Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15829

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15829
    # 4 октября 2024 17:16

    eugen_remont, статью почитайте основательно. Там написано - женщина симку не блокировала, а просто через пару дней (!) восстановила.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 4 октября 2024 18:06
    elena_k:

    добрый день! по ошибке перевела сумму на свой номер телефона, которая будет списываться еще точно больше года, если не больше. Могу ли я перекинуть эту сумму на другой свой же номер А1 или в счет оплаты домашнего интернета? все договора оформлены на одно физлицо. По 150 ответили, что это невозможно. Это реально так?

    Идите в офис А1 (желательно центральный в вашем городе или головной в Минске) и сходу просите книжку замечаний и предложений, по словам 150 о "невозможности" перевода средств с одного кармана в другой одного и того же физлица (на другой номер или интернет). После уточнений вопроса "вдруг" окажется всё возможным, подпишете заявление и деньги переведут куда надо (у меня так было, когда знакомый из другой точки страны кинул долг 80 рублей на номер А1, думая, что я через IPAY переведу себе на карту, как это можно с МТС или Лайф. А поскольку тариф был у меня Мегамакс, с бесплатной симкой А1, то деньги "подвисли". И по 150 тоже заявляли о "невозможности" перевода на баланс интернета. "Невозможность" в офисе решилась за пару минут))))

    А вот писать про ошибочный платёж НЕ рекомендую, ибо от некоторых слышал, что по ошибочному платежу могут возврат растянуть на месяцы, до полугода даже)))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 4 октября 2024 22:45
    SvolotcH:

    женщина симку не блокировала, а просто через пару дней (!) восстановила.

    Т.е. ей дали новую симку с тем же номером. После этого старая должна была перестать работать

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    eugen_remont:

    Или, получается из статьи, обе симки работают параллельно?

    надо читать, как работает этот кошелёк. Может кто-то успел взять в долг 100 рублей за эти пару дней, пока она восстанавливала симку, а когда пришло время долг отдавать А1 списал его с баланса

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 4 октября 2024 22:48
    mikolaki:

    SvolotcH:

    женщина симку не блокировала, а просто через пару дней (!) восстановила.

    Т.е. ей дали новую симку с тем же номером. После этого старая должна была перестать работать

    да. Так как при штатной замене симки (сдохла, обычную на наносим итд.). А ей надо было сразу при утере заблокировать, и уже потомидти за новой.
    У меня в разное время были все 3 варианта :D
    заблокируй она сиим, и не было б кредита (а мог бы и в Штаты какие позвонить, ага)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 4 октября 2024 22:51
    mikolaki:

    SvolotcH:

    женщина симку не блокировала, а просто через пару дней (!) восстановила.

    Т.е. ей дали новую симку с тем же номером. После этого старая должна была перестать работать

    Так и произошло. Только нашедший решил заработать себе уголовку, взяв на утерянную симку 100 рублей и потратив их на свои нужды. Чем думал - непонятно...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 4 октября 2024 22:52
    Avanturist:

    Так и произошло. Только нашедший решил заработать себе уголовку, взяв на утерянную симку 100 рублей и потратив их на свои нужды. Чем думал - непонятно...

    он бы ее заработал даже позвонив с нее на определенную сумму)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 4 октября 2024 22:52
    A.Z.:

    мог бы и в Штаты какие позвонить, ага)

    Как я понял, там что-то вроде старого привета, который в минус не пускает

    A.Z.:

    надо было сразу при утере заблокировать

    Думаю, что в следующий раз она так и сделает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 4 октября 2024 22:55
    A.Z.:

    Avanturist:

    Так и произошло. Только нашедший решил заработать себе уголовку, взяв на утерянную симку 100 рублей и потратив их на свои нужды. Чем думал - непонятно...

    он бы ее заработал даже позвонив с нее на определенную сумму)

    A.Z., мне особенно непонятно вот это

    Человек совершал покупки, оплатил свой мобильный телефон. Ошибкой стало то, что человек оплатил госпошлину иммиграционного паспорта, и там [в сохранившихся платежных документах] указаны его фамилия, имя и длинный номер паспорта».

    Вроде бы собирался уже в мир, явно не на работу за мизер, и так лепить себе уголовку, так палиться... :molotok:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 4 октября 2024 22:57
    Avanturist:

    нашедший решил заработать себе уголовку, взяв на утерянную симку 100 рублей и потратив их на свои нужды. Чем думал - непонятно...

    Из статьи как-то не понятно

    Человек совершал покупки, оплатил свой мобильный телефон. Ошибкой стало то, что человек оплатил госпошлину иммиграционного паспорта, и там [в сохранившихся платежных документах] указаны его фамилия, имя и длинный номер паспорта».

