Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17663

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17663
    # 1 октября 2024 09:38

    А1_Беларусь,

    Услуга стала платной с 1 июля, новость была на сайте А1 от 21 мая, по договору А1 ссылается на то, что они не обязаны информировать дополнительно и достаточно публичной публикации на официальном сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    А1_Беларусь:

    Подскажите, вы обращались к специалисту на нашем сайте с данным вопросом?

    Вопроса никакого нет, все предельно ясно.

  • 3521830 Neophyte Poster
    офлайн
    3521830 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3521830

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 октября 2024 17:03

    Почему пропал Eurosport?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 2 октября 2024 08:32
    3521830:

    Почему пропал Eurosport?

    С данным вопросом мы рекомендуем вам обратиться к специалисту на нашем сайте. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 2 октября 2024 09:23
    А1_Беларусь:

    moriturus:

    А1 молодцы, за лето втихаря подключены две платные услуги: режим модема и лимит.

    Подскажите, вы обращались к специалисту на нашем сайте с данным вопросом?

    Нет смысла. Скажете сам виноват не вычитал апдейт энной страницы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • NickVon Junior Member
    офлайн
    NickVon Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2616903

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 октября 2024 11:18

    всем привет!на мтс мобильный интернет дико бесит уже долгое время.подумываю перейти на а1.как тут ситауиция? или+- все одинаково?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 2 октября 2024 11:50
    NickVon:

    всем привет!на мтс мобильный интернет дико бесит уже долгое время.подумываю перейти на а1.как тут ситауиция? или+- все одинаково?

    все бесят. приходится юзать троицу попеременно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15192

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15192
    # 2 октября 2024 15:06

    пропал домашний интернет а 1.Жду решение вопроса.

    Добавлено спустя 9 секунд

    г Солигорск.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 3 октября 2024 09:46
    belaruskoni:

    пропал домашний интернет а 1.Жду решение вопроса.

    Добавлено спустя 9 секунд

    г Солигорск.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы уже обратились к нашему специалисту на сайте?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15192

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15192
    # 3 октября 2024 10:44

    А1_Беларусь, все ок.На вопросы смсками ответил вчера.

  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    62

    более полугода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 3 октября 2024 10:48

    Здравствуйте. На пакете мобильного Интернета "Турбокнопка" не работают пиринговые сети (торренты). Сегодня с 00:00 до настоящего времени. Раньше на пакете "Турбокнопка" пиринговыми сетями можно было пользоваться.
    Это временно заблокировали такую возможность или на постоянно?

  • KCAPDAC Member
    офлайн
    KCAPDAC Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #31741

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 3 октября 2024 11:14 Редактировалось KCAPDAC, 1 раз.

    Здравствуйте! С приобретением нового Айфона перестал активироваться iMessage, как на новом так и на старом аппарате, все возможные рекомендации и инструкции из интернета мною были произведены - ничего не помогло, в службе поддержки,конечно,всё хорошо, подскажите кто-нибудь, что в такой ситуации предпринимать?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    681

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 3 октября 2024 12:08 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    3811978:

    Здравствуйте. На пакете мобильного Интернета "Турбокнопка" не работают пиринговые сети (торренты). Сегодня с 00:00 до настоящего времени. Раньше на пакете "Турбокнопка" пиринговыми сетями можно было пользоваться.
    Это временно заблокировали такую возможность или на постоянно?

    Да нет, работает. Может просто отдачи нет.
    По ходу торренты порезали на "безлимитах" 512, 1 и 2. Увы, есть момент такой.

    Дурны, як собака да года!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 3 октября 2024 12:45
    KCAPDAC:

    Здравствуйте! С приобретением нового Айфона перестал активироваться iMessage, как на новом так и на старом аппарате, все возможные рекомендации и инструкции из интернета мною были произведены - ничего не помогло, в службе поддержки,конечно,всё хорошо, подскажите кто-нибудь, что в такой ситуации предпринимать?

    причин может быть масса. даже из-за неверной геопозиции может не происходить активация. но лучше в профильной ветке это обсуждать

  • KCAPDAC Member
    офлайн
    KCAPDAC Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #31741

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 3 октября 2024 13:24
    EMULGATOR-LECITIN:

    KCAPDAC:

    Здравствуйте! С приобретением нового Айфона перестал активироваться iMessage, как на новом так и на старом аппарате, все возможные рекомендации и инструкции из интернета мною были произведены - ничего не помогло, в службе поддержки,конечно,всё хорошо, подскажите кто-нибудь, что в такой ситуации предпринимать?

    причин может быть масса. даже из-за неверной геопозиции может не происходить активация. но лучше в профильной ветке это обсуждать

    дайте,плиз ссылку на профильную ветку,не видел такой

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 3 октября 2024 13:31 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
  • 2159175 Neophyte Poster
    офлайн
    2159175 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2159175

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 октября 2024 21:23

    Здравствуйте! Вопрос: можно ли раздавать интернет в роуминге при подключенном пакете «Роуминг 3ГБ», и подключенной услуге «режим модема»?

  • elena_k Neophyte Poster
    офлайн
    elena_k Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #232326

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 октября 2024 23:18

    добрый день! по ошибке перевела сумму на свой номер телефона, которая будет списываться еще точно больше года, если не больше. Могу ли я перекинуть эту сумму на другой свой же номер А1 или в счет оплаты домашнего интернета? все договора оформлены на одно физлицо. По 150 ответили, что это невозможно. Это реально так?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 3 октября 2024 23:43 Редактировалось альков, 1 раз.
    elena_k:

    добрый день! по ошибке перевела сумму на свой номер телефона, которая будет списываться еще точно больше года, если не больше. Могу ли я перекинуть эту сумму на другой свой же номер А1 или в счет оплаты домашнего интернета? все договора оформлены на одно физлицо. По 150 ответили, что это невозможно. Это реально так?

    на интернет можно перекинуть (год назад делал), через поход в офис и заявление

    ї
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29331

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29331
    # 4 октября 2024 00:40
    elena_k:

    перекинуть эту сумму на другой свой же номер А1

    Попробуйте в офисе написать заявление про ошибочный платёж

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    808

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 4 октября 2024 16:50

    Ребенок потерял часы с SIM-картой, а кто-то оформил на нее «кредит

    Разве при получении новой симки , старая, на тот же номер, не блокируется?
    Или, получается из статьи, обе симки работают параллельно?