Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4026

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 5 октября 2024 21:28

    Подскажите, пожалуйста, как заблокировать у А1 возможность подключения платных рекламных сервисов через СМС или как там они активируются? Ребёнок постоянно где-то цепляет эти караоке и прочую белиберду. Вроде у некоторых операторов можно как-то сделать полный запрет на эти штуки.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 5 октября 2024 22:27 Редактировалось zgoda, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Хотя, на онлайнере новость недавно была, как купили в ломбарде ворованный телефон и через несколько дней милиция пришла

    Потому как при покупке в ломбарде покупатель обязан предоставить паспорт, если вдруг товар с плохой репутацией, чтобы без проблем могли найти покупателя.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Miskinboy:

    Подскажите, пожалуйста, как заблокировать у А1 возможность подключения платных рекламных сервисов через СМС или как там они активируются? Ребёнок постоянно где-то цепляет эти караоке и прочую белиберду. Вроде у некоторых операторов можно как-то сделать полный запрет на эти штуки.

    Абонент на кого оформлен номер посещает ближайший офис, вначале культурно объяснить, лучше всего с применением юридических терминов, немного повозмущаться, обычно это помогает не только отключить, но и вернуть на баланс денюшку.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29331

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29331
    # 6 октября 2024 00:55
    Miskinboy:

    как заблокировать у А1 возможность подключения платных рекламных сервисов через СМС или как там они активируются?

    заплатить аодину :trollface: .
    Отключите сервис что нового, если включен и настройте а настройках телефона частный DNS. Обычно этого достаточно, чтобы избавится от предложений что-нибудь подключить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11330

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11330
    # 6 октября 2024 01:04
    zgoda:

    Потому как при покупке в ломбарде покупатель обязан предоставить паспорт

    Вы это в каких книгах сказок прочитали ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 6 октября 2024 01:11
    zgoda:

    Потому как при покупке в ломбарде покупатель обязан предоставить паспорт

    Сказки венского леса.

    zgoda:

    если вдруг товар с плохой репутацией, чтобы без проблем могли найти покупателя.

    Ну в ломбардах и покупают по смешным ценам. Учитывая всё, в том числе и внезапные сюрпризы.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 6 октября 2024 06:11
    Avanturist:

    Ну в ломбардах и покупают по смешным ценам. Учитывая всё, в том числе и внезапные сюрпризы

    Вот поэтому и нужны данные, чтобы найти покупателя товара с сюрпризом.

    oliv78:

    zgoda:

    Потому как при покупке в ломбарде покупатель обязан предоставить паспорт

    Вы это в каких книгах сказок прочитали ?

    Личный опыт

  • KCAPDAC Member
    офлайн
    KCAPDAC Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #31741

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 6 октября 2024 09:12
    Miskinboy:

    Подскажите, пожалуйста, как заблокировать у А1 возможность подключения платных рекламных сервисов через СМС или как там они активируются? Ребёнок постоянно где-то цепляет эти караоке и прочую белиберду. Вроде у некоторых операторов можно как-то сделать полный запрет на эти штуки.

    Искренне желаю Вам успеха. при мне в их салоне двое людей возраста 45+ были с проблемами списания за какие-то подписки которые они, естественно, не подключали, эти шарлатаны с людей пытались делать дураков, мол, сами подключали, и вообще оно в договоре прописано, всё по закону.
    в жуткую помойку превратились, на все претензии посылают из одной службы в другую - никто ни в чем не виноват, никто не за что не отвечает, знаете, проще и прозрачнее даже гос. организации работают.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    681

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 6 октября 2024 09:55 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    A.Z.:

    Avanturist:

    Так и произошло. Только нашедший решил заработать себе уголовку, взяв на утерянную симку 100 рублей и потратив их на свои нужды. Чем думал - непонятно...

    он бы ее заработал даже позвонив с нее на определенную сумму)

    Ну насколько помню и абонент несёт ответственность за использование сим карты третьими лицами. Тупо по простому, потеряли сим карту с телефоном или без оного, надо, как можно, быстрее звонить оператору. Увы, до блокировки абонент заплатит за третье лицо, если не докажет... что он не "осел". А доказать это ещё тот гемор будет...
    Да, лицо которое нашло телефон/сим карту и будет пользоваться - он понесет ответвенность. Но, может не прав, ограничится административной ответственностью. Даже если просто позвонит - не тянет на уголовную ответственность. Если не будет совсем уж противоправное творить. Хотя... в этом случаи уголовная ответственность будет 100%.
    Хотя нормальный человек не будет такой ерундой страдать.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 6 октября 2024 10:21
    Miskinboy:

    Подскажите, пожалуйста, как заблокировать у А1 возможность подключения платных рекламных сервисов через СМС или как там они активируются? Ребёнок постоянно где-то цепляет эти караоке и прочую белиберду. Вроде у некоторых операторов можно как-то сделать полный запрет на эти штуки.

    Здравствуйте! При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки. Отключение услуги
    Абоненты – физические лица могут отключить услугу:
    - посредством USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов;
    - в меню ТА, в специальном пункте SIM меню (кроме iOS);
    - с помощью "Онлайн-консультанта". На странице приложения «Мой А1» нажмите Ещё, далее выберите «Помощь и Поддержка» и «Связаться с компанией».

  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1579

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 6 октября 2024 13:18

    Ничего ж себе, А1 вылез с ответом. А1, почему связь плохая и интернета нет. Я писал и не был услышан совсем.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 6 октября 2024 14:29
    Добры_чалавек:

    Ничего ж себе, А1 вылез с ответом. А1, почему связь плохая и интернета нет. Я писал и не был услышан совсем.

    Рекомендуем вам обратиться в чат на нашем сайте для того, чтобы вашу ситуацию рассмотрели детальнее. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

  • Usama Member
    офлайн
    Usama Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #96578

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 6 октября 2024 15:09
    Добры_чалавек:

    Ничего ж себе, А1 вылез с ответом. А1, почему связь плохая и интернета нет. Я писал и не был услышан совсем.

    это называется выборочный подход. На удобные вопросы а1 отвечает, а на неудобные - нет. Это же понятно.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 6 октября 2024 16:06 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Добры_чалавек:

    почему связь плохая и интернета нет

    Usama:

    На удобные вопросы а1 отвечает, а на неудобные - нет

    и на глупые неотвечает---на А1 неможет такого быть ---плохой связи и отсутствие Нэта на А1 небывает априори :trollface:

    Gumanoid
  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1579

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 6 октября 2024 16:13
    Metallector:

    Добры_чалавек:

    почему связь плохая и интернета нет

    Usama:

    На удобные вопросы а1 отвечает, а на неудобные - нет

    и на глупые неотвечает---на А1 неможет такого быть ---плохой связи и отсутствие Нэта на А1 небывает априори :trollface:

    глупое ты пишешь, Фома не верующий или лизатель А1.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    https://tech.onliner.by/2024/10/06/lyudi-zlyatsya-minchane-zhaluy ... nternet-a1
    Клоуны. Пхнули тут, сразу подпрыгнули. Связи нет и нет интернета. Кстати, как новый коммерческий, офер пришел, так и пошло это.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    681

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 6 октября 2024 17:32
    Добры_чалавек:

    Metallector:

    Добры_чалавек:

    почему связь плохая и интернета нет

    Usama:

    На удобные вопросы а1 отвечает, а на неудобные - нет

    и на глупые неотвечает---на А1 неможет такого быть ---плохой связи и отсутствие Нэта на А1 небывает априори :trollface:

    глупое ты пишешь, Фома не верующий или лизатель А1.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    https://tech.onliner.by/2024/10/06/lyudi-zlyatsya-minchane-zhaluy ... nternet-a1
    Клоуны. Пхнули тут, сразу подпрыгнули. Связи нет и нет интернета. Кстати, как новый коммерческий, офер пришел, так и пошло это.

    Не "адвокат дьявола", но - форс-мажоры бывают у любого оператора. Вот другой вопрос, как это исправляет оператор и что делает для абонентов. В свое время, было отключение интернета и потом пришла компенсация - н-ое количество трафика. И вроде нормально. Но... Зачем мне это нужно на "безлимите" :molotok:

    Дурны, як собака да года!
  • Usama Member
    офлайн
    Usama Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #96578

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 6 октября 2024 20:24

    Вот золотые слова - главное как выходить из форс-мажеров. Можно же было проинформировать пользователей (на сайте, в тг, еще как-то) + какую то мелочь дать. А не - молчать пес, можем 36 часов вообще не отчитываться что там у тебя не работает читай договор. Это конечно минус репутация

  • KCAPDAC Member
    офлайн
    KCAPDAC Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #31741

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 6 октября 2024 21:21
    Usama:

    Добры_чалавек:

    Ничего ж себе, А1 вылез с ответом. А1, почему связь плохая и интернета нет. Я писал и не был услышан совсем.

    это называется выборочный подход. На удобные вопросы а1 отвечает, а на неудобные - нет. Это же понятно.

    Мне как человеку платящему им за услуги это непонятно, я не требую ,чтобы мне их сотрудники, извините, тапочки приносили с утра и кофе в постель, но, извините, отвечать должны на все наши вопросы нравятся они им или нет. какие-то двойные стандарты,там может какое-то рук-во сменилось и политика компании вместе с этим? за 20 лет пользования подобного отношения/свинства видеть до последних пор не приходилось. уже серьёзно начал рассматривать варианты фиксированной и мобильной связи у мтс.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29331

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29331
    # 6 октября 2024 23:29
    KCAPDAC:

    отвечать должны на все наши вопросы нравятся они им или нет

    Здесь не официальный форум для обращений в А1, поэтому не должны. Хотите получить ответ - пишите в книгу замечаний

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Olezhkahaipit Neophyte Poster
    офлайн
    Olezhkahaipit Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2379455

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 октября 2024 00:51

    Предлагают ли спец акции при оформлении заявки на перенос номера?

    Aidik
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2081

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2081
    # 7 октября 2024 02:35
    Olezhkahaipit:

    Предлагают ли спец акции при оформлении заявки на перенос номера?

    Нет :super: