и не важно что передача данных у вас отключена. Об этом оказывается есть в памятке по роумингу в недрах сайта А1. И да, платить за это должен абонент.
    По второй ситуации говорят, что это слишком большой трафик для технического и вы сами использовали интернет-трафик с сим А1.
    Вопрос: Как такое возможно? Настройки в телефоне на протяжении всей поездки не менялись, функция интернет-роуминга отключена, статистики об использовании трафика от А1 в телефоне нет (вернее она есть, 0 байт). Статистика об использовании в этот момент интернета от европейской сим-карты есть. Но виноват все равно абонент.
    Смущают также 11 сессий подряд ровно по 4 часа. Причем это не только ночью, когда телефон лежали на одном месте все время, но и днем когда мы передвигались по городу. При изучении статистики по интернет-сессиям на территории РБ такие длинные сессии бывают очень редко. Только иногда ночью при неподвижно положении телефона и отсутствии переключений режимов сети 2/3/4g всю ночь.
    Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и разобрался в чем может быть дело?

    Здравствуйте! С данным вопросом, мы рекомендуем вам обратиться к специалисту на нашем сайте, так как вопрос касается финансов. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 11 октября 2024 12:16
    А1_Беларусь:

    Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант»

    А чтобы присоединился консультант, надо отправлять "специалист"? :spy:
    Можно же настроить вызов специалистов на несколько слов: консультант, специалист, человек и т.п.?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 11 октября 2024 12:16
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! С данным вопросом, мы рекомендуем вам обратиться к специалисту на нашем сайте, так как вопрос касается финансов. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

    Спасибо конечно. Мы обращались как к консультанту на сайте, так и вчера подъезжали к специалисту в один из ваших салонов. Желания разбираться ни у кого нет от слова совсем. В итоге конечно нам дали написать заявление, что мы не согласны с начислением и сказали ждать 30 дней.
    Телефоны, к слову, куплены в салоне А1. В ПО никакие изменения не вносились. С этими же телефонами ездили до этого несколько раз за пределы РБ и таких проблем не было. Во всяком случае крупных списаний на которые бы мы обратили внимания не было.
    Уж надеемся, что на заявления ответят более развернуто, принимая во внимания все факты, а не формальной отпиской.
    Если бы мы по своей невнимательности на границе случайно использовали интернет, так у меня и вопросов бы не было.
    Но не хотелось бы впредь попасть в такую ситуацию, когда все отключено, а телефон не смотря на настройки и вопреки своей аппаратной составляющей (один радиомодуль) использует интернет одновременно с двух сим карт :insane:
    Ну бред же.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 11 октября 2024 12:23 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    Prestig:

    Ну бред же.

    бред --- это роуминг отключать в телефоне --- телефон никак неотвечает за роуминг:trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    А1_Беларусь:

    А именно: настройка "интернет-роуминг" отключена в настройках телефона всегда

    надо отключать весь телефон---если в нем симка А1 :trollface:

    и для страховки сходить в салон написать заявление на отключения роуминга--- и сделать копию решения об отключении

    Gumanoid
  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 11 октября 2024 12:34
    Metallector:

    бред --- это роуминг отключать в телефоне --- телефон никак неотвечает за роуминг

    Так отдельно же интернет-роуминга как услуги вроде нет, если хочешь только звонить в роуминге, то приходится настройками телефона это регулировать. Похоже, что единственным вариантом обезопасить себя в роуминге с А1 - это вставлять симку в кнопочный телефон без интернета. Хотя я уже не уверен, что и там пару интернет-сессий не пройдет :shuffle:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 11 октября 2024 12:39 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    роуминг включает-отключает-предоставляет оператор а не телефон

    неважно кнопочный или нет

    Gumanoid
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 октября 2024 12:52

    Prestig, Скорей всего проблема. в том что телефон в роуминге регистрировался в 4г сети. За это снимают минимальный трафик. Но у вас какие то больше суммы, у меня там реально копейки были

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17392

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 11 октября 2024 12:54
    gpt:

    pitro:

    Так и старый ненужный IPhone подойдёт 😎

    не уверен что там доступны настройки разработчика , чтоб включить юсб модем автоматом по умолчанию, и что он вообще шерит инет через кабель, а не только по вай фай. В айфоне все сделно не настраиваемым и чтоб доить буратину.

    Все там работает, и по кабелю и по воздуху и автоматическое подключение есть

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 11 октября 2024 13:14 Редактировалось Prestig, 1 раз.
    А1_Беларусь::

    Здравствуйте! С данным вопросом, мы рекомендуем вам обратиться к специалисту на нашем сайте, так как вопрос касается финансов. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

    В дополнение к проблеме: Непрерывные интернет-сессии начались 26.09.2024 в 13:13 в тот момент когда мы въезжали из Чехии в Польшу. И закончились только 28.09.2024 в 15:24. Все это время настройки мы не трогали. В момент окончания сессий мы находились в Польше и также настройки телефона не трогали. Все это время (а также до этого и после, вплоть до 29.09.2024) телефон использовал интернет польской симки. И там сильно больше чем 15 мб в А1 за этот период.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 11 октября 2024 13:49 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Prestig:

    Все это время (а также до этого и после, вплоть до 29.09.2024) телефон использовал интернет польской симки.

    симку А1 надо было из тела извлекать :trollface:

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 11 октября 2024 13:59
    Prestig:

    единственным вариантом обезопасить себя в роуминге с А1 - это вставлять симку в кнопочный телефон без интернета. Хотя я уже не уверен, что и там пару интернет-сессий не пройдет

    Продолжительностью по 4 часа :lol:

  • SrgB Neophyte Poster
    офлайн
    SrgB Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3869609

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 октября 2024 14:01 Редактировалось SrgB, 1 раз.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12298

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12298
    # 11 октября 2024 14:53

    Странно, я когда летом стоял на границе то постоянно юзал телефон., то же ближе к тересполю попал в роуминг. Пришла СМС от А1, что потратил уже 5 Мб по роуминговым тарифам. За что А1 большой спасиб. Пришлось срочно на польского переключаться, и отключить передачу данных в роуминге.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    441

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 11 октября 2024 19:09
    gpt:

    включить юсб модем автоматом по умолчанию

    кнопка есть включить точку доступа и она работает столько, сколько надо

    gpt:

    и что он вообще шерит инет через кабель

    спокойно без проблем.
    советую сначала узнать, а потом наговаривать на что-то

  • user_375297328205 Junior Member
    офлайн
    user_375297328205 Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #442582

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 12 октября 2024 07:13

    Подскажите пожалуйста, каким-то чудом увидел в приложении что у меня оформлены платные подписки, какое-то караоке и что-то еще, я их никогда не подключал, естественно отключил, деньги за них перестали списывать, я ими никогда не пользовался, как долго они действовали тоже не знаю, возможно несколько лет, вопрос вот в чем могу ли я как то вернуть за это деньги? может кто сталкивался с подобным, что вообще можно сделать в этой ситуации?

  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    543

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 12 октября 2024 07:34 Редактировалось chyk, 2 раз(а).

    Ситуация такая.
    Пришёл в офис в Норд-сити на Логойке в Минске купить себе часы Samsung gw7. И сразу же взять для них esim с ещё одним номером, поскольку наличие симки в часах было принципиально, а заранее изучив вопрос выяснил, что свой постоянный номер А1 в часах использовать не смогу. (Разве что отказавшись от его использования в телефоне, что не есть пригодный вариант). Twin-карта у меня уже и без того используется, да и связка физическая+esim у А1 не работает.

    И вот неожиданность. Работники офиса в три голоса стали меня уверять, что esim от А1 в этих часах работать не будет! Даже куда-то позвонили, уточнили и ещё раз подтвердили. Мол на часах работает только на Huawei, и то не на всех.
    Спрашиваю: а как же на официальном сайте «eSIM А1 работает со всеми моделями устройств, в которых реализована её поддержка и которые представлены в Беларуси официально»? Что не так с этим устройством?
    Сплели в ответ, что дескать санкции и потому Самсунг «официально не представлен». Так вы что, «леваком» здесь торгуете? Нет, говорят. И опять какой-то лепет…
    Поверил. Смирился. Зашёл в МТС по-соседству. Они сказали, что с их esim в таких часах никаких проблем не будет.
    Вернулся в А1, купил часы. Потом снова в МТС, подключился, взял esim. Тариф-то по абонентской плате недорогой, типа нашего «Простой», но мне же придётся активно пользоваться переадресацией. А между операторами это, сами понимаете, дело куда более затратное.

    Это только присказка. Сказка началась когда на форуме 4pda в теме про свои новые часы наткнулся на сообщение пользователя из Могилёва. Цитата: «…у оператора А1 нет услуги "единый номер" для часов, есть только Twin-карта, но она делается только как две физические симки, нельзя продублировать esim. Пришлось подключать отдельный номер с тарифом …». И дальше по тексту видно, что человек это не выдумал, а реально пользуется. Это именно то, чего и я хотел, но вместо того невольно стал клиентом МТС.

    Собственно вопрос: в Могилёве у А1 какие-то другие есимки?
    А если серьёзнее: я таки могу взять себе на А1 ещё один номер и esim к нему с возможностью использования в часах gw7? Можно ли это сделать online через личный кабинет на сайте?

    И ещё один интересный вопрос: нет ли возможности два номера (на раздельных симках) подключить к одному тарифу? Не к такому же, а именно к тому на котором я сейчас. Чтобы с него шла оплата и расход минут/трафика обеих номеров. Может есть такая услуга?

    Best-толковый