Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1532

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 9 октября 2024 17:38
    Морж:

    Vktr_xl_955, кто должен и почему? Еще раз, населенных пунктов возле жд минимум. Людей кто пользуется мобильным инетом, тем более А1, еще меньше. Никто не будет тратить большое бабло для покрытия жд путей. А если и будет, то в последнюю очередь. Тем более под санкциями. Глупо это не понимать.
    Вон ОПСС микрозаймы начнут ввдавать, видно совсем бабла нет.

    Даже где есть н.п. стоит 800мгц со скоростью 1мбит. А по моему пути следования большая часть пути - какие никакие н.п.

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    480

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 октября 2024 17:57
    Metallector:

    есим можно воткнуть в одно тело сколько хочеш?

    они не втыкаются, есим это модуль который на телефоне уже впаян

    Metallector:

    поподробнее?---сколько симок и сколько опрераторов?

    профилей е сим (в моем случае на айфоне безлимитно), но например а1 предоставляет только 5 профилей. сейчас у меня есим а1 и лайф и физ сим а1. итого 3 сим и я между ними переключаюсь

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18818

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18818
    # 9 октября 2024 17:58
    TTPAuT:

    я между ними переключаюсь

    отлично---можно все свои симки засадить :super:

    Gumanoid
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16324

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16324
    # 9 октября 2024 18:27

    Metallector, 5-10 есимок в одну мобилу можно записать. Айфоны 13 и новее, некоторые топы и предтопы на андроиде позволяют держать активными две есим одновременно (у остальных активной может быть только одна есимка).
    TTPAuT, не вводите людей в заблуждение - количество профилей есим на любом устройстве ограничено. Выше написал.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    480

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 октября 2024 18:36 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    SvolotcH:

    не вводите людей в заблуждение - количество профилей есим на любом устройстве ограничено.

    верю только и только вам

    сайт ёпл

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16324

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16324
    # 9 октября 2024 19:15

    TTPAuT, и что? На том же 4пда люди в разных ветках форума выкладывали инфу, какое максимальной количество есимок получилось добавить в аппарат - и пока больше 10 не встречалось. А у эпла написано коряво - восемь или более.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2084

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 9 октября 2024 19:31

    только в рб галимая связь по трассам авто и жд, и это же конечно проблема абонентов, а не всех трех опсосов, но зато реклама из каждого утюга - каждый из них первый по покрытию, качеству, охвату. виноват кто угодно, но не они

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1532

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 9 октября 2024 19:33
    g11111:

    не всех трех опсосов,

    Проблема в том, что так то по факту оператор один, остальное только древний 3g

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 9 октября 2024 22:42
    TTPAuT:

    верю только и только вам

    это описка! 8 или менее там имелось в виду. модуль eSIM никогда не сможет хранить неограниченное количество сим-карт.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    SvolotcH:

    5-10 есимок в одну мобилу можно записать

    всё зависит от телефона - какой именно esim модуль там стоит. На китайцах бывает экономят и делают телефоны с 1 есим максимум, где-то 2-5 максимум, где-то 10. На айфонах последних вроде до 10.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32160

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32160
    # 10 октября 2024 07:20
    g11111:

    только в рб галимая связь

    Скажи спасибо монополии государства.
    Дали бы свободу, давно и 5G было бы, как у стран соседей.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2174

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 10 октября 2024 08:59
    g11111:

    только в рб галимая связь по трассам авто и жд, и это же конечно проблема абонентов, а не всех трех опсосов, но зато реклама из каждого утюга - каждый из них первый по покрытию, качеству, охвату. виноват кто угодно, но не они

    в текущей ситуации, содержать сотовую инфраструктуру в мёртвых полях и лесах ради проходящего раз в час поезда, не выгодно. Ну подумайте сами. Гораздо эффективней и дешевле ретрансляторы с wi-fi внутри пассажирских составов

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2084

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 10 октября 2024 09:19
    EMULGATOR-LECITIN:

    в текущей ситуации,

    при чем тут текущая ситуация?
    уже давно отрекламировано о полном качественном покрытии страны. по факту - наглый обман.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7115

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7115
    # 10 октября 2024 09:28
    EMULGATOR-LECITIN:

    Гораздо эффективней и дешевле ретрансляторы с wi-fi внутри пассажирских составов

    чтоб что то ретранслировать в поезд, надо чтоб этот ретранслятор ловил сеть, а проблема явно в этом, когда в воздухе нет сети и смысл от ретрансляторов.

    Темы работодателя только читаю
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32160

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32160
    # 10 октября 2024 09:34

    g11111, alepavel, покажите где нет сети

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7115

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7115
    # 10 октября 2024 09:39

    Морж, прокатитесь до Гомеля на бизнес классе от бч и посмотрите, у вас виноваты все кроме а1, так что с вами дискутировать смысла нет "эксперт"

    Темы работодателя только читаю
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2174

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 10 октября 2024 09:42 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    alepavel:

    чтоб что то ретранслировать в поезд, надо чтоб этот ретранслятор ловил сеть, а проблема явно в этом, когда в воздухе нет сети и смысл от ретрансляторов.

    Ну сеть худо-бедно местами есть. Снаружи. А внутри жестяной коробки состава, которая экранирует сигнал, ничего не ловится. Вот суть ретранслятора отлавливать снаружи, там где ловится. Понятно что мега-скоростей быть не может, но удовлетворительную работу мобильных устройств возможно обеспечить

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32160

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32160
    # 10 октября 2024 09:45
    alepavel:

    Морж, прокатитесь до Гомеля на бизнес классе от бч и посмотрите, у вас виноваты все кроме а1, так что с вами дискутировать смысла нет "эксперт"

    Для чего мне это? Ноете вы, у меня все гуд, везде связь есть.
    Т.е. свои слова вы подтвердить не можете? :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7115

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7115
    # 10 октября 2024 09:54
    Морж:

    alepavel:

    Морж, прокатитесь до Гомеля на бизнес классе от бч и посмотрите, у вас виноваты все кроме а1, так что с вами дискутировать смысла нет "эксперт"

    Для чего мне это? Ноете вы, у меня все гуд, везде связь есть.
    Т.е. свои слова вы подтвердить не можете? :trollface:

    а подтвердите что это проблема не а1, а бч, кроме того что "я так сказал".

    Темы работодателя только читаю
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32160

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32160
    # 10 октября 2024 09:56
    alepavel:

    а подтвердите что это проблема не а1, а бч, кроме того что "я так сказал".

    https://www.a1.by/ru/company/coverage-map

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7115

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7115
    # 10 октября 2024 09:58

    бч оказывает услуги перевозок, а не услуги сотовой связи, как раз таки а1

    Темы работодателя только читаю