Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23189

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23189
    # 8 октября 2024 22:07
    pitro:

    БТК ЯСНА 100 - 41,5р

    Неделю назад в лифту красовалась реклама БТК про 24.5 рубля. Понятно, что скорость не ниже 100

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11323

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11323
    # 8 октября 2024 22:36
    Avanturist:

    Неделю назад в лифту красовалась реклама БТК про 24.5 рубля. Понятно, что скорость не ниже 100

    Ясна 200 - 26р

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17540

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17540
    # 8 октября 2024 22:40
    Avanturist:

    pitro:

    БТК ЯСНА 100 - 41,5р

    Неделю назад в лифту красовалась реклама БТК про 24.5 рубля. Понятно, что скорость не ниже 100

    Ну акционные предложения - они такие)))
    Других в лифтах/подъездах не вешают…

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 8 октября 2024 22:46

    Классно бы было, если у сотрудников А1 жизнь такая же была как из связь по ЖД маршруту Минск-Калинковичи. Особенно на перегоне Жлобин - Светлогорск

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17540

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17540
    # 8 октября 2024 23:03

    forordersby, Думаю - у всех операторов там не лучше со связью.
    Но это ЖД трасса. В РФ и на федеральных автотрассах вы по 100 километров можете только в 2Г сети находиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Вот у нас на Минск-Борисов - после Белджии и до Борисов арены - вообще голяк и по А1 и по МТС и по Лайф

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 8 октября 2024 23:13
    pitro:

    Но это ЖД трасса

    Там и на автомобиле по М5-Р31 не сильно лучше.

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17540

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17540
    # 8 октября 2024 23:42
    forordersby:

    pitro:

    Но это ЖД трасса

    Там и на автомобиле по М5-Р31 не сильно лучше.

    Очень давно в тех местах не был …

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 9 октября 2024 05:52
    forordersby:

    Классно бы было, если у сотрудников А1 жизнь такая же была как из связь по ЖД маршруту Минск-Калинковичи. Особенно на перегоне Жлобин - Светлогорск

    Ужа не раз обсуждали связь на жд. Поищите поиском. Это исключительно проблемы жд, а не ОПСС.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 52 секунды

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=114532378#p114532351

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    722

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 9 октября 2024 07:16
    Морж:

    связь на жд

    Поезд железный и поэтому в поезде всегда будет плохо с сигналом. Но если с поезда выйти и на некоторых жд станции нет покрытия. Да и скорость вдоль жд должна быть приличная. К примеру в городских линиях есть роутер внутри поезда, но т.к. снаружи скорость 5мбит, то поезде делясь на всех получится все без интернета. Минимум 20-30мбит снаружи должно быть что бы все нормально работало

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 9 октября 2024 07:30

    Vktr_xl_955, кто должен и почему? Еще раз, населенных пунктов возле жд минимум. Людей кто пользуется мобильным инетом, тем более А1, еще меньше. Никто не будет тратить большое бабло для покрытия жд путей. А если и будет, то в последнюю очередь. Тем более под санкциями. Глупо это не понимать.
    Вон ОПСС микрозаймы начнут ввдавать, видно совсем бабла нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1740

    17 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 9 октября 2024 08:50

    К новому iPad Pro 2024 (M4) можно подключить eSIM от А1?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16129

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16129
    # 9 октября 2024 08:57

    wlt, а чего нет? Если айпэд не операторский, конечно.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    442

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 9 октября 2024 09:15 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    wlt:

    К новому iPad Pro 2024 (M4) можно подключить eSIM от А1?

    Да

    oliv78:

    Ясна 200 - 26р

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1770

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 9 октября 2024 13:36
    wlt:

    К новому iPad Pro 2024 (M4) можно подключить eSIM от А1?

    Здравствуйте! На сегодня eSIM А1 работает со всеми моделями устройств, в которых реализована её поддержка и которые представлены в Беларуси официально. iPad Pro входит в данной список.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17540

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17540
    # 9 октября 2024 13:39
    wlt:

    К новому iPad Pro 2024 (M4) можно подключить eSIM от А1?

    Если версия с сотовой связью, а не WiFi only - то там именно eSIM, даже слота под физическую SIM нет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18412

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18412
    # 9 октября 2024 14:17 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    стесняюсь спросить---обьясните какой смысл в есим?

    Gumanoid
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5635

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5635
    # 9 октября 2024 14:24
    Metallector:

    стесняюсь спросить---обьясните какой смысл в есим?

    А некоторых случаях можно получить удаленно, не посещая офис оператора или представителя

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16129

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16129
    # 9 октября 2024 14:28

    Metallector, конкретно в тех айпадах, если версия с поддержкой симок, то обычную симку туда не вставишь, можно только записать есим. А преимущества есим: туристические симки (которые можно купить и записать в мобилу заранее, а не сугубо на месте); для переключения с одной есимки на другую не надо ничего доставать и перекладывать; если мобилу украли/утопили, то есимка в новую мобилу прописывается легко кьюар-кодом (который могли и на почту скинуть) - хотя в случае наших операторов конкретно это не реализовано, ибо у мтс есим привязывается только к одному устройству, а у а1 не добавишь есимку на новое устройство пока не удалишь её вручную с предыдущего.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    442

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 9 октября 2024 15:48
    Metallector:

    обьясните какой смысл в есим

    у меня 1 слот под сим, и 5 профилей есим это либо 5 номеров либо 5 разных тарифов одного оператора.
    и я переключаюсь тогда когда мне удобно и не перетыкаю симки

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18412

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18412
    # 9 октября 2024 17:04 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    TTPAuT:

    и 5 профилей есим

    есим можно воткнуть в одно тело сколько хочеш? ---и разных операторов?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    TTPAuT:

    5 профилей есим это либо 5 номеров либо 5 разных тарифов одного оператора.

    поподробнее?---сколько симок и сколько опрераторов? :D

    Gumanoid