    Т.е., если бы он не оплатил пошлину, то было бы неизвестно, кто это сделал, или тогда это надо было бы выяснять милиции, а так девочка сама увидела в выписке от А1?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Avanturist:

    Вроде бы собирался уже в мир, явно не на работу за мизер, и так лепить себе уголовку, так палиться

    Думал, что успеет уехать, до того, как начнут искать. Только непонятно, что такое иммиграционный паспорт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 4 октября 2024 23:03
    mikolaki:

    Как я понял, там что-то вроде старого привета, который в минус не пускает

    а на баланс эти 100 рэ можно положить ?

    mikolaki:

    Т.е., если бы он не оплатил пошлину, то было бы неизвестно, кто это сделал, или тогда это надо было бы выяснять милиции, а так девочка сама увидела в выписке от А1?

    смотря что, видимо (и соответственно быстро или не очень нашли б),
    если продукты в условной санте, подольше,
    а чтото в 21 веке - быстрее..
    наверное ))

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 4 октября 2024 23:10

    A.Z., за телефон ещё платил. Нашли бы быстро

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 5 октября 2024 00:01
    mikolaki:

    Т.е., если бы он не оплатил пошлину, то было бы неизвестно, кто это сделал, или тогда это надо было бы выяснять милиции, а так девочка сама увидела в выписке от А1?

    Вставь симку в какой-то "левый" телефон (купленный с рук, в ломбарде, и т.д.) - искали бы явно долго.
    А так... сам себя выдал, оплачивая госпошлину))

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    mikolaki:

    за телефон ещё платил. Нашли бы быстро

    Ну в теории заплатить может и кто-то иной за телефон. Криминала нет. А вот уж госпошлину явно платит сам "герой", за себя.

  • natashaliss Senior Member
    офлайн
    natashaliss Senior Member

    1622

    12 лет на сайте
    пользователь #581340

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 5 октября 2024 09:43

    Возможно я получу здесь инфу - Куда пропал ЕВРОСПОРТ и главное когда его вернут ? .
    Мне обещали пакет с обязательным присутствием евроспорта всего месяц назад.
    СПАСИБО.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11011

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11011
    # 5 октября 2024 09:59
    natashaliss:

    Мне обещали пакет с обязательным присутствием евроспорта всего месяц назад.

    Такие обещания обычно действуют не более 1 дня после выхода из офиса )
    Дальше вещательная сетка может меняться как угодно.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 5 октября 2024 11:01
    natashaliss:

    Возможно я получу здесь инфу - Куда пропал ЕВРОСПОРТ и главное когда его вернут ? .
    Мне обещали пакет с обязательным присутствием евроспорта всего месяц назад.
    СПАСИБО.

    Здравствуйте! Онлайн-кинотеатр VOKA предоставляет контент в соответствии с законодательством Республики Беларусь и наличия договорных отношений.
    Трансляция ТВ-каналов Discovery Channel, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD прекращены в связи с с окончанием действия лицензионных прав.
    Сроков восстановления данных каналов нет. Команда VOKA проводит работу по поиску альтернативных вариантов.

  • KCAPDAC Member
    офлайн
    KCAPDAC Member

    246

    19 лет на сайте
    пользователь #31741

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 5 октября 2024 11:40

    А тут вообще есть представитель А1? У меня после обращения в офис и звонков на 150 только один вопрос: как добиться обратной связи : везде куда обращался -культурно посылают нах в виде: " мы приняли заявку, с вами свяжутся".СКОЛЬКО ждать обратной связи?!
    Некогда лучший оператор связи превратился в оргнанизацию по выкачиванию денег с абонентов в виде всевозможных навязаных платных подписок итд и тп, в моём случае просто недобросовестное предоставление услуг связи из-за чего идёт бесконечная отправка смс за границу, в чём, конечно виноват мой телефон, а не А1.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 5 октября 2024 15:33
    Avanturist:

    Вставь симку в какой-то "левый" телефон (купленный с рук, в ломбарде, и т.д.)

    Ради 100 рублей покупать левый телефон? И деньги придут на карту. А отследить платежи с этой карты очень просто, как мне кажется

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 5 октября 2024 16:01
    mikolaki:

    Avanturist:

    Вставь симку в какой-то "левый" телефон (купленный с рук, в ломбарде, и т.д.)

    Ради 100 рублей покупать левый телефон? И деньги придут на карту. А отследить платежи с этой карты очень просто, как мне кажется

    Как будто вы не слышали, как в ломбардах за копейки покупают не выкупленные вовремя телефоны... И стоит дёшево, и концы сложнее потом найти, чем если сразу в салоне или магазине покупать на себя

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17737

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17737
    # 5 октября 2024 17:52 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    дел

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 5 октября 2024 21:09
    Avanturist:

    Как будто вы не слышали, как в ломбардах за копейки покупают не выкупленные вовремя телефоны

    Никогда не интересовался что и по чём покупают в ломбардах. Хотя, на онлайнере новость недавно была, как купили в ломбарде ворованный телефон и через несколько дней милиция пришла

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем