Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 10 октября 2024 20:48

    Metallector,стабильное качество от А1 за МКАДом. Хорошее покрытие. Конкуренты отдыхают :trollface:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18762

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18762
    # 10 октября 2024 20:48
    Metallector:

    тапиф без абонентки

    Тапиф может и без абонентки в \\ реальности

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    3811978 в городе может и будет более менее сигнал и отношение сигнал \ шум без внешней антенны, но скорость может быть не айс.

  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    60

    более полугода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 октября 2024 20:59 Редактировалось 3811978, 1 раз.
    Metallector:

    у меня на Велкоме всегда только тариф без абонентки---работающий только на прием

    Это, простите, что за тариф? Вроде как около года назад у А1 пропали тарифы без абонентской платы (на "Привет" ). Сейчас на "Привет" если хочешь звонить - подключай пакет на неделю/месяц. Не подключил - никакой тебе входящей/исходящей связи. По сути, фразу "абонентская плата" заменили фразой "пакет на неделю/месяц". Или я ошибаюсь?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 10 октября 2024 21:03
    Metallector:

    страшно представить сколько денег профукано за 24г на Велкоме

    А сколько еды на унитаз, бензин и т.д. Жить вообще страшно, особенно без денег, как ты :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    3811978:

    Или я ошибаюсь?

    Конечно ошибаешься, он с 2000г. на тарифе без абонентки и на других операторах :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    60

    более полугода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 октября 2024 21:07 Редактировалось 3811978, 2 раз(а).
    Elv:

    в городе может и будет более менее сигнал и отношение сигнал \ шум без внешней антенны, но скорость может быть не айс.

    Да мне для полного счастья нужен 1 МБит/сек. Торренты, в целом, не интересуют. В Минске.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18264

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18264
    # 10 октября 2024 21:08 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    3811978:

    Это, простите, что за тариф?

    тариф ""На Связи""---2руб/полгода

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ionboy:

    Metallector,стабильное качество от А1 за МКАДом. Хорошее покрытие. Конкуренты отдыхают :trollface:

    мне абсолютно по барабану што там в замкадье

    у А1 только што и осталось путного---это связь в захолустьи---в какихто труднодоступных местах---которая мало кого волнует :trollface:

    зачем мне платить за связь в 3-ри раза дороже ---за связь в захолустьи ---в котором я никогда небываю?:

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9892

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9892
    # 10 октября 2024 21:21

    Metallector, так ты ж в колодищах, самое что ни на есть замкадье :trollface:

    Ай)
  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    60

    более полугода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 октября 2024 21:24
    Metallector:

    тариф ""На Связи""---2руб/полгода

    Во-первых, это архивный тариф. Для новых абонентов он не доступен.
    Во-вторых, абонентов тарифа "На связи" принудительно перевели на новую систему оплаты: подключайте пакет звонков на неделю/месяц, или, если не подключите, вам отключат исходящую/входящую связь.
    Сам был абонентом тарифа "На Связи". Всё устраивало. Пока не ввели условия обязательного подключения пакетов.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18264

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18264
    # 10 октября 2024 21:28 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    у меня ничего неотключали---есть входящая и исходящая--- нет никаких пакетов

    Gumanoid
  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    60

    более полугода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 октября 2024 21:46 Редактировалось 3811978, 1 раз.

    Metallector,
    Ой-вей. Так я и не говорил, что тариф, уходящий в архив, отключают всем, кто на этом тарифе, и перенаправляют на другой. Просто некоторые условия ушедшего в архив тарифа могут поменяться.
    У меня был тариф "На связи". Тариф ушёл в архив. Но некоторые условия поменялись. Раньше абонентской платы на тарифе "На Связи" не было. Позвонил - списались деньги со счёта. Не звонишь - ничего не списывается. В общем, система была такая на этом тарифе: не звонишь - не платишь, позвонил - заплатил. Затем _принудительно_ сделали так: не звонишь - платишь, позвонил - платишь.
    Я вам про ёжиков, вы мне про мороженое.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18264

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18264
    # 10 октября 2024 22:22 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    непонимаю я ваших Ежиков--- на мох скринах все предельно понятно по условиям моего тарифа ""На Связи""

    Gumanoid
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17395

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17395
    # 10 октября 2024 22:42

    3811978,
    Так там чел забыл (типо) показать подключенные услуги, а там все и вылезет …

  • SamLion Member
    офлайн
    SamLion Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #1041949

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 11 октября 2024 01:12

    А кто может подсказать, на тарифе На связи легко заменить сим-карту? Это всегда можно сделать в ближайшем офисе А1?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5958

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 11 октября 2024 01:33
    SamLion:

    А кто может подсказать, на тарифе На связи легко заменить сим-карту? Это всегда можно сделать в ближайшем офисе А1?

    Приходите в офис и меняете

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 11 октября 2024 06:40

    самый показательный пример качества связи был на тарифе "связь в 3g бесплатна", физически находился на востоке и в центре минска , баланс растаял менее чем за неделю. денег за качество связи не вернули, пришлось менять тариф...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 11 октября 2024 08:20

    g11111, это не тариф был, это дополнительная услуга. :znaika:
    и у вас ведь стояло на телефоне только 3G. Значит нет. Как всегда ССЗБ :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 11 октября 2024 09:44
    3811978:

    Здравствуйте. А есть ли 3G-модемы А1, которые не требуют для подключения к мобильному Интернету 3G установки на компьютер дополнительного ПО? Если да, то хотелось бы узнать марку и модель модема.
    В общем, чтобы для подключения к моб. Интернету использовался метод "вставил модем в USB-порт, запустился браузер, в браузере нажал "подключить"". И всё. Никакой установки дополнительных программ на ПК.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Например, для подключения к мобильному Интернету с использованием 3G-модема D-Link DWM 157 нужно установить на компьютер ПО D-Link, и, чтобы подключиться к моб. Интернету, нужно запустить эту программу, в этой программе подключиться к Интренету. И после этого ещё и через Windows нужно подключиться к сети А1.
    P.S. Вопрос не то чтобы только А1 адресован, вопрос для всех. Просто отдельной темы про мобильный Интернет А1 на форуме я не нашёл.

    Здравствуйте!
    Можно рассмотреть данную модель: Модем Brovi E3372-325
     https://www.a1.by/ru/shop/equipment/modems/Brovi/Brovi-E3372-325/white/p/17.1020105
    управление через web-интерфейс (браузер)

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    441

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 11 октября 2024 09:47
    А1_Беларусь:

    Можно рассмотреть данную модель: Модем Brovi E3372-325

    Сделайте ссылку кликабельной пожалуйста

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 11 октября 2024 09:58

    Всем привет! Столкнулись со странными списаниями платы за интернет-роуминг от А1. Были за пределами РБ с 10.09.24 по 29.09.2024. Два телефона одной модели (Honor 70) с одинаковыми настройками, сим-картами и тарифами на них. А именно: настройка "интернет-роуминг" отключена в настройках телефона всегда. Кроме того, во время прохождения границы 10.09.24 для передачи данных были выбраны сим-карты польского оператора. Сим-карты от А1 оставались вторыми для звонков. Обратное переключении на передачу данных на сим-карты А1 произвели 29.09.2024 при прохождении границы в обратном направлении.
    По одной сим А1 произошло списание в середине поездки 25.09.24 10 кб (0,0723р).
    По второй сим А1 по выписке произошло 15 интернет-сессий суммарно на 15 мб (109р) с 26.09.24 по 28.09.24. Из них 11 сессий идут подряд и ровно по 4 часа 0 минут и 0 секунд.
    В статистике интернет-трафика в настройках телефона по обеим сим-картам А1 в это период не передано ни одного байта информации. Кроме того в выписке сим-карты польского оператора в эти дни есть статистика об использовании интернет-трафика именно с польской сим.
    Телефоны не умеют использовать передачу данных одновременно с двух сим.
    По первой ситуации А1 говорят, что это технический интернет-трафик для подключения к сети 4g и не важно что передача данных у вас отключена. Об этом оказывается есть в памятке по роумингу в недрах сайта А1. И да, платить за это должен абонент.
    По второй ситуации говорят, что это слишком большой трафик для технического и вы сами использовали интернет-трафик с сим А1.
    Вопрос: Как такое возможно? Настройки в телефоне на протяжении всей поездки не менялись, функция интернет-роуминга отключена, статистики об использовании трафика от А1 в телефоне нет (вернее она есть, 0 байт). Статистика об использовании в этот момент интернета от европейской сим-карты есть. Но виноват все равно абонент.
    Смущают также 11 сессий подряд ровно по 4 часа. Причем это не только ночью, когда телефон лежали на одном месте все время, но и днем когда мы передвигались по городу. При изучении статистики по интернет-сессиям на территории РБ такие длинные сессии бывают очень редко. Только иногда ночью при неподвижно положении телефона и отсутствии переключений режимов сети 2/3/4g всю ночь.
    Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и разобрался в чем может быть дело?

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1560

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 11 октября 2024 10:34
    3811978:

    Здравствуйте. А есть ли 3G-модемы А1, которые не требуют для подключения к мобильному Интернету 3G установки на компьютер дополнительного ПО? Если да, то хотелось бы узнать марку и модель модема.

    Любой старый ненужный Андроид смортфон. В настройках разработчика выбирается режим ЮСБ модема. Воткнул кабель в юсб порт и сразу интернет